Фотоотчет Проверка, ремонт электромагнитного клапана 75 и 18 для двигателя AFN

Значит 75 на турбину и 18 на рецеркуляцию газов, клапаны одинаковые за маленьким отличием разный деаметр трубочки в центре крышки несчитая их цвета(белая и черная соответственно).
В 75 и 18 клапане выходит со строя электрическая часть и рвется мембрана.
Электрическая часть проверяется просто: меряется сопротивление (14…20 Ω для двигателей AFN, AVG, AHH)., и грубо говоря если его нет то клапану пипец (на мусорку).
Мембрана проверяется просто тупо вскрытием.(не в коем случае не продувать, ртом результата 0 а компрессором мембрану порвешь(так я и порвал, ели мембрана рваная турбина получает передув)







Суть моей беды, это не к теме но цепь событий для связки чтоб было понятно.
Проржавел вакуумный регулятор наддува турбины, через него в белую крышку электромагнитного датчика натаскало мусор стаканчик весь был в ржавом мусоре, далее это мусор засорял штуцер вакуумного насоса там где обратный клапанок стоит (когда вакуумный насос не работает объяснять не надо какая беда).
И так ремонтируем мембрану магнитного клапана, беру ремкомплект резиновой лодки и вырезаем мембрану. Еще оккуратно подрезаем посадочные места старой рваной мембраны и получаем вот такой вид







Далее промазываем на силиконовый герметик и собираем как и было
Клапан работает проверил все ОК))))))))))))))))))))).
 

Piligrim

Всегда готов!
Сообщения
2 607
Реакции
500
Адрес
(BY) Рогачёв
Авто
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Подтверждаю, работает! :good:
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 586
Реакции
851
Адрес
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
Работает. Только когда изностит уплотнение

f36b27e7ffb8.jpg

Тогда не работает. Да и силиконом мазать нет смысла
Правда если делать из ремкомплекта для лодок тогда силикон наверно оправдан. Но честно говоря при нынешней стоимости на клапана- колхозить лениво.
 

pwpw

Мастер советчик
Сообщения
149
Реакции
15
Адрес
Latvija
Авто
Skoda Oktavia 1.9TDI AGR 99г была Chevrolet Captiva 2.2D 2012г
Подскажите, а по какой цене сейчас можно найти эти клапана? За оригинал клапана 75 официалы запросили примерно 90 EUR. И ещё - у меня клапан 75 немного не герметичен, не держит вакуум, однако внутри никаких повреждений нет. Это нормально?
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 586
Реакции
851
Адрес
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
pwpw написал(а):
Подскажите, а по какой цене сейчас можно найти эти клапана? За оригинал клапана 75 официалы запросили примерно 90 EUR. И ещё - у меня клапан 75 немного не герметичен, не держит вакуум, однако внутри никаких повреждений нет. Это нормально?

30-45 Ls приблизительно. Заваисит от вариантов
 

Lex13233

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
68
Адрес
РБ, Рогачев
Авто
VW Sharan, 1.9 AFN, 1999г.
75 немного не герметичен, не держит вакуум, однако внутри никаких повреждений нет. Это нормально?
Я думаю что да это нормально, он вакум и в принципе не может держать, это клапан регулировки вакума подоваемого на вакумный регулятор наддува турбины и сделан он там не совсем герметични чтоб уж удержать этот вакум и нет у него такой задачи. Вакумный Насос то вакум постоя нно качает, поэтому герметичность там некчему. А вот оснновная его задача ОПЕРАТИВНО регулировать вакум, тут к нему вакумный ресивер прицепили(черный шарик), и по центру белой пласмасовой крышки трубка так вот диаметр у этой трубки у 75-го больше чем у 18-го(это единственное их отличие как я понял)
 
Сверху Снизу