Вопрос по турбине хлещит масло в камеру сгорания

  • Автор темы Юриус
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
пока мне не известно что там цепляется, я её не смог разобрать там болтики дибильные ключ на десять вроде как большой, грани слизываются, а на девять маленький,
fefe0a218b07.jpg
отдал её знакомому он на работе сегодня с мотористами разберёт её.
 
Шляпки болтов обгорели, вот и уменьшились в размере. В Чувашию многие отпускники с твоего города в отпуск приезжают -закажи через них.
 
Подскажите пожалуйста!После замены турбины двигатель начал есть масло!До замены даже со старой турбиной так масло не ела.Что делать.ЕГР сухой,двигатель весь сухой.что делать?Или может турбина прикатается?
 
Alexandr1 написал(а):
Подскажите пожалуйста!После замены турбины двигатель начал есть масло!До замены даже со старой турбиной так масло не ела.Что делать.ЕГР сухой,двигатель весь сухой.что делать?Или может турбина прикатается?

Система ВКГ может не справляться с сепарированием капель масла в картерных газах. Турбина новая--вот и сосёт сильнее карт. газы. Тут на Форуме есть полно тем про такую проблему. (Проблему сепарирования масла из ВКГ)
А может даже и подскочило кол-во карт. газов. По причине прорыва через ЦПГ. Это просто совпало с временем замены ТКР.

Для начала проверить исправность клапана ВКГ (он ограничивает всасывание турбиной газов из системы ВКГ). И ,чтобы выявить причину, можно временно включить в шланг ВКГ (между клап. крышкой и входом в турбину) пластиковую бутылку. Создать искусственный масл. сепаратор.

Сразу будет видно кол-во масла в системе ВКГ.

Мотор желательно всегда догревать до раб. температуры.
 
Подскажите пожалуйста ! Такая проблема: машина VW Caddy 2006 двигатель 1.9 TDI 105 л.с (BLS) Началось все с того что турбина стала проваливаться газ даешь а она не работает. зажигание выключил включил все в порядке и набирает обороты и работает нормально потом через какое то время опять тоже самое. Отвезли на сервис сказали турбине капец поменяли все осталось так же. приехали опять в сервис посмотрели сказали расходомеру капец. поменяли толку ноль. разобрали старый расходомер там не было одной запчасти видимо добрые механики сняли ))) поставили эту проволочку. Движок начал работать хорошо первые 30 минут было все нормально потом стал на малых глохнуть когда трогаешься и опять начались провалы. отключаешь расходомер работает не ровно движок но это не очень заметно зато нет провалов турбина работает хорошо. есть одно но без расходомера соляру жрет как конь (( Хотя первое время как только отсоединили расходомер где то месяц было все хорошо потом начал жрать ( Кто подскажет в чем все таки проблема и как ее решить?
 
Назад
Сверху Снизу