опоры двигателя замена резины на гидравлику

Schturmann

убийтсо улитог
Сообщения
895
Реакции
109
Город
Мск
Авто
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
развалилась правая задняя опора мотора. поскольку менять ее гиморно, неприятно и просто не хочется лишний раз, возникает вопрос - а не поставить ли туда гидравлику ? по Етке есть гидроопора взамен резиновой, от KR/PL. по нижним креплениям она вроде как встает, исходя из картинок - вопрос, встанет ли она по верхним креплениям. вообще, хотелось бы посмотреть на это чудо сверху, прежде чем заказывать. может, кто-то нибудь здесь такое уже проделывал ? то, что передняя опора меняется без вопросов на гидравлику от дизеля, это понятно, давно уже поменяно :)
 
Как раз поверхним креплениям проблем нету - проверено.
У меня тоже можно резинки или гидры ставить - стоит гидра, мертвая. По весне буду менять. Тоже на гидру.
 
Что то первый раз слышу про правую гидравлическую опору, у меня левая и передняя стоят гидро, а правая резиновая и накрывается. Буду менять, хотелось бы конечно тоже гидро, но в магазинах говорят что таких небывает. Может кто поподробнее знает, буду благодарен за информацию.
 
вообщето обчные резиноые долговечнее но жоще, гидравлические частенко бывает пробивает особенно на тяжелых двигателях, по этому есть ли смысл если учесть что у вас уже стоит гидравлика и она пробита и менять сново на гидравлику, а чем обычная не нравится ???????

просто у меня на венте все три резиновые стоят, какбы не испытываю дискомфорта, на пасе не знаю не ползал туда
 
возникает вопрос - а не поставить ли туда гидравлику

А не поставить. Гидро ставятся на тяжелые моторы, тоесть если ты поставишь гидро на свой пукальник то энергии вибрации не хватит чтобы ее раскачать и вибрация на кузов тебе обеспечена. Лучше поставь вместо подделаной гидравлики оригинальную резину и будет тебе счастье лет на 10. ;)
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Инженеры VAG не дураки и хватит пытаться доказать обратное, ни к чему хорошему это не приведет только трата лишних денег и времени. :mad:
 
Волгоградец написал(а):
Что то первый раз слышу про правую гидравлическую опору, у меня левая и передняя стоят гидро, а правая резиновая и накрывается. Буду менять, хотелось бы конечно тоже гидро, но в магазинах говорят что таких небывает. Может кто поподробнее знает, буду благодарен за информацию.

правая по ходу двигателя. та, которая, если смотреть под капот против хода машины - слева, за ремнем ГРМ.
 
macho написал(а):
тяжелых двигателях, по этому есть ли смысл если учесть что у вас уже стоит гидравлика и она пробита и менять сново на гидравлику, а чем обычная не нравится ???????

у меня изначально стояла везде резина, которая, как показывает практика, разваливается при первом удобном случае. гидравлику везде где только можно хочу поставить из соображений того, что мотор действительно более легкий и опор хватит более надолго.
 
А не поставить. Гидро ставятся на тяжелые моторы, тоесть если ты поставишь гидро на свой пукальник то энергии вибрации не хватит чтобы ее раскачать и вибрация на кузов тебе обеспечена. Лучше поставь вместо подделаной гидравлики оригинальную резину и будет тебе счастье лет на 10. ;)


ну, вопрос вибрации на кузов меня мало волнует. мне - чтобы мозги не компостировало как можно дольше. да и одна деталь лучше, чем составная из 4х или 5, сколько там получается кронштейнов с этой резиной...

Инженеры VAG не дураки и хватит пытаться доказать обратное, ни к чему хорошему это не приведет только трата лишних денег и времени. :mad:


у инженеров ВАГа как раз таки не все хорошо с головами, и спорных технических решений можно найти кучу целую.
 
Schturmann написал(а):
ну, вопрос вибрации на кузов меня мало волнует. мне - чтобы мозги не компостировало как можно дольше. да и одна деталь лучше, чем составная из 4х или 5, сколько там получается кронштейнов с этой резиной...

у инженеров ВАГа как раз таки не все хорошо с головами, и спорных технических решений можно найти кучу целую.

а зачем тебе подушку разбирать она вообщето в зборе идет одной деталью а никаких там не 4 или 5 деталей ели конечно искать на разборке по замчастям то тебе тпм и болтик продадут за 30 руб как отдельную часть, а про инженеров вага можно щас говорить все что угодно особенно после того как с момента изобретения твойе машина прошло около 20 лет, за это время много нашлось гнилых месть в конструкциях, но устранять из никто не будет т.к технология ушла далеко вперед и ход мыслей тоже, по этому сегоднишними технологиями ругать те решения просто без смысленно, сегоднишную технологию через какихто 20 лет ты тоже ругать будешь, ездять веть на тазах разаработаных еще пи чаре горохе и не жужат а ты из за подушек столько паники поднял, тебе веть не руки выкручивают со словами не ставь, дело твоё хечешь чтавь, потом опиши как получилось норма или нет

вот и все
 
особенно после того как с момента изобретения твойе машина прошло около 20 лет, за это время много нашлось гнилых месть в конструкциях


Посмотрим что будет с машинами 2006 года выпуска через 20 лет ;) .
Если поставит оригинальную резинку то будет она тебе ходить еще лет 10!
А если всякий хлам по разборкам собирать, тогда и нефиг жаловаться.
но устранять из никто не будет т.к технология ушла далеко вперед и ход мыслей тоже

А вот и нет те призводители которые делают детали на ваг, все же исправляют ошибки даже спустя 15 лет. Делают модернизацию выпускают ремкомплекты.
 
Извините что вклиниваюсь в вашу тему, а ваще самому геморно поменять опору левую что держит движок и коробку та что гидро иде, очеь хочется самому это сделать.

VW Golf II GTI 1.8 PF 1990 г
 
При наличии инструмента и желания сделать можно все. ;)
 
LeoPrint написал(а):
Извините что вклиниваюсь в вашу тему, а ваще самому геморно поменять опору левую что держит движок и коробку та что гидро иде, очеь хочется самому это сделать.

VW Golf II GTI 1.8 PF 1990 г

Проще всего помннять переднюю опору, заднюю левую немного посложнее но не трудно, а вот правую геморой очень приличный!
 
У меня на гольфе стояла передняя резиновая опора. Поменял на гидравлическую - пошла вибрация по кузову. Пришлось обратно ставить резину :(
 
Проще всего помннять переднюю опору, заднюю левую немного посложнее но не трудно, а вот правую геморой очень приличный!

При наличии хорошего инструмента никакого гемороя нет.

Без инструмента парился парился пытался подлезть эфекта ноль. Сейчас инструмент есть вчера менял заднюю правую гидроопору, на все про все ушло минут сорок, сам неожидал.
 
инструмент есть, желание особенно. Буду менять сам, тока вот там какие тонкости есть в снятии, надо нен надо откручивать остальные опоры ну чтоб лишнего не пооткручивать.
 
а зачем тебе  подушку разбирать она вообщето в зборе идет одной деталью а никаких там не 4 или 5 деталей


открываем етку и смотрим.

гидравлика: 535 199 262, одна деталь.
резина: 191 199 262А, это сама резинка.
357 199 471 - это нижний кронштейн под резинку
191 199 438 - ограничительная шайба, две штуки.

верхний кронштейн идет одинаковый что туда, что туда. болты не считаются.


  сегоднишную технологию через какихто 20 лет  ты тоже ругать будешь,


сегодняшние технологии уже не выдерживают никакой критики. машины из фольги и дешевой пластмассы - этоне машины, вменяемые машины кончились в середине 90х.

ездять веть на тазах разаработаных еще пи чаре горохе и не жужат а ты из за подушек столько паники  поднял, тебе  веть не руки выкручивают со словами не ставь, дело твоё  хечешь чтавь, потом опиши как получилось норма или нет

вот и все


проблема решилась очень просто. на складах здесь гидроопоры нет, а мне надо, чтобы к выходным была. пока заказал новую резинку, поставлю ее. потом - буду думать. по внешнему виду и свидетельству очевидцев :) она встанет. если гольфа не продам, продолжу эксперименты потом.
 
Тошкент B39А написал(а):
особенно после того как с момента изобретения твойе машина прошло около 20 лет, за это время много нашлось гнилых месть в конструкциях


Посмотрим что будет с машинами 2006 года выпуска через 20 лет ;) .
Если поставит оригинальную резинку то будет она тебе ходить еще лет 10!
А если всякий хлам по разборкам собирать, тогда и нефиг жаловаться.
но устранять из никто не будет т.к технология ушла далеко вперед и ход мыслей тоже

А вот и нет те призводители которые делают детали на ваг, все же исправляют ошибки даже спустя 15 лет. Делают модернизацию выпускают ремкомплекты.

ну вопервых я не жалуюсь, а запчасти заводом изготовителем выпускаются с момента окончания выпуска машины всего 10 лет ото международная практика, дальше делают толко фирмы заменители, я согласен с тем что если выявляется какоито косяк и деталь еще выпускается непосредственно на заводе изготовителе а не заменителе то косяк исправляется но после никому это не надо
 
ну вопервых я не жалуюсь, а запчасти заводом изготовителем выпускаются с момента окончания выпуска машины всего 10 лет ото международная практика, дальше делают толко фирмы заменители

Ну во первых на заводах VAG машины только собираются а все детали приходят готовые от других компаний, но с клемом ауди фолькс.
Например подушки двигателя для фольцов делает фирма Лемфордер, деталь этой фирмы ты можешб свободно приобрести причем в два раза дешевле оригинала. Теже яйца только в профиль.
 
в холодную погоду двигатель передает вибрацию на кузов. когда прогреется, то поменьше конечно, но все равно не так как было. подозрение на опоры. Пассат Б3, двигатель RP. задняя левая опора вроде в порядке, а вот передняя и правая вызывают сомнения. машине 15 лет, опоры ни разу не менялись. как мнение -- в них может быть дело?
 
Назад
Сверху Снизу