Всем хорошего настроения.
Вот и пришло время когда электродвигатель моей климы стал жутко пищать что, даже музыка не могла победить этот звук. И погода летом нынче не балует +40 притом, что машина покрашена в черный цвет
Итак приступим
Как снимал подушку безопасности и вынимал сам двигатель, увы снимков не делал уж простите.
При снятии самого двигателя есть одна хитрость, чтобы его можно было вытащить необходимо надавить на резиновые подушки отсоединить заднею пластмассовую крышку, на которой держится сам двигатель, а потом вытаскивать двигатель.
Визуальный осмотр двигателя показал, что износились втулки осевое отклонение которых превысил 1мм следствии чего издавая жуткий писк и вибрацию.
Стал вопрос или купить новый или Б\У новый купить оказалась проблематично а за Б\у денег хотели немеряно, родных втулок тоже не достать. Выхода нет, нужно мудрить.
Что потребовалось для восстановления.
Начинаем разбирать двигатель
1 Зажав в тисках двигатель за задний выступ слегка поворачивая снимаем крыльчатку обильно спрыснув WD 40
2 Отгибаем усики чтобы снять переднею втулку.
3 Бегом в любой магазин которая торгует запчастями для электроинструмента и покупаем там 2 латунные втулки диаметром 8мм внутренний и 12мм наружный.
4 Сняв переднею крышку вместе со втулкой приступаем к извлечению самой втулки чтобы легче было это сделать ее нужно повернуть как на фото
И с помощью отвертки ее извлекаем
Затем берем дрель и сверло на 12мм сверлим в ней отверстие чтобы запрессовать купленные втулки.
И слегка постукивая запрессовываем.
Очень важно райбировать их не нужно, так как вал где контактировать будет втулка тело изношено.
вот что получилось.
Собираем все на место, не забывая смазать поверхности вала и втулки.
Проделываем с задней такие же манипуляции и воля двигатель полностью работоспособный (сплошная тишь и благодать).
В обратном порядке собираем все на место
Вот и пришло время когда электродвигатель моей климы стал жутко пищать что, даже музыка не могла победить этот звук. И погода летом нынче не балует +40 притом, что машина покрашена в черный цвет
Итак приступим
Как снимал подушку безопасности и вынимал сам двигатель, увы снимков не делал уж простите.
При снятии самого двигателя есть одна хитрость, чтобы его можно было вытащить необходимо надавить на резиновые подушки отсоединить заднею пластмассовую крышку, на которой держится сам двигатель, а потом вытаскивать двигатель.
Визуальный осмотр двигателя показал, что износились втулки осевое отклонение которых превысил 1мм следствии чего издавая жуткий писк и вибрацию.
Стал вопрос или купить новый или Б\У новый купить оказалась проблематично а за Б\у денег хотели немеряно, родных втулок тоже не достать. Выхода нет, нужно мудрить.
Что потребовалось для восстановления.
Начинаем разбирать двигатель
1 Зажав в тисках двигатель за задний выступ слегка поворачивая снимаем крыльчатку обильно спрыснув WD 40
2 Отгибаем усики чтобы снять переднею втулку.
3 Бегом в любой магазин которая торгует запчастями для электроинструмента и покупаем там 2 латунные втулки диаметром 8мм внутренний и 12мм наружный.
4 Сняв переднею крышку вместе со втулкой приступаем к извлечению самой втулки чтобы легче было это сделать ее нужно повернуть как на фото
И с помощью отвертки ее извлекаем
Затем берем дрель и сверло на 12мм сверлим в ней отверстие чтобы запрессовать купленные втулки.
И слегка постукивая запрессовываем.
Очень важно райбировать их не нужно, так как вал где контактировать будет втулка тело изношено.
вот что получилось.
Собираем все на место, не забывая смазать поверхности вала и втулки.
Проделываем с задней такие же манипуляции и воля двигатель полностью работоспособный (сплошная тишь и благодать).
В обратном порядке собираем все на место