bambucha
Просто заглянул
Добрый день.
машина golf Mk4 коробка 01м.
Несколько тысяч км назад, на трассе произошло что-то непонятное с перегазовкой и вроде бы с аварийным режимом - не каждый день такое случается, поэтому запомнить все в подробностях трудно. Случилось это на юге, где жарко.Неделю назад проверил ошибки - как только вернулся домой, в холодный северный край. Программа выдала " Муфта блокировки гидротрансформатора спорадическая". Одновременно с этим было заменено масло. Пробег 170, масло ни разу не меняли. Масло темное, но стружки какой-либо не разглядел. Отъездил неделю в разных режимах, ошибка больше не появляется. Могла ли возникнуть данная ошибка из-за недостаточного охлаждения коробки ввиду забитости сетки радиатора? поскольку проблема возникла на Юге, а сейчас я там, где температура ниже 10гр.
К перегреву я склоняюсь еще по той причине, что там же, на юге, намного чаще возникали толчки при переключениях. а вернувшись в холодный край, еще до замены масла, толчки стали значительно реже и слабже, но все еще возникают после длительной езды. Как я понимаю, толчки не относятся к муфте?
Программа показывает, что температура ATF 105-120 градусов. Это при относительно спокойной езде по краю города с маленьким потоком машин и несколькими светофорами.
Бывало ли у кого-либо в практике, что данная ошибка выскакивала один раз и больше не повторялась? Или если выскочила, то однозначный ремонт гидротрансформатора, пока совсем коробка не убилась?
Спасибо.
машина golf Mk4 коробка 01м.
Несколько тысяч км назад, на трассе произошло что-то непонятное с перегазовкой и вроде бы с аварийным режимом - не каждый день такое случается, поэтому запомнить все в подробностях трудно. Случилось это на юге, где жарко.Неделю назад проверил ошибки - как только вернулся домой, в холодный северный край. Программа выдала " Муфта блокировки гидротрансформатора спорадическая". Одновременно с этим было заменено масло. Пробег 170, масло ни разу не меняли. Масло темное, но стружки какой-либо не разглядел. Отъездил неделю в разных режимах, ошибка больше не появляется. Могла ли возникнуть данная ошибка из-за недостаточного охлаждения коробки ввиду забитости сетки радиатора? поскольку проблема возникла на Юге, а сейчас я там, где температура ниже 10гр.
К перегреву я склоняюсь еще по той причине, что там же, на юге, намного чаще возникали толчки при переключениях. а вернувшись в холодный край, еще до замены масла, толчки стали значительно реже и слабже, но все еще возникают после длительной езды. Как я понимаю, толчки не относятся к муфте?
Программа показывает, что температура ATF 105-120 градусов. Это при относительно спокойной езде по краю города с маленьким потоком машин и несколькими светофорами.
Бывало ли у кого-либо в практике, что данная ошибка выскакивала один раз и больше не повторялась? Или если выскочила, то однозначный ремонт гидротрансформатора, пока совсем коробка не убилась?
Спасибо.