Установка ДПДЗ на двигателе ААА

  • Автор темы motosasha
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 11К
  • Теги
    дпдз

motosasha

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
2
Город
Россия Моршанск
Авто
VWPassat B3 AAA2.8 VR6 1993г
Много читал на форуме о необходимости настройки и адаптации ДПДЗ ,но конкретно и прямо ответа я не нашел,хотя и создавал тему.Ответ был найден случайно в другой теме форума,простите не помню в какой.Все довольно легко и просто,ДПДЗ имеет 3 вывода,подключаем к среднему и правому (если смотреть прямо на датчик),авометр (лучще цифровой) и ослабив болты крепления(2шт,ключ торкс 20),устанавливаем при включенном зажигании,поворачивая ДПДЗ, 0,5 вольта.Все ,желаю успехов,прошу "спецов" не пинать,инфа для дилетантов.
 
Насколько знаю, устанавливать надо не 0,5В, а 0,19В. Что касается 0,5, то это величина зазора в миллиметрах между штоком РХХ и кронштейном дроссельной заслонки при полностью закрытой дроссельной заслонке и полностью вдвинутом штоке РХХ.

:hat:
 
Corporation написал(а):
Насколько знаю, устанавливать надо не 0,5В, а 0,19В. Что касается 0,5, то это величина зазора в миллиметрах между штоком РХХ и кронштейном дроссельной заслонки при полностью закрытой дроссельной заслонке и полностью вдвинутом штоке РХХ.

:hat:

А где ты нашел РХХ...
на двигателе ААА


?? :unknw:
 
Сории, прочитал как ААМ.
 
motosasha написал(а):
Много читал на форуме о необходимости настройки и адаптации ДПДЗ ,но конкретно и прямо ответа я не нашел,хотя и создавал тему.Ответ был найден случайно в другой теме форума,простите не помню в какой.Все довольно легко и просто,ДПДЗ имеет 3 вывода,подключаем к среднему и правому (если смотреть прямо на датчик),авометр (лучще цифровой) и ослабив болты крепления(2шт,ключ торкс 20),устанавливаем при включенном зажигании,поворачивая ДПДЗ, 0,5 вольта.Все ,желаю успехов,прошу "спецов" не пинать,инфа для дилетантов.

а на таком вот авометре куда нужно поставить чтоб увидеть 0,5?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...sk=1&lr=213
 
Выбери предел 2000мв или подобный не менее 1000мв ,( 1- 2 v )/
 
motosasha написал(а):
Выбери предел 2000мв или подобный не менее 1000мв ,( 1- 2 v )/

а на руском языке? типа вон там справа или на 2часа B)
 
motosasha написал(а):
Много читал на форуме о необходимости настройки и адаптации ДПДЗ ,но конкретно и прямо ответа я не нашел,хотя и создавал тему.Ответ был найден случайно в другой теме форума,простите не помню в какой.Все довольно легко и просто,ДПДЗ имеет 3 вывода,подключаем к среднему и правому (если смотреть прямо на датчик),авометр (лучще цифровой) и ослабив болты крепления(2шт,ключ торкс 20),устанавливаем при включенном зажигании,поворачивая ДПДЗ, 0,5 вольта.Все ,желаю успехов,прошу "спецов" не пинать,инфа для дилетантов.

А какие последствия у неадаптированного ДПДЗ? Дело в том, что я его снимал, чистил, проверял по плавности нарастания/убывания сопротивления, т.к. комп выдаёт ошибку потенциометра ДЗ. Может причина в том, что ДПДЗ не адаптирован? У меня присутствуют небольшие рывки при плавном нажатии на газ во время движения. Я читал в мануалах как регулировать демпфер, но ничего не понял, т.е. не понял где должен быть зазор 3 мм???
 
Как я понял сам процесс адаптации заключается в выставлении этого напряжения,мозг сам подстроится ,провалы возможно вызваны нелинейностью (неисправностью) самого датчика.
 
Демпфер,это другое и на провалы он не влияет.
 
Я понял смысл того что ты делаешь, но не понял как можно вращать зтот потенциометр - ведь люфт там весьма условный. А ещё вопрос. У тебя что-нибудь изменилось после этой адаптации, т.е. что было и что стало?
 
Проблем с двигателем было много,провалы,стрельба в глушитель и т. п.Решалось все комплексно,т.е.после установки ДПДЗ,был обнаружен порванный вывод от датчика Холла,(двигатель работал на датчике ДПКВ,),затем был обнаружено низкое давление бензонасоса (которое на данный момент осталось),решение вышеописываемого дало огромные результаты,но в отдельности каждая фаза ремонта не проверялась.Того маленького люфта который есть в ДПДЗ,достаточно для установки требуемого напряжения.
 
Ослабеваешь два болтика и выставляешь требуемое.
 
А у тебя она не газует сама по себе? У меня раньше после езды на высоких оборотах появлялся глюк в виде газовагия от 1000 до 2500 об мин. И тоже было много глюков, как например плохая приемистость, бубнение из выхлопной трубы, отсутствие прогревных оборотов, повышенные и нестабильные холостые. Спрашивал здесь на сайте - мне советовали расходомер и лямбду проверять. но у меня даже комп не мог считывать данные. Потом я случайно полез в ЭБУ и увидел там перегоревшую дорожку на плате. Я её спаял и всё пришло в норму. Правда перед этим я перебирал проводку ЭБУ, нашлось пара оборванных проводов и плохие контакты, потрескавшиеся провода и т.п. Так что в старых машинах бывает очень много косяков. А продавать почему-то жалко
 
Проблем было много и многие решились простой заменой бензонасоса,при замере давления (просто сняв шланг подачи и подключения к нему манометра0), ПРИ НОРМЕ 3-3.5,ВЫДАВАЛ 1-5,1.0. В принципе мотор утром заводился с 3 -4 раза,порой при перегазовке выбрасывал клуб дыма,прием конечно не соответствовал 2.8,но ездить было можно,да забыл что при падении уровня бензина до 10 и менее литров,мотор может заводится в течении 5-8 минут.После замены бензонасоса (VDO),заводка с первого раза и бешенный прием двигателя.
 
и я вас хочу заверить что "тонкая настройка" ДПДЗ на этом моторе 93 года не решает ничего...
это не моновпрыск, в ААА основным датчиком является ДМРВ, а ДПДЗ лишь только для определения режима ХХ и переходных режимов (типа ускорения/замедления)... ну и у кого более новая АКПП (без кнопки спорт) то по нему ещё и коробка определяет границы переключения передач
 
Спасибо за информацию. Перетряхиваю AAA - и пришло понимание ;) особой важности расходомера воздуха. Простите, а Мегасквирт (у Вас в подписи) самоделка или куплен готовый блок?
 
С сайта взята только схема и прошивка, остальное - самодеятельность... :)
 
Спасибо. Оправдывает себя?
 
не понял вопроса..
 
Назад
Сверху Снизу