Эвиза
Просто заглянул
Всем привет! Возник у меня вопрос, а как же подключить датчик дождя (не оригинал) к ауди а6 с5 в универсале, я так пологаю, что реле у нас с VW одинаковые? Вы и сами знаете, что на аудюшных форумах, как правило обсуждают какой дезик повесить, в отличии от вашего форума, на который за ответами хожу регулярно, вот решила поинтересоваться может мне здесь помогут.
Хочу поставить собственно датчик дождя dda-35. Аналог которого с номером 25, стоит на 80-ке. Но если в 80-ке ДД подключался просто заменой реле, то в А6 так просто не вышло - реле другого типа. А по сему возник вопрос, может кто знает как подключить dda-35? http://dda-viko.ru/dda_35.html. (сразу предупреждаю, что это не реклама, если ссылку приводить низя, удалите пожалуйста)
Суть вопроса как подключить эти два провода:
2. Зелёный провод – сигнал парковки щёток. Подключается к плюсовому выводу двигателя стеклоочистителя или к соответствующему контакту, на котором во время движения щёток +12вольт. Датчик может работать без этого подключения. (Провод не подключен или на массе). При этом датчик "не знает" о движении щёток. Возможен повторный щелчок реле и другие, самостоятельные решения контроллера, незначительно изменяющие работу.
3. Красный провод - выход датчика. Если напряжение на датчик не подано, выход никак не влияет на подключенную к нему схему автомобиля. Если напряжение подано, выход остаётся свободным (состояние z ). При срабатывании датчика, на выходе импульс "на массу" длительностью 0,5сек. Используется для запуска схемы управления щётками. Напряжение коммутации до 60вольт. Допустимый ток коммутации до 75ма. Возможно подключение на выход реле, с сопротивлением обмотки не менее 200 ом. (обязательно ставить параллельно обмотке диод, против выбросов самоиндукции)
Хочу поставить собственно датчик дождя dda-35. Аналог которого с номером 25, стоит на 80-ке. Но если в 80-ке ДД подключался просто заменой реле, то в А6 так просто не вышло - реле другого типа. А по сему возник вопрос, может кто знает как подключить dda-35? http://dda-viko.ru/dda_35.html. (сразу предупреждаю, что это не реклама, если ссылку приводить низя, удалите пожалуйста)
Суть вопроса как подключить эти два провода:
2. Зелёный провод – сигнал парковки щёток. Подключается к плюсовому выводу двигателя стеклоочистителя или к соответствующему контакту, на котором во время движения щёток +12вольт. Датчик может работать без этого подключения. (Провод не подключен или на массе). При этом датчик "не знает" о движении щёток. Возможен повторный щелчок реле и другие, самостоятельные решения контроллера, незначительно изменяющие работу.
3. Красный провод - выход датчика. Если напряжение на датчик не подано, выход никак не влияет на подключенную к нему схему автомобиля. Если напряжение подано, выход остаётся свободным (состояние z ). При срабатывании датчика, на выходе импульс "на массу" длительностью 0,5сек. Используется для запуска схемы управления щётками. Напряжение коммутации до 60вольт. Допустимый ток коммутации до 75ма. Возможно подключение на выход реле, с сопротивлением обмотки не менее 200 ом. (обязательно ставить параллельно обмотке диод, против выбросов самоиндукции)


