опоры двигателя замена резины на гидравлику

Жесткая работа двигателя - раннее зажигание, появляется дизельная вибрация и звук.
А вообще мы раньше делали опоры под 2е из технического силикона - заливали сайлент-блоки в подходящую форму и ждали 2-3 недели до полной полимеризации, после чего ставили на мотор. Вибрация становилась на порядок меньше.
 
Pierburg написал(а):
Жесткая работа двигателя - раннее зажигание, появляется дизельная вибрация и звук.

Стробоскопом ставил, перепроверю в субботу...
 
Короче, заменил все опоры разом на резиновые, всё путём :good:
Из доступных на экзитсте более-менее нормальные:
102 738 755
102 741 755
103 458 755
Все топран, последние цифры означают: 75 производство китай, 5 качество "оригинал", если последняя 6, то качество "заменитель".
Ничего не запилено, на каждой отлито или качественно отмаркировано "топран германия" и указанные выше циферки. Снаружи запылено чёрным транспортировочным грунтом, поэтому показалось что левак, вод по виду в магазине такие бы не купил.
Поставил, пронравилось, сколько протянут не знаю, но вибрации нет!
:hat:
 
Вот и чудненько !!! :drive:
 
Волгоградец написал(а):
Короче, заменил все опоры разом на резиновые, всё путём :good:
Из доступных на экзитсте более-менее нормальные:
1
Поставил, пронравилось, сколько протянут не знаю, но вибрации нет!
:hat:

На морозе вибрации нету?
 
Кстати, на старых опорах присутствовал гул в салоне при разгоне, при оборотах 2500-3500?
 
Да, теперь нет. На дороге движок как будто вообще отсутствует, если конечно не отжигать.
 
Задам вопрос тут чтоб новую тему не начинать. Может быть повышений уровень гула двигателя который хорошо слышно в салоне, при разгоне на оборотах 2500-3500, в следствии не правильного УОЗ? Ну и подушки свое добавляют в общую картину.
 
Назад
Сверху Снизу