Невыключается бензонасос Постоянная работа Б\Н

motosasha

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
2
Город
Россия Моршанск
Авто
VWPassat B3 AAA2.8 VR6 1993г
не могу найти ответ каким образом и самое главное чем отключается Б\Н ,при достижение давления в трубопроводе.Может быть я путаю модели и на ВРШ насос невыключается.Почему возник вопрос,при замере давления,манометр показал 1,5, при норме 2,5-3,00,хотя машина заводится и едет нормально,только расход топлива почему то подрос.Если насос отключается мозгами,то каким датчиком.Допускаю что внутри насоса есть такой,одним словом если у кого есть что сказать то буду благодарен.
 
Нет никаких датчиков ни внутри насоса, ни где-либо еще. И отключается он не по давлению, а по времени.
На ВРШ, ЕМНИП, насос работает при вращении стартером и далее при работе двигателя.

Где и как меряли давление?
 
То есть он постоянно работает ,ведь если по времени то как определяется необходимость его включения.Мерил давление примитивно,снял подающий шланг и одел его на манометр,давление поднималось медленно (в течении10-20 секунд),на пределе 1,5_1,4,остановилось,насос работал,после выключения зажигания ,давление осталось но правда часа через 2 ,совсем пропало.
 
motosasha написал(а):
после выключения зажигания ,давление осталось но правда часа через 2 ,совсем пропало.

Именно так и должно быть
 
Значит отсутствие давления в рампе и есть причина плохой заводки утром,и если опиратся на инфу,то давление данного насоса 3.0.
 
motosasha написал(а):
Значит отсутствие давления в рампе и есть причина плохой заводки утром,и если опиратся на инфу,то давление данного насоса 3.0.

Менять насос.
 
Не могу найти в Exsistе отдельно один насос,все идут в сборе с банками и цена не менее 4000.А найти Питбург ,один насос пока не могу.
 
Всем доброго дня! Прошу подсказать, сегодня утром завёл машину, довёз ребенка до сада, а обратно не могу завести машину. Поворачиваю ключ, слышу Б/Н работает и не выключается, выключил зажигание, поворачиваю ключ, не выключается. Раза не знаю с какого какое-то реле слышу сработало Б/Н отключился - завожу... стартёр крутит бестолку Б/Н во время прокрутки работал. Выключил зажигание включаю всё по новой ..... Пришлось машину у садика оставить и на общественный транспорт... :wall:
 
Извиняюсь, влезу в тему. Машина - VW сарай PF Digi 88 год. Таже проблема - бензонасос крутит постоянно при включении зажигания. Преды, релюшки смотрел. Вроде все целое. По схеме пока не проходил. Грешу на замок зажигания, но на 100% не уверен. Куда еще копнуть? :hat:
ПС На Audi PM бензонасос отключается сам через неск секунд. Поэтому и смута пошла...
Поиск не рулит
 
lupus написал(а):
Извиняюсь, влезу в тему. Машина - VW сарай PF Digi 88 год. Таже проблема - бензонасос крутит постоянно при включении зажигания. Преды, релюшки  смотрел. Вроде все целое. По схеме пока не проходил. Грешу на замок зажигания, но на 100% не уверен. Куда еще копнуть?  :hat:
ПС На Audi PM бензонасос отключается сам через неск секунд. Поэтому и смута пошла...
Поиск не рулит

Возможна неисправность транзистора BC 618, управляющего реле бензонасоса.
Находится он в ЭБУ.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2763365
 
manuez написал(а):
Или прежний хозяин кинул провод "напрямую" после такой поломки. :hat:

можно по подробней про провод? откуда куда и где?
хочу убрать этот колхоз.
:hat:
 
так-так... а проводок действительно нашел, когда косу перебирал. резать пока не стал до выяснения обстоятельств. знаю точно, что идет он от замка зажигания на форсуночный провод. колхоз еще тот. при разрыве этого провода на рабочем моторе - машина глохнет.
значит мозги говорите... а как влияет на работу этот проводок, кинутый напрямую, можете объяснить??? :hat:
 
смарт написал(а):
можно по подробней про провод? откуда куда и где?
хочу убрать этот колхоз.
:hat:

Минус на включение реле бензонасоса даёт ЭБУ (плюс на обмотке реле висит постоянно после включения зажигания). Если провод, который идёт со второго конца обмотки реле бензонасоса просто посадить на постоянную массу, то реле будет включаться сразу после включения зажигания. И выключаться только при его выключении. Следовательно надо искать "левый" провод (врезку\обрезку) от реле бензонасоса.
 
epson написал(а):
Минус на включение реле бензонасоса даёт ЭБУ (плюс на обмотке реле висит постоянно после включения зажигания). Если провод, который идёт со второго конца обмотки реле бензонасоса просто посадить на постоянную массу, то реле будет включаться сразу после включения зажигания. И выключаться только при его выключении. Следовательно надо искать "левый" провод (врезку\обрезку) от реле бензонасоса.

очень похоже на мое...
 
Помагите пожалуста иногда при включении зажигания не закачивает бензонасос и машина не заводится точнее БН вобще не слышен.Приходится клацать ключом зажигания пока БН включитса бывает 5-10раз приходитса вкл и выкл зажигание после закачки заводитса с пол оборота
 
для начала, глянь реле. Я на своё смотрел, смотрел, и ни чего не видел, пока не устроил жёсткий пропай. Наматывал лужёный провод на концы торчащих из платы деталюшек. В поцессе пропая ,заметил...
 
epson написал(а):
Если провод, который идёт со второго конца обмотки реле бензонасоса просто посадить на постоянную массу, то реле будет включаться сразу после включения зажигания. И выключаться только при его выключении.

Вот при наличии такого колхоза при аварии можно сгореть в салоне в море огня. Реле бензонасоса спасает от такой участи.
 
un-ns написал(а):
Вот при наличии такого колхоза при аварии можно сгореть в салоне в море огня. Реле бензонасоса спасает от такой участи.

:)
 
Парни сегодня день рождения В.И.ЛЕНИНА а он стремился к тому что-бы все люди были равны и колхозник и интелегент.Поэтому не стоит оскорБЛЯТЬ друг-друга.Все что описанно выше это гаражный вариант. предлогаю еще проще -от аккамулятора протянуть провод к бн и все впуть а.
 
Назад
Сверху Снизу