После замены сцепления, оно начало брать в самом низу Есть какая-то регулировка?

  • Автор темы romandanylyshyn2
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 43К

romandanylyshyn2

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
4
Город
Україна, Стрий
Авто
VW Passat 4 1.9TDI 1Z 1995г
Доброго всем времени суток.

После замены сцепления, оно начало брать в самом низу (в конце выжима). Оно так и должно быть? Или быть может есть какая-то регулировка чтобы поднять немного вверх точку схватывания?
И еще почемуто первая передача начала плохо втыкаться. Может быть ети проблемы взаимосвязаны?
Помогите советом :(
 
После замены сцепления, оно начало брать в самом низу (в конце выжима). Оно так и должно быть? ДА
Или быть может есть какая-то регулировка чтобы поднять немного вверх точку схватывания? НЕТ
И еще почемуто первая передача начала плохо втыкаться. РЕГУЛИРОВКА
Может быть ети проблемы взаимосвязаны? ХЗ
 
А можно попробовать удлинить шток. (Так как делается на ВАЗ) то есть попробовать отрегулировать сцепление?
 
нет
 
biturbo420 написал(а):
После замены сцепления, оно начало брать в самом низу (в конце выжима). Оно так и должно быть? ДА
Или быть может есть какая-то регулировка чтобы поднять немного вверх точку схватывания? НЕТ
И еще почемуто первая передача начала плохо втыкаться. РЕГУЛИРОВКА
Может быть ети проблемы взаимосвязаны? ХЗ

Имеетса ввиду регулировка мех-ма переключения передач (кулисы) или чего-то еще.

Извините что много вопросов задаю. Я еще учусь - чайник :rolleyes:
 
romandanylyshyn2 написал(а):
Доброго всем времени суток.

После замены сцепления, оно начало брать в самом низу (в конце выжима). Оно так и должно быть? Или быть может есть какая-то регулировка чтобы поднять немного вверх точку схватывания?
И еще почемуто первая передача начала плохо втыкаться. Может быть ети проблемы взаимосвязаны?
Помогите советом :(

1-не должно быть.
2-прокачать воздух,принцып похож на прокачку тормозов.
3-взаимосвязаны,недовыжым сцепления, или плохо отрегулирована кулиса.
Сцепление менял всборе, или экономил и только диск?
 
Нет менял все. Корзину, диск и выжимной. И еще сальник коленвала - но ето наверное уже не связано со сцеплением.
А можно более подробно как прокачать сцепление? Там прокачивается только рабочий цилиндр или еще надо прокачать главный? Если надо, то в какой последовательности их прокачивать?

Хотя первая передача включается не очень - я думаю что недовыжима нет потому что остальные включаются нормально.
 
Один нажал на сцепление,другой отпустил и затянул воздушку( см.рис.), и так несколько раз,пока не потечёт жидкость без воздуха.

http://i064.radikal.ru/1206/9c/29f9be05d0c3.jpg
 
Ну ето понятно.
Но старое сцепление (оно буксовало на 3,4 ы 5 передачах) брало где - то посредине выжима, а новое в самом низу! Гидропривод не розсоединяли. Поетому в него не мог попасть воздух. А если нет воздуха то прокачка ничего не даст. Поправте меня если я ошыбаюсь. :unknw:
Почему все так поменялось? Хотя наверное потому что на старой корзине лепестки были немного примяты по сравнению с новой.
 
Логично, если лепестки прижаты ,то сцепление берёт от середины и ниже,а у гидравлики так бывает,когда воздух в системе, или установили не тот комплект.Норомально считается, когда сцепление берёт над серединой.
 
Завтра прокачаю, посмотрим что получится :rolleyes:
 
Прокачал сцепление и подрегулировал механизм переключения передач - стало все более - менее хорошо, точка схватывания повысилась. Эдинственое что беспокоит небольшая вибрацыя при трогании с места??? :( :( :(
 
наблюдается такое довольно часто, что это-хз.
 
Назад
Сверху Снизу