vugluscr
Мастер советчик
Привет! с этого года нет мороза из дефлекторов. Машине 6 год скоро кончится.
Обчитался форума, приведу результаты измерений:
Compressor Load - около 5 Нм
Coolant,Pressure (давление хладагента) - около 10 (редко 10, чаще 9,8)
Coolant,Temperature - сперва 80 и чуть больше, потом 90
Fresh Air Intake,Temperature (температура охлажденного воздуха) - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, гад "-"
Turbine Load - 90 с чем-то %, о какой турбине идет речь?
Voltage - везде вроде в порядке (12-14 когда с гены, когда с акку)
Air Recirculation Flap Control Motor - вот эта засада не хотела изменять своего положения, хоть включай рециркуляцию, хоть выключай, хоть делай "жару (HI, 29,5 C)" хоть "холод (LO, 16 C)" притом, что слышал шумы движка, о туда, где она должна типа быть, неприятные шумы, при том, что базовые установки флапы прокрутил, и щелчки какие-то оттуда же ... буду разбирать, может ремонтировать.
Left Temperature Flap Control Motor, а также Right, Center, Defroster и Air - кажись нормально меняют свои Current Value и Specified Value от минимума до максимума, когда крутишь климу.
До кучи ошибка
1 неисправность:
00229 - Давление хладагента
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Есть мнение, что хладагента мало, стоит ли искать утечки? Или он сам.
Есть руководство, в котором говорится, что обязательно надо замерять количество откаченного, проверять вакуумом, закачивать в строгом соответствии все по граммам.
Есть мнение, что можно просто добавлять фреона, пока давление не попрет в 20-ку бар.
Очень хороший ремонт: откачать все, промыть сольвентом (раз итак откачали), продуть азотом (сушить-то надо), создать вакуум, заправить ХХ грамм, залить нового масла (50/30/20), провернуть от руки вал компрессора, да, а ещё поискать утечки, на каком-то этапе. Дорогой, наверное. Что надо иметь, чтобы водного выполнить? Манометры, заправной баллон ... ещё ведь что-то надо...
А ведь компрессор не умер? Трубки горячие после, рука не лежит, после конденсатора - лежит. А до компрессора - даже не прохладная.
Стоит ли доверять результатам измерений в части того, что компрессор работает (маловато я на нем датчиков увидел)?
Из левого центрального дефлектора не дует вообще. Из соседнего дует (правого), как ни крутил ручки, не заставил дуть ...
Обчитался форума, приведу результаты измерений:
Compressor Load - около 5 Нм
Coolant,Pressure (давление хладагента) - около 10 (редко 10, чаще 9,8)
Coolant,Temperature - сперва 80 и чуть больше, потом 90
Fresh Air Intake,Temperature (температура охлажденного воздуха) - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, гад "-"
Turbine Load - 90 с чем-то %, о какой турбине идет речь?
Voltage - везде вроде в порядке (12-14 когда с гены, когда с акку)
Air Recirculation Flap Control Motor - вот эта засада не хотела изменять своего положения, хоть включай рециркуляцию, хоть выключай, хоть делай "жару (HI, 29,5 C)" хоть "холод (LO, 16 C)" притом, что слышал шумы движка, о туда, где она должна типа быть, неприятные шумы, при том, что базовые установки флапы прокрутил, и щелчки какие-то оттуда же ... буду разбирать, может ремонтировать.
Left Temperature Flap Control Motor, а также Right, Center, Defroster и Air - кажись нормально меняют свои Current Value и Specified Value от минимума до максимума, когда крутишь климу.
До кучи ошибка
1 неисправность:
00229 - Давление хладагента
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Есть мнение, что хладагента мало, стоит ли искать утечки? Или он сам.
Есть руководство, в котором говорится, что обязательно надо замерять количество откаченного, проверять вакуумом, закачивать в строгом соответствии все по граммам.
Есть мнение, что можно просто добавлять фреона, пока давление не попрет в 20-ку бар.
Очень хороший ремонт: откачать все, промыть сольвентом (раз итак откачали), продуть азотом (сушить-то надо), создать вакуум, заправить ХХ грамм, залить нового масла (50/30/20), провернуть от руки вал компрессора, да, а ещё поискать утечки, на каком-то этапе. Дорогой, наверное. Что надо иметь, чтобы водного выполнить? Манометры, заправной баллон ... ещё ведь что-то надо...
А ведь компрессор не умер? Трубки горячие после, рука не лежит, после конденсатора - лежит. А до компрессора - даже не прохладная.
Стоит ли доверять результатам измерений в части того, что компрессор работает (маловато я на нем датчиков увидел)?
Из левого центрального дефлектора не дует вообще. Из соседнего дует (правого), как ни крутил ручки, не заставил дуть ...