Кондиционер Шкода Румстер Проверка, диагностика

  • Автор темы W201
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К

W201

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Украина
Авто
Mercedes Benz 190 E
Доборого вечера уважаемые.
Решил обратиться к Вам за консультацией....

Машина Шкода Румстер 2008 г.в. двигатель 1,4
Не работает (не включается) компрессор кондиционера.
На машине установлен блок управления Climatronic

04120a8ddcc8.jpg


На Вашем сайте нашёл описание самодиагностики данного блока.
Проверил - ошибок никаких нет.
В чём может быть причина?
Есть ли сервисное меню и как можно проверить причину по которой не включается компрессор? Можно ли посмотреть по каким причинам он не работает?
Есть описание с этого сайта для систем такого типа
Climatronic - Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

Но как это осуществить на данном устройстве? Можете подсказать подробнее как войти в такой режим и что проверить?

Нет опыта в диагностике и проверке компрессоров такого типа....

Заранее благодарен)))

PS И ещё какие существуют необходимые условия для включения компрессора и как проверить их соблюдение? Или об этом скажут ошибки?
 
Условия отключения компрессора:
Compressor-Cutout-Codes (Appendix to Channel 19)
Code
Compressor Cutoff Condition
0
None
1
Excessive Refrigerant Pressure
2
Blower Defective + Uist < 3 V
3
Low Refrigerant Pressure
5
4s after Motor Start
6
ECON-Mode
7
OFF-Mode
8
Function of Exterior Temperature
10
Low Voltage
11
Motor Temperature > 118°C
12
Motronic Interface
13
Terminal 15 Voltage > 17 V
14
Function of Evaproator Temperature
15
No Vehicle Coding
16
Compressor Current
17
Pressure Sensor Defective (only with externally regulated compressor)

Условия выключения компрессора
– Аварийное выключение (по сигналу
F129) при чрезмерно высоком давле-
нии в контуре хладагента
– Аварийное выключение (по сигналу
F129) при чрезмерно низком давле-
нии в контуре хладагента
– Отсутствует сигнал оборотов двигателя
– Климатическая установка выключа-
ется нажатием на кнопку «минус»,
регулирующую скорость приточного
вентилятора (посредством E87)
– Режим ECON (система охлаждения
климатической установки выключает-
ся вручную посредством E87)
– Температура окружающего воздуха
ниже 3°C
– Блок управления АКП (функция кик-
даун)
– Чрезмерно низкое напряжение пита-
ния (ниже 9,5 В)
– Аварийное выключение (по сигналу
F14) при чрезмерно высокой темпера-
туре охлаждающей жидкости (отклю-
чение при 119°C, включение при 112°C)
– Компрессор климатической установ-
ки выключается блоком управления
двигателя (посредством блока управ-
ления Climatronic)
– Компрессор климатической установ-
ки выключается блоком управления
АКП (посредством блока управления
Climatronic)
– Аварийное выключение при отказе
приточного вентилятора V2 или блока
управления приточным вентилятором
 
:clapping:
Большое спасибо.
А не подскажите как войти в сервисное меню для просмотра этой информации?
По описаниям которые я приводил выше нужно нажимать кнопочки + и скорость, которых на этом блоке нет?
 
Кнопочка спасибо- рядом. Для твоего климата к сожалению описания входа в самодиагностику нету или мне она не известно(новая модель хотя смахивает на старый однозонный на Фольксваген Гольф 4 и ПассатБ5). Можешь попробывать методом тыка конечно,или лучше конечно через ваг-ком. Скорей всего системе просто нет хладагента,или обрыв питания на муфту компрессора.В тяжелом случаи может быть и компрессор заклинивши.
 
xpoint76 написал(а):
Скорей всего системе просто нет хладагента,или  обрыв питания на муфту компрессора.В тяжелом случаи может быть и компрессор заклинивши.

Насколько я понимаю в этих случаях должны быть ошибки.
- Если нет фреона датчик давления будет указывать на низкое давление
- Заклинивший компрессор скорее всего должна быть ошибка по превышению тока.
- Обрыв питания на муфту..., не знаю вряд ли но можно попробовать проверить - хотя технология не известна.
 
Нет ошибки на отсутствие фреона - не факт. У меня не холодил, а ошибок не показывал. Заправили и все стало нормально сразу.
 
Теоретически да,должны быть ошибки,но из опыта на практике немного хитрее иногда,что-то не работает,а ошибки тем не мение нет.Тогда можно проверить через блок измерений,там должен быть код причины отключения компрессора,соответственно тогда будет понятно куда копать дальше.У меня например это 19 канал самодиагностики,у тебя может быть по другому.Если там нолик то есть все в порядке тогда можно посмотреть элементарно тестером приходит ли на муфту питание. И еще в современных компрессорах предусмотрено чтобы в случаи заклинивания муфту просто срезало и ременная передача сохраняла работоспособнось.Ну это думаю конечно маловероятно.
 
Вот мне и хочется попасть в сервисное меню
:sick:
Тогда будет точно известно что не так.

По поводу муфты - в данной модели нет муфты с ней конечно было бы проще определиться.
Здесь компрессор работает постоянно, а производительность регулируется клапаном встроенным в компрессор. Питане клапана сигнал ШИМ.
 
Еще один совет и вопрос,карсоны не крутятся при включения кондея? Если не исправна цепь включения вентилятора компрессор не запустится.По крайней мере у меня так на машинке.Ошибок при этом никаких не выдает типа все окей.При запуске самодиагностики климата вертушки должны эаработать.
 
Вентилятор конденсатора, радиатора при включении кондиционера не крутится (включается ли компрессор не известно - не знаю как проверить, управление не простое).
Нужно ещё уточнить у друга крутится ли он при повышении температуры (думаю крутится конечно).
:think:
Нужно наверное ещё глянуть схемку - неужели у него могут быть разные каналы для включения? Если он крутится при превышении температуры ОЖ, то должен крутиться и от сигнала датчика ддавления нагнетания. В любом ведь случае им управляет одно устройство.....
Ладно - это проверю....

А есть определённый алгоритм?
При включении кондея разве он должен включаться?
Мне кажется он должен включаться в двух случаях:
1. При превышении температуры ОЖ
2. При превышении давления нагнетания (давление фреона на высокой стороне)

Или как-то по-другому?
:wacko:
 
Первая скорость при включении кондея сразу и постоянно,а вторая по мере повышения давления в системе обычно подключается только когда стоишь или в пробке. По крайней мере у меня так. Проверь для начала предохранители.
 
Привет всем участникам. Вчера ездил на выезд проверять кондей. Та же проблема. Проверил карлсона- не работает на 1-й скорости (проверял ручками на прямую) заказал на завтра новый, буду проверять. Но берет сомнение, что этим все и закончится. Есть подозрение, что ушел и компрессор. Может кто подскажет в центре шкива есть резиновый кончик. Вопрс он должен вращаться вместе со шкивом или нет, на мерсах если он не вращается, то значит компрессор заклиненный, а как здесь ?
Ну а завтра заменю кралсона и проверю и отпишусь.
Да машина Шкода Румстер 1.6 BTS 2008.
 
В продолжение. Сегодня поставил венту, кондей не заработал и ошибок как не было так и нет. Вента включилась на 1-ю скорость. Потом взял тестер и стал на редукционный клапан (черный и красный провода) нагрузка по компу ВАСЯ показывает 84 процента, давление по высокой 8, при дальнейшем нагреве мотора поднимается до 11-12 бар. При такой нагрузке на проводах клапана, что стоит на компрессоре должно быть напряжение примерно 10 вольт. Ставлю тестер и вижу 10.5 вольт.
Вывод. Так как не работал вентилятор на первой скорости ушел компрессор.
И сам отвечаю на свой вопрос - в центре шкива резиновый выступ должен врящаться при нормальной работе компрессора
 
Загляните на www.skoda-club.ru в раздел Fabia, там проблемы с кондеем неплохо пропаханы. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу