uberwaffe Завсегдатай Сообщения 67 Реакции 6 Город Беларусь Авто sharan 2001 1.9TDI AUY 09.06.2012 #1 в теории должно быстрее прогревать ОЖ, а как на практике?
sergkasa заглянул и остался навсегда Сообщения 2 174 Реакции 328 Город Россия, из-под Питера Авто Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003 09.06.2012 #2 в теории да, а на практике в -25 вообще никогда не нагреешь до рабочей температуры надо не глушить, а догреватель починять
в теории да, а на практике в -25 вообще никогда не нагреешь до рабочей температуры надо не глушить, а догреватель починять
Просто Серега потрошитель Eberspacher'ов Сообщения 7 788 Реакции 1 873 Город Псковская область, Себеж Сити Авто VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP 09.06.2012 #3 uberwaffe написал(а): в теории должно быстрее прогревать ОЖ, а как на практике? Нажмите, чтобы раскрыть... быстрее, но зимой зубы на полку без второй печки! закольцовывать вовсе не обязательно, тупо струбциной пережми шланг на вторую печку, этого хватит, чтоб жидкость циркулировала только по одному контуру отопителя.
uberwaffe написал(а): в теории должно быстрее прогревать ОЖ, а как на практике? Нажмите, чтобы раскрыть... быстрее, но зимой зубы на полку без второй печки! закольцовывать вовсе не обязательно, тупо струбциной пережми шланг на вторую печку, этого хватит, чтоб жидкость циркулировала только по одному контуру отопителя.
jafar2000 антирационализатор Сообщения 494 Реакции 46 Город С-Петербург Авто Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion 13.06.2012 #4 Человеку важнее быстрее ОЖ прогреть, а ледоруб видимо всегда собой.