клинит МКПП 9а что может быть?

  • Автор темы bragas9a
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

bragas9a

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
РФ Смоленская область
Авто
VW Passat B3 2.0 9A 1990г.
Здраствуйте, ув.пассатоводы.Нужен совет по моей проблемке.
Резко появился стук(биение) на скоростях(скорости переключались без проблем) и на нетралке.Стук похож на провернутый вкладыш шатуна=>заглушил=>на галстук => в гараж.Думал хана - с дуру вскрыл движок - все на месте ни стружки короче нормуль.чуть отлегло - заодно проверил вкладыши,распредвалы,все метки, ремень ГРМ, как мог потолкал промеж.вал - короче ничего не нашел все в норме.Делал один в гараже без ямы...ладно собрал - прокручиваю движок вручную - слышу отчетливые стуки(металлические щелчки) в районе маховика или чуть дальше в кпп,причем не периодические(то есть можно прокрутить колено на 3/4,потом 1/2 с грюками и закусываниями, а дальше наоборот).Снял стартер (заметил поеденные зубья маховика-стартер у меня дохленький иногда заводдил на прямую может поэтому?) - кручу - все так же закусывает.зафиксировал педаль нажатой сцепы - кручу колено - грюков нет.???
вопрос уважаемые знатоки:что это может быть? с таким не сталкивался
п.с.пробовал завести после сборки двигателя - стартер сначало маслал, а потом заклинил(щелкает,но ни туда-ни сюда).я его снял проверил напрямую работает но вал болтается - сегодня заказал новый.Стал проворачивать колено в ручную с трудом(щелчками)провернул где-то 1/2, потом где-то 2/3 крутится легко и так снова.

 
может не так выразился....
вообщем меня интересует мнения что может так клинить?(стартер при клине движок не проворачивает,
рукой коленвал прокручивается с усилием и гремением в КПП,
при выжатой сцепе: коленвал от руки проворачивается без посторонних звуков,
но стартер при выжатой сцепе двиг не проворачивает(может по причине дохлости - привезут новый будет яснее
спрашиваю к тому, что если погоню пассата на станцию, чтоб знать на что расчитывать, там тачку долго (без запчастей) держать не будут, а до станции тоже не рукой подать.
 
bragas9a написал(а):
вообщем меня интересует мнения что может так клинить?(стартер при клине движок не проворачивает,

Возможно проблемы со сцеплением.Стартёр -это другая проблема скорее всего.Если разбирал двигатель, то уж сними и коробку.
 
вообще по первоначальным симптомам похоже на умершие шрусы внутренние.
 
сегодня попытался снять коробку.....уж неблагодарное это дело...разбирал один, без ямы в гараже............вообщем не могу вынуть ее из нутра .....по-любому мешают фланцы внутренних шрусов......как снимать не знаю.......на молоток не реагируют)))
вообщем день за зря.....причина не найдена(((


блинский...мужики как ее снять то на полик.........с коробки скручено все...все рычаги, опоры и прочее.....с первичного вала слезла....маховик почти полностью виден.
Поворачиваю ее по часовой..типа фланцами вверх.....так вот она фланцем правой полуоси за маховик цепляется, а если наклонять чуть левую сторону вниз - тогда левым упирается в рейку......ВИЛЫ???

да и как там этот фланец держится....у меня есть донор кпп(без фланцев)......что-то я там никаких креплений не вижу?
 
Да без ямы это жесть. Сам не люблю на Фольксваген Пассат Б3 снимать коробку. С ямы и то с первого раза не всегда получается. Бывает что за пару минут, а бывает и полчаса могу промучится, и это при том, что снимаю с братом. Вариант только один это прокручивать коробку так что бы фланцы уходили вверх. А там уже искать такое положение, что бы правый флянец мог проскочить маховик. Удачи!
 
ну, корроче, круг сужается......коробку снял.....коробка исправна - в смысле валы крутятся без звука-грюка, люфтов никаких нет
люфт милиметров пять при вращении сборки маховик - сцепа - и гремит как раз там.....жаль сцепу( кстати производства Корея)))???)))) снять не удалось...нужен хитрый ключ на 9 многогранный..........пойду искать)))


......по ходу что-то с креплением колена с маховиком......грустно как-то становится
 
короче добрался я до маховика.......картина маслом:

c0db755fea99t.jpg

4-ре болт были ослаблены и маховик шатался по "оси вращения" ))) где-то 5-7мм...
...и по ходу в этом виноват ведомый диск:

e82582687689t.jpg
,
терся пружинками о болты, вследствии своего износа:

989ece918485t.jpg

...хотя мин.размеры надо еще будет поискать....хотя менять его так и так.
нашел еще один косяк ...но по ходу дела это от предыдущего хозяина:

735913be2f49t.jpg

...это после чистки оселком самая глубокая рытвинка 2 мм:

368536a1a66ct.jpg


...+...на посадочном месте маховика:

4753e699cee3t.jpg


628c8da156a9t.jpg

.....думаю шкворнем каким-нибудь это дело чистануть...залить поксиполом(м/у КВ и маховиком).......хз...


Вопрос - маховик скорее жив, чем мертв? ставить можно?....думаю можа еще под шплинты его просверлить....как-то ненадежно он 6-ю болтами крепится...ИМХО...к тому же болты в маховике люфтят где-то на милиметр смело...так и должно быть?.....
 
Народ, есть у кого-нибудь фотка нормального маховика на 9а, не могу понять протачивался мой раньше или нет.Новый диск сцепления толще старого всего на 1мм, как его пружины могли мне болты маховика вывернуть - непонятно?.....и еще может есть у кого размеры отверстий под болты на маховике...у меняя подразбиты, что там можно придумать.....искать маховик....или вообще посадить болты на холодную сварку(((((

Новый болт в отверстии маховика люфтит от стенки до стенки 1,5мм.......

ставить такой маховик опасаюсь
 
Мужики, подскажите, пожалуйста, можно ли вместо родного маховика 037 105 273c поставить 037 105 271k?ответьте, а то уйдет, в нашей дыре с такими запчастями сложно
 
Уважаемые модераторы, если это не противоречит правилам форума, то перенесите мою тему в раздел двигатели...может там мне смогут помочь по моему вопросу
 
Назад
Сверху Снизу