АКПП FBN 09B

  • Автор темы алехандро121
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 09b

алехандро121

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Сургут-Лунинец
Авто
Ford Galaxy 1.9 AUY 2002 АКПП
Всем здравствуйте! Появилась такая проблема: машина стартует как и положено, но после 60 когда резко даёшь газ машина на месте а двигатель ревёт. Грешили на масло, сегодня поменял-эффекта никакого. Прочитал весь форум-ничего похожего. Понял, что это соленоид. Подскажите какой именно (номер). Заранее спасибо!!! :thankyou2:
 
Неужели никто не подскажет??? :unsure:
 
Коробка буксует... скорее всего заменой соленоидов уже не обойтись.
А соленоиды если менять, то лучше весь комплект. Добираться до них тяжеловато...
 
Должна показать ошибки...
 
Всем Здравствуйте! Наконец добрался до диагноста(с которыми у нас туго). По коробке показало две ошибки 00652 и 01166, и недавно коробас встал в аварийный режим-дальше 2-й не переключается. Прошу помощи! Заранее спасибо!
 
Огромное спасибо! Может быть кто нибудь ещё и про 01166 знает? :wall:
 
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-134014.html
https://vwts.ru/forum/index.php?s...82&hl=01166

01166 Signal for engine torque:
Implausible signal
1. Line interruption
2 the signal for the engine torque is not or incorrectly transmitted from the engine to the gearbox control unit
что сделать:
– Inspecting engine control unit → Rep. Gr.01.
– Test databus → Rep. Gr.90.
Ошибка 01166 - "Сигнал крутящего момента двигателя". Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении, проверить проводку.
 
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-134014.html
https://vwts.ru/forum/index.php?s...82&hl=01166

01166 Signal for engine torque:
Implausible signal
1. Line interruption
2 the signal for the engine torque is not or incorrectly transmitted from the engine to the gearbox control unit
что сделать:
– Inspecting engine control unit → Rep. Gr.01.
– Test databus → Rep. Gr.90.
Ошибка 01166 - "Сигнал крутящего момента двигателя". Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении, проверить проводку.
 
Огромное спасибо! Пойду ковырять! А то даже нашёл, что 01166 это номер какой то тяги на МКПП :rolleyes:
 
Всем здравствуйте! Проводку всю прозвонил,снял гидроблок-все соленоиды звонятся,но не как в таблице(брал где то у нас на форуме) 3-и соленоида по 4.2 Ом остальные 16.4-16.7 а по таблице от 55 Ом.Может таблица не этой коробки? И может кто подскажет где взять правильную нумерацию соленоидов по порядку?
 
у меня была такая ошибка!!!! удалили, как ты сказал(двс рвет а машина стоит)обороты выросли а акпп не подхватила. вот и ошибка
Р.S. это было у меня так, но если не пропадет "плохо"так мне сказали на диагностики, мне повезло
 
алехандро121 написал(а):
Всем здравствуйте! Проводку всю прозвонил,снял гидроблок-все соленоиды звонятся,но не как в таблице(брал где то у нас на форуме) 3-и соленоида по 4.2 Ом остальные 16.4-16.7 а по таблице от 55 Ом.Может таблица не этой коробки? И может кто подскажет где  взять правильную нумерацию соленоидов по порядку?

С соленоидами в этой коробке проблемы обычно по механической части. Звонятся нормально, но клапана переключают нечетко.
Про коробку есть информация на этом сайте ссылка

И данные по сопротивлениям соленоидов в соседней теме выложил retocom:
Resistance
(ohm)
2-4 Brake Solenoid Valve 2.6-3.2
TCC Solenoid Valve 12.0-13.2
High Clutch Solenoid Valve 2.6-3.2
Pressure Control Solenoid 2.6-3.2
Reduction Timing Solenoid Valve 14-18
Shift Solenoid C 14-18
Shift Solenoid B 14-18
Neutral Shift Solenoid Valve 14-18
Shift Solenoid A 14-18
 
Назад
Сверху Снизу