Непонятки с КСХХ 2Е digifant

torpo2

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
2
Город
Россия Тверь
Авто
Passat b3, 2E, 115л.с., DIGIFANT, 1991г, АКПП
Доброго времени суток. Двигатель 2е, 1991, диджифант, акпп, 115л.с. Поставил б/у ксхх 037 906 457 А. При заводке, около секунд 10-15 плавают обороты, потом холостой ход становиться в норму, и при поездке не плавает. Проблема только при заводке движка. Промывал, входил в базовые, скидывал клемму с аккума, даже штекер с ЭБУ снимал со снятыми клеммами акб, подсосов воздуха нет, патрубки и шланги целые, ДТОЖ три штуки разных ставил vag. Ничего не помогло. Ксхх вибрирует, щёлкает, в выкл. состоянии не продувается. Что может быть?
 
Проверь клапан вентиляции картерных газов та что стоит на кришке головки. Не пробита ли диафрагма?
 
Залимхан написал(а):
Проверь клапан вентиляции картерных газов та что стоит на кришке головки. Не пробита ли диафрагма?

Пробывал как описано на сайте, заткнул два отверстия и через третье втягивал воздух, но ничего не щёлкнуло внутри. Ну, а если он пробит, то разве не всегда обороты плавать будут?
 
да тут что угодно может быть Гы... Я недавно обнаружил повышенный расход(в остальном двигатель работал отлично).
-Померил - лямда вобще ничего не выдает.
-Ага. Меняю лямду(от ВАЗ).
-блин. Двигатель начинает потряхивать. При заводке. Несколько раз подбрасывает обороты вверх, потом вроде устаканивается, но при прогреве нестабильно держит 750-900.
- вывод. новая лямда еще хуже старой. (дурачина, даже не задумываюсь что при скинутой лямде очень похожая ситуация, а должно бы все хорошо работать только расход конский)
- трачу еще 1Круб. на лямду, естественно ничего не меняется.
-думаю. Произошло это после замены неисправной лямды. Значит где торядом надо смотреть. сегодня все шланчики и проводочки терпеливо потрогал, пощупал и ОБАнА. один провод на датчике положения дроссельной заслонки обломлен. Видать пока рученками своими неосторожными лазил к колодке зацепил и оборвал уставший провод.
-стоит мой верный Росинант. Ждет завтра. припаяю я ему проводочек Гы..

Может и антифриз перестанет убегать, а то после замены помпы - ненапасешься :wall:
 
Я ещё заметил, что когда включаю коробку в драйв, то как бы чуть потряхивает, оборотов маловато, а когда на паркинг, или в нетралку, то они завышены, точно не скажу, но когда старый ксхх работал, то по стробоскопу 810 оборотов стояло, сейчас заметно выше. Винтом ригулирую, ставлю меньше, так на драйве вообще колбасит.
 
Короче надо зайти в базовые и выставить УОЗ, обороты ХХ и СО заодно. А обороты плавают из-за ДПДЗ или его проводки, фишки не забыл одеть на ДПДЗ, их там 2 штуки.
 
Pilot 1986 написал(а):
Короче надо зайти в базовые и выставить УОЗ, обороты ХХ и СО заодно. А обороты плавают из-за ДПДЗ или его проводки, фишки не забыл одеть на ДПДЗ, их там 2 штуки.

УОЗ выставлял до покупки ксхх, т.е. с новым ксхх надо опять выставить уоз? А на дпдз фишки одеты. Ну, а как мне объяснили про клапан картерных газов, может он? попробую на холодную заткнуть все отверстия в нём посмотрю что получиться.
 
Попробывал заткнуть отверстия в клапане картерных газов, ничего не изменилось, всё так-же плавают обороты после заводке 10-15сек. И снимал фишки с ДПДЗ никак не влияет ни на заводку, ни даже после, хотя эксперимент проводился на чуть тёплый движок, завтра с утра на холодный попробую.
 
Проверь проводку к ДПДЗ. И выставь в базовых обороты ХХ.
 
Pilot 1986 написал(а):
Проверь проводку к ДПДЗ. И выставь в базовых обороты ХХ.

На самом деле обнаружил обрыв провода возле фишки к ДПДЗ. Снял изоленту, а там и проблема. Подсоединил, и всё работает. Спасибо за ответы :hat:
 
Оказалось, что заедает мой ксхх. Если включить зажигание, но не заводить движок, и снять фишку с дтож то ксхх он не открывает заслонку. Если чуть подтолкнуть заслонку то она сразу открывается. Промывал очень хорошо, почти целый балон ушёл карбклинера. На ксхх выгравиравано, что 87-88 год, а машина моя 91 года, может в этом проблема?
 
А что не взял чего-нить попроще? Налил бы в банку и промывал с подачей импульсов на клапан.
 
WRH2E написал(а):
А что не взял чего-нить попроще? Налил бы в банку и промывал с подачей импульсов на клапан.

В итоге всё-таки оказалось, что не для моей машины клапан, может года не совпадают. Не работает он как должен, а поставил другой, и всё нормально стало.
 
Назад
Сверху Снизу