
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
jafar2000 написал(а):Осушитель и масло в компрессоре лучше менять и заливать непосредственно перед заправкой. И то и другое очень хорошо впитывают влагу из воздуха, причем если масло простояло в открытой емкости сутки - масло в помойку, использовать нельзя.
По количеству масла. Снятый компрессор переворачивается и масло собирается в мерную емкость из отверстий для подключения шлангов. Сколько слили столько потом при заправке заливаете + масло в ресивере (там обычно около 40 мЛит)+ 10 на потери. Еще если станция хорошая и есть сепаратор для отделения масла от фреона, емкость для сбора отработанного масла, то можно за счет нескольких перезаправок обновить масло на 90%.
Если стоит ТРВ с надписью R134 то на 100% в кондее R134.
в компрессор Sanden SD7-V16 заливается 135+-15 см3 масла.
для системы работающей на хладагенте R134a нужно синтетическое масло PAG.
лично я собираюсь помыть всю систему от старого масла и залить 135 см3 в сам компрессор, при заправке ничего не добавляя. масло само распределится по системе из компрессора.