Указатель уровня топлива Глюки

  • Автор темы batiskaf
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

batiskaf

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Россия
Авто
Дизельный двигатель 1.9 TDI - AUY
После последней заправки полного бака начался глюк - после поворота ключа зажигания указатель уровня топлива устанавливается в максимальное положение и так там и держится, не реагируя на расход топлива. Периодически указатель показывает какое-то значение, но потом опять уходит в максимум.
Где искать засаду? Что посоветуете?
 
После последней заправки полного бака начался глюк - после поворота ключа зажигания указатель уровня топлива устанавливается в максимальное положение и так там и держится, не реагируя на расход тплива. Периодически указатель показывает какое-то значение, но потом опять уходит в максимум.
Где искать засаду? Что посоветуете?
 
После последней заправки полного бака начался глюк - после поворота ключа зажигания указатель уровня топлива устанавливается в максимальное положение и так там и держится, не реагируя на расход топлива. Периодически указатель показывает какое-то значение, но потом опять уходит в максимум.
Где искать засаду? Что посоветуете?
 
А что про машину ничего нет, кроме двигателя?
 
Про машину подробнее - модель, год выпуска.
 
VW SHARAN, 2001
 
batiskaf написал(а):
После последней заправки полного бака начался глюк - после поворота ключа зажигания указатель уровня топлива устанавливается в максимальное положение и так там и держится, не реагируя на расход топлива. Периодически указатель показывает какое-то значение, но потом опять уходит в максимум.
Где искать засаду? Что посоветуете?

batiskaf, в подводном плавании Ваш шаран случайно не участвовал? :LOL:
 
batiskaf написал(а):
Где искать засаду? Что посоветуете?

Скорее всего в баке. Может отошел контактик от дорожки, может провода к датчику обломились, перетерлись. В любом случае я бы поднял ковер и добрался до монтажного отверстия, а там можно и поколдовать с проводками, тем самым проверить датчик на панели и проверить тестером сам датчик в баке.
 
У меня на гольфе такая же ситуация,грешу на поплавок в баке.Видимо за что то цепляется.
 
Контакты на плате датчика стерлись.
 
А почему выбран раздел "Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat -> Рулевое управление"?
Посоветую Правила форума изучить.
 
batiskaf За три клона темы - в Электрике, Дизелях и Рулевом - бан пять дней. :rtfm: Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/, особенно п. 6.
Для наглядности всё слито в одну тему.
 
Назад
Сверху Снизу