• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Проверка, ремонт электромагнитного клапана 75 и 18 для двигателя AFN (фотоотчёт)

Lex13233

New member
Сообщения
27
Репутация
67
Автомобиль
VW Sharan, 1.9 AFN, 1999г.
Значит 75 на турбину и 18 на рецеркуляцию газов, клапаны одинаковые за маленьким отличием разный деаметр трубочки в центре крышки несчитая их цвета(белая и черная соответственно).
В 75 и 18 клапане выходит со строя электрическая часть и рвется мембрана.
Электрическая часть проверяется просто: меряется сопротивление (14…20 Ω для двигателей AFN, AVG, AHH)., и грубо говоря если его нет то клапану пипец (на мусорку).
Мембрана проверяется просто тупо вскрытием.(не в коем случае не продувать, ртом результата 0 а компрессором мембрану порвешь(так я и порвал, ели мембрана рваная турбина получает передув)







Суть моей беды, это не к теме но цепь событий для связки чтоб было понятно.
Проржавел вакуумный регулятор наддува турбины, через него в белую крышку электромагнитного датчика натаскало мусор стаканчик весь был в ржавом мусоре, далее это мусор засорял штуцер вакуумного насоса там где обратный клапанок стоит (когда вакуумный насос не работает объяснять не надо какая беда).
И так ремонтируем мембрану магнитного клапана, беру ремкомплект резиновой лодки и вырезаем мембрану. Еще оккуратно подрезаем посадочные места старой рваной мембраны и получаем вот такой вид







Далее промазываем на силиконовый герметик и собираем как и было
Клапан работает проверил все ОК))))))))))))))))))))).
 

Piligrim

Всегда готов!
Сообщения
2 609
Репутация
498
Автомобиль
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Подтверждаю, работает! :good:
 

Nik1958

New member
Сообщения
2 449
Репутация
761
Автомобиль
чего только не было
Работает. Только когда изностит уплотнение


Тогда не работает. Да и силиконом мазать нет смысла
Правда если делать из ремкомплекта для лодок тогда силикон наверно оправдан. Но честно говоря при нынешней стоимости на клапана- колхозить лениво.
 

pwpw

New member
Сообщения
147
Репутация
15
Автомобиль
Skoda Oktavia 1.9TDI AGR 99г
Подскажите, а по какой цене сейчас можно найти эти клапана? За оригинал клапана 75 официалы запросили примерно 90 EUR. И ещё - у меня клапан 75 немного не герметичен, не держит вакуум, однако внутри никаких повреждений нет. Это нормально?
 

Nik1958

New member
Сообщения
2 449
Репутация
761
Автомобиль
чего только не было
pwpw сказал(а):
Подскажите, а по какой цене сейчас можно найти эти клапана? За оригинал клапана 75 официалы запросили примерно 90 EUR. И ещё - у меня клапан 75 немного не герметичен, не держит вакуум, однако внутри никаких повреждений нет. Это нормально?
30-45 Ls приблизительно. Заваисит от вариантов
 

Lex13233

New member
Сообщения
27
Репутация
67
Автомобиль
VW Sharan, 1.9 AFN, 1999г.
75 немного не герметичен, не держит вакуум, однако внутри никаких повреждений нет. Это нормально?
Я думаю что да это нормально, он вакум и в принципе не может держать, это клапан регулировки вакума подоваемого на вакумный регулятор наддува турбины и сделан он там не совсем герметични чтоб уж удержать этот вакум и нет у него такой задачи. Вакумный Насос то вакум постоя нно качает, поэтому герметичность там некчему. А вот оснновная его задача ОПЕРАТИВНО регулировать вакум, тут к нему вакумный ресивер прицепили(черный шарик), и по центру белой пласмасовой крышки трубка так вот диаметр у этой трубки у 75-го больше чем у 18-го(это единственное их отличие как я понял)
 
Верх