Опоры передних амортизаторов Фольксваген Гольф 3 Старого образца. Кто ставил?

Да ободок там только для понта, сути в нем нету. Тарелки верхние такие же.
 
TimyrN написал(а):
Подними капот у любой иномарки, опоры будут прикручены к кузоу. Только у нас они плавали.

А есть подобные опоры, как у девятки, только от иномарок?
 
DENISIY написал(а):
т.е. по ходу если пришли гайки без буртика, то закручивать их как есть - на надёжность конструкции это никак не повлияет

более того, если закажешь эти орыджынальные гайки и посмотришь на них, то увидишь, что отверстие этой гайки имеет чуток элипсную форму ...
 
Corporation написал(а):
Да ободок там только для понта, сути в нем нету. Тарелки верхние такие же.

Разница в верхних тарелках есть! Если оставить старую тарелку, а опору поставить от В4, то тарелка будет очень близко к кузову. Будет стукать при резких срезах асфальта!!! Тарелка от В 4 будет выше и ободок у нее резиновый!
 
Ни разу не слышал стука, правда опоры шарановские, но не суть.

 
TPN написал(а):
Ни разу не слышал стука, правда опоры шарановские, но не суть.

У тебя пояски пластиковые и ещё (по фото видно) в отличном состоянии! Может когда их разобьёт со временем, тогда будут слышны звуки с под капота?! Я согласен, что на тарелке от В4 массивный такой резиновый кант - не зря же фашисты его сделали?!! Может как раз эта тарель служит в какой то степени как буфер отбоя? Или себе сначала тоже поставить себе родные, а если будут стучать, тогда заказывать от В4?
 
DENISIY написал(а):
Может когда их разобьёт со временем

На фото хорошо видна пыль на верхней кромке стакана под тарелкой, это говорит о том, что тарелка не имеет контакта в этом месте.
П.С. уже пятый год пошёл :)
 
TPN написал(а):
На фото хорошо видна пыль на верхней кромке стакана под тарелкой, это говорит о том, что тарелка не имеет контакта в этом месте.
П.С. уже пятый год пошёл :)

Я же не говорю, что должна стучать... Просто при определенных условиях будет стук. Попробуй съехать одним колесом со ступеньки высотой 5 см. На скорости 20км\час.....
Вот и стук получается метал\метал. А тарелка от В4 выше и имеет резиновый кант. Я бы купил их и поставил, только руки не доходят..да и стук этот редкий!
 
заменил вчера тоже на комплект от В4, только вместе с 1H0 412 341 - итог - рулиться стало легче, клиренс в принципе остался тот же, как и управляемость, по ухабам ещё не ездил!!!
 
Заказывал LEMFORDER, 10198 01, Опора стойки амортизатора
пришла опора с оригиналиным номером VAG 357412331A

75be1b115f76.jpg



5dc2cba5e3af.jpg
 
Назад
Сверху Снизу