Установка ДПДЗ на двигателе ААА

  • Автор темы motosasha
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 11К
  • Теги
    дпдз
Вопрос, а как скрестил мегасквирт с 6 цилиндрами и самое главное автоматом?
 
А в чём загвоздка по вашему? :) я отвечу, только сначала хочу понять в чём заключается проблема на ваш взгляд..
 
на самом деле не знаю, но положим что мегасквирт работает с 6, и даже 8 котлами.
Но эбу движки еще соединен с эбу автомата, и при переключениях давит как минимум угол зажигания, чтобы не было пинков.
как это организовано?
 
именно так и организовано, по логическому уровню с АКПП познится УОЗ и чуть беднится смесь... :)
есть в прошивке функция "флэт шифт" для МКПП, при её активации обороты ДВС при выжиме сцепления жёстко ограничиваются на текущем уровне. И в роли активатора вместо концевика на педали сцепления выступает логический сигнал с АКПП. Есть ещё варианты менее радикальные без использования флэт шифт
 
прикольно :)
а вообще как он по сравнению с январем?
 
не знаком... :LOL:
Январь у нас - экзотика, тем паче что Январь то уж точно 6-ти котламе не умеет рулить :)
 
Я пытался спросить, оправдала ли себя система мегасквирт на практике. Учитывая, что у меня машинка старенькая и все узлы основные (ДМРВ, КСХХ) стоят весьма недешево, подумывал о замене датчика расхода воздуха (он у меня 4-х контактный HFM-2) на какой-либо преобразователь - попадались в сети идеи, но вот вышел на мегасквирт - захотелось получить отзыв из первых рук (машинки почти одинаковые, но у меня механика коробка)
 
Я не знаю что вам ответить... Вы хотите извлечь из этого профит, а у меня хобби такое, а хобби по сути своей всегда иррациональны... один только контроллер ШДК с широкополосным зондом стоят столько же сколько и расходомер хотя люди успешно ездят и с узкополосными датчиками, но ведь надо что б было красиво... Да и без КСХХ никак не обойтись...
Естественно результат меня устраивает, что ещё сказать ...
 
Igel написал(а):
Естественно результат меня устраивает, что ещё сказать ...

Попроще людям объясни, а то они не понимают в системах управления, и не знают что это EFI, поконкретнее про мощность/экономичеость/цену вопроса... не все в теме )))
 
могу делегировать просветительские полномочия, а то чота желания нет...
 
Спасибо, но мне он не интересен ))
 
Ну так зачем мне предлагать то что Вам самим не интересно?
 
Это сайт не технарей, подумал что будет интересен опыт эксплуатации с этим ecu простому увлеченному автолюбителю без спец. образования. А я технарь, и имею мнение что настоящее за ecu с цифровыми интерфейсами. ;)
 
Назад
Сверху Снизу