Двигатель AAZ не развивает полную мощность

Если метки проверили - то все таки какое перемещение плунжера топливного насоса в мм, приведенное к ВМТ. Если вы были радом -то не могли бы расссказать как шла проверка.

Недостатаок тяги возможно не те распылители

И попробуйте почитайте
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=744.0

Там обсуждался насос 0 460 494 336 ( и другие тоже) по конструктиву он такой же как и у вас.
 
Nik1958 написал(а):
Если метки проверили  - то все таки какое перемещение плунжера топливного насоса в мм, приведенное к ВМТ. Если  вы  были радом  -то не могли бы расссказать  как  шла проверка.

Недостатаок тяги  возможно не те распылители

И попробуйте почитайте 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=744.0

Там  обсуждался  насос  0 460 494 336 ( и другие тоже)  по  конструктиву  он  такой же как и у вас.

Сначала выставили по меткам тогда микрометром, форум уже читал и не раз но для себя там информацыи нет.
 
у меня тоже раньше на венто aaz был,но там не было у меня егр вообще!!! была похожая проблема,но только тупила страшно до 3000,потом рывок. пришел к выводу-метки,хотя и выставлял их сто раз уже. болезнь этого двигателя-это слабое посадочное место звездочки коленвала,постоянно слизывает шпонку на шестерне и вырез на коленвале под нее. что я только не делал,и в другом месте шпонку прорезал,и резьбу даже в кв нарезал большего диаметра. замена кв нужна. ну это если в моем случае. а у тебя ребята правильно говорят турбину смотри. но сначала угол впрыска по микрометру надо выставить. кстати личный вопрос,у тебя шкив кв ровно крутиться?
 
Derek1207 написал(а):
форум уже читал и не раз но для себя там информацыи нет.

Очень даже есть информация. Вы пройдите по ссылке, данной Nik1958, там всё подробно расписано, именно про такой тип насосов (без прямой связи по коррекции наддува).

И там же написано, какие основные три составляющие необходимо иметь, чтобы получить хорошую динамику:
1.ТНВД проверенный на стенде по тест-плану. Хороший распыл форсунок и соответствие номеров распылителей .
2.Исправная турбина и главное --сответствие марки турбины требуемой.
3.Хорошее тех. состояние двигателя(компрессия). От этого напрямую будут зависеть обороты турбины(правильный наддув).
4.Хорошее состояние ходовой(хороший "накат")--ну это само-собой.

На данный момент, из всего перечисленного, проверены только метки ГРМ и установка момента впрыска.
 
ilya-skoblov написал(а):
у меня тоже раньше на венто aaz был,но там не было у меня егр вообще!!! была похожая проблема,но только тупила страшно до 3000,потом рывок. пришел к выводу-метки,хотя и выставлял их сто раз уже. болезнь этого двигателя-это слабое посадочное место звездочки коленвала,постоянно слизывает шпонку на шестерне и вырез на коленвале под нее. что я только не делал,и в другом месте шпонку прорезал,и резьбу даже в кв нарезал большего диаметра. замена кв нужна. ну это если в моем случае. а у тебя ребята правильно говорят турбину смотри. но сначала угол впрыска по микрометру надо выставить. кстати личный вопрос,у тебя шкив кв ровно крутиться?

Да шкив крутится ровно биения нет. А вот турбина может быть вчера разбирал и чистил та заметил что есть малинький шат, но повторюсь масла не берет. И ревка нету вобще, такое впечетление щто без турбины.
 
kudrik написал(а):
Очень даже есть информация. Вы пройдите по ссылке, данной Nik1958, там всё подробно расписано, именно про такой тип насосов (без прямой связи по коррекции наддува).

И там же написано, какие основные три составляющие необходимо иметь, чтобы получить хорошую динамику:
1.ТНВД проверенный на стенде по тест-плану. Хороший распыл форсунок и соответствие номеров распылителей .
2.Исправная турбина и главное --сответствие марки турбины требуемой.
3.Хорошее тех. состояние двигателя(компрессия). От этого напрямую будут зависеть обороты турбины(правильный наддув).
4.Хорошее состояние ходовой(хороший "накат")--ну это само-собой.

На данный момент, из всего перечисленного, проверены только метки ГРМ и установка момента впрыска.

В понедельник буду провирять
1.ТНВД на стенде по тест-плану. Хороший распыл форсунок и соответствие номеров распылителей .
2.Исправная ли турбина и главное --сответствие марки турбины требуемой
3.Хорошее тех. состояние двигателя(компрессия).
Вполне согласен что от этого напрямую будут зависеть обороты турбины(правильный наддув).
 
турбину глянь. ребята на любом сервисе тебе подскажут давит она или нет свое давление. подкрутят,попробуешь,еще подкрутят. та челу знакомому делали. ездит радуется. он мотор в белоруссии купил на ту самую мою венту(после покупки) и тяга сразу хер что была. регулировали турбину.
 
и смотря какое шатание точнее люфт,вертикально или горизонтально.
там идеально(без люфта) редко встретишь. потому что как я понимаю вал турбины маслом центруется,т.е вал крутиться полностью в масле т.к так трение меньше таким образом.
в пример можно привести как если мы камень бросим по касательной об воду,или даже из пули выстрелим,то он отскочит от воды,это мы в детстве лягушка называли))). так же и вал турбины. и кстати авария на саяно-шушнской гэс из-за этого была) турбину подняло,она от воды отталкивалась и побила весь машзал...но это уже не автомобильная тема))))))
турбину смотри!!!!
 
Думаю не смотреть турбину надо а просто давление наддува померить. Я мерил так - нашёл первый попавшийся манометр на 1.5 или 2 бара уже непомню, подключил через тройник какраз к тому маленькому фланчику который у Вас заглушкой на впускном коллекторе закрыт, у Вас мона просто напрямую подключить, трубкой вывел в салон, и примерно по такому принципу как указал Nik1958 покатался, пришёл к выводу что давление наддува у меня нормальное, хоть турбина и масло жрёт и лювты и вертикальный есть и продольный тоже есть, кароче пока дует буду ездить. Кстати а ЕГР ябы всётаки заглушил он уже совсем не молодой и наверняка гденить заедает или подтравливает, что оченно может приводить к снижению давления наддува и ваще на немолодом двигателе по моему от него больше вреда чем пользы.
 
Решыл проблему перегрева у меня была оторвана после зимы губа и частично решотка, их замена все исправила теперь 90-95 норма. И тяга вроди как улутчелась на СТО еще не ездил. Наддув турбины максимум на третей передаче 0,6( о чем ето говорит??? ) и турбина начинает дуть только гдето посте 3200 об
 
с чего ты взял что турбина дуть начинает только с 3200??? если есть рывок то это не значит что турбина "включилась" она работает всегда и на холостых тоже!!!! но вот номинальное давление выдавать начинает с 1800-1900 оборотов,так практически на любой машине!!!!!!! а если есть рывок,это процентов 90 что ты опережение не так выставил,и фазу в общем!!! я знаю что говорю у самого был такой же двигатель. и тоже рывок был. сделал фазу,опережение,сразу лучше стало. а решить давит турбина нужное давление или нет можно только с помощью манометра. удачи!
 
ilya-skoblov написал(а):
с чего ты взял что турбина дуть начинает только с 3200??? если есть рывок то это не значит что турбина "включилась" она работает всегда и на холостых тоже!!!!  но вот номинальное давление выдавать начинает с 1800-1900 оборотов,так практически на любой машине!!!!!!! а если есть рывок,это процентов 90 что ты опережение не так выставил,и фазу в общем!!! я знаю что говорю у самого был такой же двигатель. и тоже рывок был. сделал фазу,опережение,сразу лучше стало. а решить давит турбина нужное давление или нет можно только с помощью манометра. удачи!

Так я и проверял манометром и надувать она у меня начинает посли 3200 обр. и ревка нету просто стрелка манометра едет вверх. во и все.
 
Здравствуйте. На сколько я знаю, у меня так и работает, турбина должна начинать наддувать с того момента как происходит нажатие на педаль газа (тобиш нажал на педальку стрелка монометра пошла вверх вне зависимости от оборотов двигателя) а вот максимальное давление наддува действительно может появляться гдето на 3000-3200 оборотах в минуту
Да у меня ещё так работает если обороты стабилизировались после нажатия на газ ну например в пределах от минимальных холостых до 3000 о/м то у меня наддув отключается (открывается байпас) а вот уже после 3000 байпас всегда закрыт, и турбина давит максимально.
 
попробуй закрутить, на четверть оборота, болт регулировки обогащения смеси (он же регулирует дымность) он находится на насосе (тот что с пломбой и контргайкой).
 
Отключи концевик который стоит вверху на ТНВД, который управляет клапаном N75

4d890d510c93.jpg

 
Назад
Сверху Снизу