Кнопка аварийки на руле Volkswagen Passat B3 Как правильно собрать

  • Автор темы Андрій
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Андрій

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Украина, Рівне
Авто
VW Jetta 2, 1988, 1.8 JN моноинжектор от RP, 90 год
Поискал на форуме, не нашел ответа на свой вопрос, что стало причиной создания темы. У меня возникла необходимость переставить кнопку аварийки с одного переключателей поворотов на другой. Эту операцию я провел почти успешно, при снятии вылетал шток. Когда собрал, кнопка не стала работать. Не фиксируется в положении выключено. А если и зафиксируется, вдруг, то снова включить в работу сигнал аварийной сигнализации не удается.
Покрутил, повертел в руках кнопку и пришел к выводу, что заедает сам шток, который ходит по пазам специального пластикового вкладыша белого цвета. Не могу понять, как правильно поставить, что бы он (шток) не заедал и происходила фиксация?
Спасибо тем кто знает и поможет решить проблему.
 
Разобрался почти. Раздобыл другую кнопку, снял аккуратно. Но пока нес домой, она сама рассыпалась. Собрал и она заработала. Но так же собрать как и предыдущую не получается. Дело в штоке это 100%. Секрет первый: вторая кнопка с надписью VW 104. Материал из которого шток изготовлен лучше. Видать такая кнопка оригинал. А первая была на переключателе с надписью ТОПРАН. Название фирмы, которая аналоги изготавливает. Секрет второй: шток в ней так как в оригинальной не поставишь, только перевернув на 180 градусов. Усилие от пружины получается больше чем нужно и шток по пазам свободно ходить не может, кнопка заедает.
Вопрос решился. Непонятно осталось - отчего Топран такой глючный, одноразовый как многое китайское.
 
Назад
Сверху Снизу