Установка приборки от Volkswagen Passat B4 на Volkswagen Passat B3 очень нужна помощь

MoToRoLLeR

MoToRoLLeR

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Россия, Липецк
Авто
VW Passat B3 PF 1.8 1989г
Трехдневный поиск не дал результата, поэтому падаю в ноги и прошу помочь решить проблему.

Имеем: пассат В3 89 г.в. двиг 1.8 PF МКПП, кондей с РУ, приборка механическая (трос спидометра + вакуумник) VDO с МФА и тахометром. причем МФА упорно отказывался показывать скорость и расход топлива. :(, хотя время, температуру воздуха и масла показывал.

Купили: полностью салон от пассата В4 95 г.в. двиг 2.0 2Е (сидения, общивки, торпеду, климат, приборку, короче все потроха + всю (!) салонную проводку). Так же отдельно был приобретен электронный датчик скорости (191 919 149 D)

Вопрос: можно ли прикрутить полностью электроную приборку от В4 (на печатной плате) вместо имеющейся, чтобы она показывала все необходимые параметры? И что нужно для этого сделать?

РыСы: просьба сильно не пинать если данная тема уже поднималась и обсуждалась, лучше ткнуть носом в ссылку.
 
Конечно можно, качать и изучать схемы обоих вариантов, думать, сопрягать и всё будет работать.
 
только надо будет подключить датчик спидометра и всё.
 
Волгоградец написал(а):
качать и изучать схемы обоих вариантов, думать, сопрягать и всё будет работать.

а нельзя поконкретнее? схемы на приборки находил, но только общие. а что и как сопрягать не пойму
Slex написал(а):
только надо будет подключить датчик спидометра и всё.

как подключить датчик спидометра находил на сайте (спасибо умельцам), но а расходомер как работать будет? и откуда он инфу брать будет?

и ещё где-то писалось (не могу найти где) как разделить поворотники, т.к. в моей приборке лампочка одна, а в новой две на каждую сторону
 
MoToRoLLeR написал(а):
но а расходомер как работать будет? и откуда он инфу брать будет?

и ещё где-то писалось (не могу найти где) как разделить поворотники, т.к. в моей приборке лампочка одна, а в новой две на каждую сторону

Из ЭБУ

В Базе знаний есть полная распиновка БРП Гольф3 - он идентичен БРП Б3 и Б4. Смотри, изучай. Правый и левый поворот в Фольксваген Гольф 3 и Б4 - это разные цепи в проводке жгута панели
 
Не, ну честное слово, если такие вопросы то может и не стоит самостоятельно заморачиваться?
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172832&hl=

Желательно иметь жгут приборки от Б4.
Дополнительно проверить наличие массы на всех ногах, где она должна быть (3,5,6).
 
Волгоградец написал(а):
Не, ну честное слово, если такие вопросы то может и не стоит самостоятельно заморачиваться?

я конечно извиняюсь, но не все родились с паяльником и тестером в руках. и если у человека есть желание и стремление из старого корыта сделать авто, на котором приятно и комфортно ездить, то не нужно его закидывать тухлыми яйцами, только потому, что он новичок и пытается научиться.
я смотрю в других разделах разбирают, например, способ замены тормозных колодок (даже с фото), хотя это есть в ЛЮБОМ (!) руководстве.

Ну почему блин если все такие умные, нельзя написать например так: возьми это, это, это и вон то, а потом запихни туда и сюда.
 
BeeMaserati написал(а):
Желательно иметь жгут приборки от Б4.

есть полностью вся салонная проводка от В4, включая БРП со всеми релюшками
BeeMaserati написал(а):
Дополнительно проверить наличие массы на всех ногах, где она должна быть (3,5,6).

на приборке? или где?
 
Ну почему блин если все такие умные, нельзя написать например так: возьми это, это, это и вон то, а потом запихни туда и сюда.
:fool:
Чтобы это понять, гляньте съхемы электропроводки Б3-4ых, приброк разных куча и с каждым вариантом придётся разбираться индивидуально, просто переткнуть подпаяв пару проводков может и не получится!
А уж тем более невозможно, взять и выложить поробный манул типа -"Вот что нужно сделать для...", нужно и самому попыхтеть малость, а когда во что-то конкретное упрёшся то тогда милости просим ;)
 
MoToRoLLeR написал(а):
есть полностью вся салонная проводка от В4, включая БРП со всеми релюшками

Так в чем проблема-то тогда?
Замени все, оставив от Б3 задний жгут и дверные жгуты
 
MoToRoLLeR написал(а):
на приборке? или где?

На приборке. Проще всего. Я просто купил клему для соединения проводов и соединил провода с 3 и 5 ноги 28-ми контактного разъема.
Либо изучить схему блока предохранителей, посмотреть откуда идет масса на 5-ю ногу. Подать туда.
 
BeeMaserati написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172832&hl=

Желательно иметь жгут приборки от Б4.
Дополнительно проверить наличие массы на всех ногах, где она должна быть (3,5,6).

Прочитал вашу ссылку. Нашел интересующий меня давно момент подключения датчика скорости. Спасибо.
На датчике скорости клемма №1 (черный провод, +) подключено к G1/04, клеема №2 (бело-синий провод, сигнальный) к G1/11, клемма №3 это масса. Разъем G - белый, нижний ряд восьмой слева.
Нашел так-же от куда снимается сигнал скорости с приборки для климатроника и круиза вот здесь. https://vwts.ru/electro/b3/b3_91_radio_mfa.pdf
Далее у меня будет вопрос.
На 49 странице руководства схема приборки. Контакт Т28/7 выдает сигнал скорости с приборки через провод фиолетового цвета на U2/2, через внутрисхемное соединение БРП снимается с контакта W/1.
Теперь вопрос. Правильно ли я прочитал по схеме?
 
Андрій написал(а):
На 49 странице руководства схема приборки. Контакт Т28/7 выдает сигнал скорости с приборки через провод фиолетового цвета на U2/2, через внутрисхемное соединение БРП снимается с контакта W/1.
Теперь вопрос. Правильно ли я прочитал по схеме?

По-моему, это относится к приборкам до 91 года выпуска, где датчик скорости стоял прямо в приборке на троссовом приводе. Хотя...
 
BeeMaserati написал(а):
По-моему, это относится к приборкам до 91 года выпуска, где датчик скорости стоял прямо в приборке на троссовом приводе. Хотя...

Приборки с датчиком скорости в приборке шли и на более поздние машины. Например у меня. а/м 1995г.в. Все зависело от комплектации.
 
Не на всех приборках внутренний датчик скорости имеет контакт со ссхемой. В моей например от него отдельный трёхконтактный разьём и нет никакой электрической связи с внутренностями приборки.
 
sk32 написал(а):
Да,все правильно ты прочитал.

На 27 странице того же руководства, что я указал в предыдущем посте, есть схема приборки МФА 91 года старого образца. Сигнал выдает датчик скорости многофункционального индикатора G54, который снимается тоже с контакта Т/28, как и в приборке позднего образца, на 49 странице с контакта J285, блока управления с дисплейным блоком приборки. Такие блоки управления были и в поздних моделях Пассатов и не только. А самое главное, что номер контакта не изменился, главное чтобы приборка была с МФА или МФИ.
 
У меня В3 синхро 1991 г.в. Накрылась панель приборов и ремонту не подлежала. Купил на разборке панель от В4 правда показания в милях. Распиновка панели идентична В3 все работает как надо, кроме мгновенного расхода топлива. У меня на родной панели стоит вакуумный датчик расхода, на панели от В4 его нет, я трубку датчика просто заглушил. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу