Обгон при сплошной без выезда на встреную

  • Автор темы AlexG4 31RUS
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
Юридически разницы между двойной (1.2) и одинарной (1.1) линиями разметки нету.

Меня вот интересует такая вещь: допустим едешь ты на машине за городом, сплошная разметка идет, а обочины нету как на фотках выше. И едет велосипедист с правого края. Как нужно поступить?
- Объехать велосипедиста по своей полосе без выезда на полосу встречного движения, тем самым создавая угрозу сбить его, так как боковой интервал в данном случае очень маленький, а велосипедист может внезапно сманеврировать (объезжать яму, камень, замечтавшись и т.п.)
- Объехать велосипедиста с частичным или полным выездом на встречку через сплошную, не создавая помех встречным ТС, нарушив тем самым требования расположения ТС на проезжей части и рискуя остаться без ВУ на 4-6 месяцев?

С моей точки зрения по здравому смыслу нужно действовать по второму сценарию, а если кто за это захочет придраться, таких инспекторов жестко карать.
 
Corporation написал(а):
а если кто за это захочет придраться, таких инспекторов жестко карать.

Мысль здравая, только суды по прежнему не взирая ни на что, поддерживают только работников ГИБДД и их версии нарушений. :)
 
sergkasa написал(а):
Тебе уже все написали, у тебя нарушения нет. Сколько денег-то отдал?

Ситуация произошла в Орловской обл, по по дороге домой. Был уставший и злой, в конце подъема таким макаром обогнал не большой грузовичок, и вот они красавцы. Денег не предлогал, в течении 5-7 мин читали мне правила, учили жизни, в итоге был назван приговор в размере 5т.р. На что я им ответил что таких денег я им не дам, с нарушением не согласен, так как в тот момент я понимал што за сплошную линию не выезжал. Ещё добавил то что буду требовать приобщения к делу свидетельские показание машины (водителя) следовавшей за мной (это был мой друг) мы ему машину гнали. На инспектор с психом ответил "умные все такие стали" отдал документы и сказал "свободен". Грубо и даже не много обидно.
 
TPN написал(а):
грузовик был частично на полосе, то как можно ехать по одной полосе полутора транспортным средствам?

Вот я про это и миел ввиду.
 
AlexG4 31RUS написал(а):
отдал документы и сказал "свободен"

Это самое верное подтверждение того, что нарушения не было. При наличие нарушения они не отпускают.
 
dimsha написал(а):
Вот я про это и миел ввиду.

Вообще не понял ход. А что мешает ехать полутора транспортным средствам по одной полосе? И как это относится к наказанию за пересечение сплошной линии разметки и езду по обочине?
 
а видео было???? у гайцов :), вот в ростовской обл. такие моменты практикуются, даже знаки висят которые просят водителей большегрузов уйти вправо и пропустить колонну которую собрали. :hat:
 
sergkasa написал(а):
А что мешает ехать полутора транспортным средствам по одной полосе? И как это относится к наказанию за пересечение сплошной линии разметки и езду по обочине?

Да я не про встречку говорю. я говорю что гайцы могу (теоретически) привлечь по сттье расположение ТС на проезжей части.
 
dimsha написал(а):
Да я не про встречку говорю. я говорю что гайцы могу (теоретически) привлечь по сттье расположение ТС на проезжей части.

Теперь понял. Расположение ТС раздел 9. Того, кто опережает, там только "9.7 Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам." может заинтересовать, в конкретном случае не нарушается. А если посмотреть статью 12.5.1
"Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней"
Так понятие обгона без выезда на встречку вообще отсутствует.
 
sergkasa написал(а):
Теперь понял. Расположение ТС раздел 9. Того, кто опережает, там только "9.7 Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам." может заинтересовать, в конкретном случае не нарушается.

Вот про этот пункт
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Хотя тут размыто написано но всеж 12.15.ч.1 вроде как сюда подпадает.
 
Если по 2 полосы на каждой стороне и знак обгон запрещен, знак не действует получается? попадается такое
 
dimsha написал(а):
Вот про этот пункт
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

А метрический размер безопасного интервала имеется, и доказательства его несоблюдения? Если нет, то это пункт можно применить только для обвинения в ДТП. Столкнулся - не соблюдал, не столкнулся - соблюдал.
 
Вот разжёвано. :rolleyes:
 
sergkasa написал(а):
А метрический размер безопасного интервала имеется, и доказательства его несоблюдения? Если нет, то это пункт можно применить только для обвинения в ДТП. Столкнулся - не соблюдал, не столкнулся - соблюдал.

я ж выше написал что теоретически. Метрических данных конечно нет. и топикстартер ничего не нарушил.
 
Roma B5 написал(а):
Если по 2 полосы на каждой стороне и знак обгон запрещен, знак не действует получается? попадается такое

ну по идее там знак ваще нафиг не надо, потому как должна быть сплошная между встречными направлениями
 
Я так понял (в нашем случае), знак запрещения обгона установлен перед подъёмом из-за ограниченной видимости, в качестве дополнительного акцентирования опасного участка дороги. Если не прав - поправьте. :)
 
TPN написал(а):
Я так понял (в нашем случае), знак запрещения обгона установлен перед подъёмом из-за ограниченной видимости, в качестве дополнительного акцентирования опасного участка дороги. Если не прав - поправьте. :)

это надо в ГОСТ лезть, может там что написано
 
Гост
5.4.21 Знаки 3.20 "Обгон запрещен"* и 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен"* применяют для запрещения обгона всех транспортных средств. Знак 3.20 запрещает обгон всем транспортным средствам, а знаки 3.22 - грузовым автомобилям с разрешенной массой более 3,5 т.

Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.

Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.
 
Назад
Сверху Снизу