Свечи накала. Работа свечей

  • Автор темы Marinheiro
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 14К

Marinheiro

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
portugal
Авто
VW Passat 1.9 TD (AAZ)
Добрый всем день.Подскажите кто знает.Нормально ли что после пуска дизеля,свечи накала продолжаю работать еще 2 мин,и на прогретом дв. тоже.Если нет,то в чём причина?Заранее всем благодарен.Удачи на дорогах.
 
На холодном нормально, но должно после запуска движка приходить не все 12 вольт, а меньше (так называемый щадящий режим). Но на прогретом точно не должно. А как проверял что греют? По лампе на приборке или мультиметром под капотом?
В первую очередь проверить ДТОЖ, от него идет сигнал. Сопротивление какое показывает? Или где обрыв? Вот машинка и думает, что двигатель холодный.
 
Вечер добрый.При работе свечей увеличивается нагрузка на Гену,после их отключения обороты увеличиваются(приходят в норму).Сопротивление еще не мерял,надо померять.Пока только собираю информацию о причинах.
 
Найди мои темы, я там очень подробно все выпытывал у сильнейших сего форума, но для себя не нашел окончательного результата.
 
Добрый день.Спасибо за информацию,все очень интересно.Натура такая у меня,что бы все работало как положено.Буду разбираться.Еще раз спасибо и удачи.
 
Незачто, как разберешься, так сразу отпишись. Мне тоже интересно, т.к. для меня эта тема не закрыта.
 
У меня сразу было так: после заводки свечи грели ещё несколько секунд, что было слышно по ощутимому снижению оборотов (на 80-100).
Поменял свечи на правильные, что-то от NJK (вроде 6285), и снижение оборотов стало меньшим (на 20-50).
Но меня продолжало смущать краткое загорание лампы накала после пуска двигателя: это означало какую-то ошибку.
У меня на насосе, где на обычно болт-заглушка для индикатора (между трубками), стоит датчик начала момента впрыска. От него идут два провода, которые оказались перепутаны. Подключил их правильно и всё заработало как надо:

После пуска холодного двигателя свечи греют ещё минуты 2-3, но снижение оборотов практически незаметно. Видимо, задействовался режим посленакала с пониженным напряжением.
Лампочка свечей после пуска не мигает.
Стал работать электромагнитный регулятор опережения впрыска: на х/х впрыск делается позже - двигатель работает чуть мягче.

 
Спасибо за информацию ! У меня там тоже есть датчик, но от прежнего хозяина он достался мне с обрезаными проводами. Буду копать, что за он, и как его подключить. Просто раньше все работало как надо, кроме работы свечей накала, и я не предавал этому датчику никакого значения.
 
Привет всем.Я извиняюсь что не сразу отписал,был немного занят.Как только заменю датчик я сразу отпишу.Спасибо еще раз всем.Удачи.
 
Ch_Pavel написал(а):
Подключил их правильно и всё заработало как надо:

После пуска холодного двигателя свечи греют ещё минуты 2-3, но снижение оборотов практически незаметно. Видимо, задействовался режим посленакала с пониженным напряжением.
Лампочка свечей после пуска не мигает.
Стал работать электромагнитный регулятор опережения впрыска: на х/х впрыск делается позже - двигатель работает чуть мягче.

А как работает когда на движке 90 по цельсию?
 
Еще раз всем привет.У меня тоже стоит такой датчик,но кто знает как он работает правильно или нет.Как его к примеру тестировать.Вся проблема в том что найти толкового электрика непросто.Здесь никто так глубоко не копает,не работает меняют узел и все.Вообщем как я уже сказал буду начинать с ДТОЖ,а там по ходу посмотрим.Буду держать в курсе событий.Всем удачи. :good:
 
Когда двигатель теплее 70 градусов, свечи не включаются. Если меньше, то включаются, и в том числе есть "послеподогрев". Но короче по времени. Видимо, в алгоритме заложено выключение по времени или достижению температуры 70 градусов.
Описание назначения и принципа работы датчика в насосе я нашёл в файле g3_nakal_rus.pdf тут на сайте.
Нормальной схемы с его подключением нигде не видел. Говорят, что данный вариант был всего пару лет как промежуточный переход к форсунке с датчиком, как на 1Z.
Провода от этого датчика идут на разьём двигателя, так что, если он не подключен, то найти куда подключить будет не трудно.
По поводу проверить: скорее всего там пьезоэлектрический или индуктивный датчик. Так что можно проверить осциллографом ( :) ): при росте давления до начала впрыска будет постоянное напряжение одной полярности, а в момент начала впрыска - спад. Полярность этих сигналов имеет значение, поэтому при неправильном подключении проводов ЭБУ сигнал с этого датчика не учитывает.
 
Продолжительность работы свечей накала зависит от температуры ОЖ. Летом, это максимум минута. При вкючении зажигания, блок управления накалом (собран на PIC-е) определяет температуру ОЖ (сопротивление датчика ОЖ), и если температура ниже +40 градусов по цельсию, подаётся напряжение на свечи накала. После запуска двигателя, блок управления накалом (ориентируясь на отработку стартера и по истечении определённого времени) переводит питание свечей на другую цепь, через токоограничивающий резистор. Свечи продолжают работать (через токоограничивающий резистор) пока температура ОЖ не достигнет определённого значения (примерно 50 - 60 градусов). Это кратко.
 
Уже не первый раз слышу про питание свечей через резистор.
Но меня терзают смутные сомнения:
Пусть ток через горячие свечи 7Ампер. 4-ре свечки -> 7*4=28А.
Сопротивление этих свечек R=U/I=13.5/28~0.5Ом
Если мы хотим их включить даже на 2/3 от их мощности, нужен резистор ~0.25Ом.
При этом ток будет I=U/(R+r)=13.5/(0.5+0.25)~18Aмпер
И, самое интересное, мощность, рассеиваемая на резисторе, будет P=I*I*r=80Вт.
Мне не ясно, где же спрятан этот резистор, который греется в полтора раза больше, чем галогенка на 55Вт?

Есть ли где-то фото этого резистора? Видел ли его кто-нибудь вживую?
Здравый смысл подсказывает, что, скорее всего, там должен быть ШИМ на каком-нибудь мощном полевичке, типа IRFZ44 или мощнее.


 
Про такую коробочку сдесь писали: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...p;#entry2581229
Но у себя я такой не наблюдаю. У меня только два реле в салоне и маленькая коробочка под капотом (возле расширительного бачка ОЖ), а в ней только предохранитель 50А.
 
Где-то писали, что в режиме "послеподогрева" свечи питаются не 2/3, а 1/2 своей мощности.
Исходя из этого резистор должен быть по сопротивлению как и сами свечи, примерно 0,5 Ом. Следовательно потребляемый ток в этом режиме будет примерно 13,5А. А мощность Р = I*I*r = 90 Вт.
 
Ch_Pavel написал(а):
У меня на насосе, где на обычно болт-заглушка для индикатора (между трубками), стоит датчик начала момента впрыска. От него идут два провода, которые оказались перепутаны. Подключил их правильно и всё заработало как надо:

Стал работать электромагнитный регулятор опережения впрыска: на х/х впрыск делается позже - двигатель работает чуть мягче.

Что-то не нахожу я толковой инфы по датчик. Мне кажется, что у меня ТНВД не родной. По книге, когда всеми делами с оборотами движка занимается датчик, не должно быть тросика холодного запуска, управляемого рычагом на панели в салоне. А у меня он есть.
Про этот датчик написано так: "...исполнительный механизм автоматического повышения хх, установленный на боку топливного насоса."
Как он на схеме обозначен, или его имя?
 
Исполнительный механизм автоматического повышения хх, установленный на боку топливного насоса, совместим с системой с тросиком.
Он представляет собой штуковину, похожую на датчик давления масла, только изнутри выходит шток. Весь механизм называется термоэлектрическим. Кстати, таких два штуки стоят на насосе двигателя AAS (2.4D).
Так вот этот механизм при нагревании выдавливает шток из себя. А при охлаждении - позволяет ему войти обратно. Контакт на корпусе предназначен для подогрева, и - следовательно - ускоренного выталкивания штока и снижения оборотов. Механизм подсоединяется к части с пружиной, пытающейся втолкать шток обратно, и тросиком.
Тросик на насосе подключается аналогично тросику с системой ручного повышения оборотов. Так как механизм термо, то даже без подключения провода зимой обороты пуска повышены. А по мере прогрева - снижаются.
В каких пределах - устанавливается регулировочными винтами, как и в ручной системе.
 
Спасибо!
Нашел тему: https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...=0#entry2800593
там товарищ объяснил по датчикам на ТНВД, но мне бы узнать схему их подключения, у меня точно такой ТНВД, а датчики пообрубаны.
 
Назад
Сверху Снизу