Фотоотчет Ремонт привода заслонки рециркуляции на Фольксваген Шаран (дорестайловых, без климатконтроля)

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 898
Реакции
761
Адрес
Беларусь, Барановичи
Авто
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
итак, имеется проблема: шипение за центральной консолью в области управления системой вентиляции и обогрева, а также из-за этого неработающая заслонка рециркуляции воздуха.
сразу же оговорюсь, что идея была подсказана товарищем с другого форума, мне же как раз подвернулся шарик с такой проблемой, решение которой решил выложить на всеобщее обозрение, т.к. такая проблема несколько раз всплывала на форуме...
ну и теперь, когда все авторские права соблюдены :), приступим.
для ремонта понадобится:
1. паяльник
2. разъемы "папа-мама" и прочие
3. два провода длиной 20-30 см
4. пневмоэлектроклапан от российского автопрома (на моем было написано "Сделано в СССР" :rolleyes: - цена этого устройства около 10 условных единиц.

всю работу можно разделить на две части:
1. работа с паяльником на столе
2. работа в центральной консоли авто

итак, вот так выглядит сам пневмоэлектроклапан:




при помощи паяльника нужно получить следующее:




контакты на клапане значения не имеют, один из них пойдет на массу, второй в колодку управления скоростями обдува.
на этом работы с паяльником на столе закончены.
идем в машину и разбираем центральную консоль. нас интересуют следующие разъемы:




а вот крупным планом:




в этой колодке имеется один свободный пин, на который надо подключить один из контактов клапана. на этом разъеме при нажатии кнопки рециркуляции воздуха появляется 12 В.




а это вакуумные трубки: синяя подключается в выходу 1 пневмоэлектроклапана, черная - к выходу 2, выходы обозначены на 2-м фото. для подключения использовал черную штуковину, которая видна на фото, разрезал ее на две части.

масса клапана




я нашел ее в верхнем левом углу консоли.
сам клапан можно разместить здесь:




справа посередине центральной консоли.
а это вид с подключенными проводами:




а это вид разъема как на фото 4, только уже с подключенным проводом от пневмоэлектроклапана




все собираем в обратной последовательности. как видно не требуется никаких нештатных кнопок, все работает от штатной кнопки. непонятно только почему фрицы сразу же не предусмотрели подобную конструкцию, ведь свободный пин и напруга на нем имеются...
 
  • Спасибо!
Реакции: 9 человек

DJ Astro

=((\\//\\//))=
Сообщения
885
Реакции
308
Адрес
РБ, Барановичи
Авто
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 898
Реакции
761
Адрес
Беларусь, Барановичи
Авто
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
DJ Astro написал(а):
а нада было пагуглить на этом!!! :LOL: :LOL: :LOL: Там даже клапан один-в-один! :LOL: :LOL:
ну тогда у админа есть право выбора: какую темку оставить, а какую удалить :LOL: или соединить
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 410
Реакции
3 237
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Правило всегда одно:
Остаются обе темы, т.к. написаны разными словами и все люди ищут по разному и если на одну тему сужествует два отчета, то вероятность нахождения информации выше.

Так что еще раз: большое спасибо за отчеты! :thankyou2: :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 человек
Сверху