переделка кондиционера под фреон R134 переход с фреона R12 на К134 на Golf III

  • Автор темы Belich
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 14К
jafar2000 написал(а):
Осушитель и масло в компрессоре лучше менять и заливать непосредственно перед заправкой. И то и другое очень хорошо впитывают влагу из воздуха, причем если масло простояло в открытой емкости сутки - масло в помойку, использовать нельзя.
По количеству масла. Снятый компрессор переворачивается и масло собирается в мерную емкость из отверстий для подключения шлангов. Сколько слили столько потом при заправке заливаете + масло в ресивере (там обычно около 40 мЛит)+ 10 на потери. Еще если станция хорошая и есть сепаратор для отделения масла от фреона, емкость для сбора отработанного масла, то можно за счет нескольких перезаправок обновить масло на 90%.
Если стоит ТРВ с надписью R134 то на 100% в кондее R134.

в компрессор Sanden SD7-V16 заливается 135+-15 см3 масла.
для системы работающей на хладагенте R134a нужно синтетическое масло PAG.

лично я собираюсь помыть всю систему от старого масла и залить 135 см3 в сам компрессор, при заправке ничего не добавляя. масло само распределится по системе из компрессора.
 
Будь аккуратен при незначительном переливе масла может упасть производительнось охладителя. Масло ухудшает теплообмен. все вроде в норме а холодит плохо.
При сильном переливе компрессор может схлопотать гидроудар и разрушится.
Удачи.
 
Т.е. если я поменяю сам масло в компрессоре, заменю осушитель, соберу всю систему а потом, скажем, еще неделю поезжу до заправки, то масло и осушитель в помойку? И какое масло все-таки лить, в смысле производство (нашел у себя только какой-то SWAG)?
 
Замени осушитель, масло слей но не заливай, замерь объем масла слитого с компрессора, такой же объем масла+ 40мл заправишь при заправке фреоном. Масло PAG-46 производитель не важен, если SWAG такое, то подойдет.
Конденсор меняется или нет? По возможности систему лучше вакуумировать, для проверки на утечки и для последующей заправки. Осторожно где неделя там и две.
 
Проблема в том, что я не знаю сколько масла залил предыдущий хозяин в компрессор, и залил ли он его вообще. Т.е. после того, как он заменил в нем подшипник - система осталась пустой и не работала больше года, + был пробит радиатор. Может есть справочная инфа какой объем масла заливать в такой компрессор? И можно ли выгнать масло из системы не снимая компрессора? В сервисе например? Заправить маслом я так понял в сервисе могут вместе с фреоном. Осушитель новый думаю пока просто поставить и не подключать, чтобы морду в сервисе не разбирать а просто шланги там подключить.
И еще, стоит ли промывать систему?
 
jafar2000 написал(а):
Замени осушитель, масло слей но не заливай, замерь объем масла слитого с компрессора, такой же объем масла+ 40мл заправишь при заправке фреоном. Масло PAG-46 производитель не важен, если SWAG такое, то подойдет.
Конденсор меняется или нет? По возможности систему лучше вакуумировать, для проверки на утечки и для последующей заправки. Осторожно где неделя там и две.

вакууммировать надо не по возможности, а обязательно! и этим процессом проверить систему на утечки не возможно!
вакууммированием удаляется влага из контура.
только подачей давления можно определить утечки. у знакомого есть аппарат для заправки, делал он вакууммирование перед заправкой системы, все отлично. пернули в систему (двигатель работает, система включена) и когда давление в контуре высокого давления выросло до 15 очков, газ засвистел...

да блин, почитайте хоть немного поиск, там все прекрасно расписано какой процесс для чего необходим.
 
Belich написал(а):
Проблема в том, что я не знаю сколько масла залил предыдущий хозяин в компрессор, и залил ли он его вообще. Т.е. после того, как он заменил в нем подшипник - система осталась пустой и не работала больше года, + был пробит радиатор. Может есть справочная инфа какой объем масла заливать в такой компрессор? И можно ли выгнать масло из системы не снимая компрессора? В сервисе например? Заправить маслом я так понял в сервисе могут вместе с фреоном. Осушитель новый думаю пока просто поставить и не подключать, чтобы морду в сервисе не разбирать а просто шланги там подключить.
И еще, стоит ли промывать систему?

какое-то ощущение дежавю меня посещает...
те же самые вопросы от вас на первой странице.
ответы на них там же.
 
Назад
Сверху Снизу