RPetrovich
Мастер советчик
- Сообщения
- 448
- Реакции
- 145
- Город
- Украина, Харьков
- Авто
- 1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Провожу ревизию системы зажигания на Golf 3 ABD, добрался до трамблёра, под ним было масло, и немного масла внутри крышки.
Распределитель имеет номерок 030 905 205 AB
При разборке обнаружил что большое уплотнительное кольцо, и маленькое кольцо на оси задубели. понятно что из-за не герметичности большого кольца была течь масла под трамблёр.
Намного интересней как масло попало внутрь трамблёра, маленький сальничек похоже просто центрует ось трамблёра в распредвале, а других уплотнений не предусмотрено, в корпусе распределителя запрессовано две втулки 12,5/16 металлического цвета и всё! Как же масло должно задерживаться не пойму , просветите пожалуйста?
Трамблёр похоже далёк от оригинала, на что указывают некачественные сальники, и всего две шайбы, по эльзе должно быть четыре металлические и две пластиковые шайбы.
Можно ли приобрести ремкомплект шайб, уплотнений и втулок?
Распределитель имеет номерок 030 905 205 AB
При разборке обнаружил что большое уплотнительное кольцо, и маленькое кольцо на оси задубели. понятно что из-за не герметичности большого кольца была течь масла под трамблёр.
Намного интересней как масло попало внутрь трамблёра, маленький сальничек похоже просто центрует ось трамблёра в распредвале, а других уплотнений не предусмотрено, в корпусе распределителя запрессовано две втулки 12,5/16 металлического цвета и всё! Как же масло должно задерживаться не пойму , просветите пожалуйста?
Трамблёр похоже далёк от оригинала, на что указывают некачественные сальники, и всего две шайбы, по эльзе должно быть четыре металлические и две пластиковые шайбы.
Можно ли приобрести ремкомплект шайб, уплотнений и втулок?