Двигатель AAZ не развивает полную мощность

Derek1207

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Україна
Авто
VW Passat 3 1.9 TD AAZ 1993г
У меня такая ситуация тупо набирает обороты, и в горку на 3 передаче с трудом. Тупит следующим образом - на холодную как бы нечего, и разгон терпимый, но на горячую разгона нет. Разгониш кое как можно ехать. ЕГР заглушил ефект тот же заглушку снял. Катализатор удалил ефекта ноль. Турбина дует слабо, так что не откривает клапан сброса. Что может быть куда смотреть. не дымит. масла не берет. Расход 7-8 л смешаный цикл.Очень бысро греется.
20ef37f57bb0.jpg


f07c41214904.jpg
 
Derek1207 написал(а):
У меня такая ситуация тупо набирает обороты, и в горку на 3 передаче с трудом. Тупит следующим образом - на холодную как бы нечего, и разгон терпимый, но на горячую разгона нет. Разгониш кое как можно ехать. ЕГР заглушил ефект тот же заглушку снял. Катализатор удалил ефекта ноль. Турбина дует слабо, так что не откривает клапан сброса. Что может быть куда смотреть. не дымит. масла не берет. Расход 7-8 л смешаный цикл.Очень бысро греется.
20ef37f57bb0.jpg


f07c41214904.jpg

ты не первый с этой проблеммой
 
Кстати у меня тоже очень быстро нагревается машинка и карлсон пратически всегда вклчючен.сегодня сменил антифриз нечего не изменилось.при запуске на холостом ходу через 15минут темпиратура 86 и карлсон включается .вобще какая рабочая темпиратура у этого движка?????
 
Ну в первую очередь напиши с чего началась эта проблема, и проверь зажигание то есть ремень, все метки .Такая хрень может быть из за неправильного зажигания .
 
Конечно в перввю очередь надо проверить метки, а желательно и опержение впрыска.
Но если не тянет может быть растянулся тросик газа. И не доходит до упора. Проверка:- Если в двоем то один давит на педаль газа до пола, а второй смотрит до куда доходит рычаг акселератора на насосе.
Если второго помошника нет то надо искать что-то типа кирпича и этот предмет положить на педаль газа, а самому идти смотреть ход тросика газа :LOL:
Ну и если не доходит то перставить на другую защелку или купить другой тросик

Отредактировал
заметил описку и исправил на--
а второй смотрит до куда доходит  рычаг акселератора на насосе.
 
Вечер добрый. Если присмотреться к фоткам то на второй фотографии невидно трубочки соединяющей корректор по турбонаддуву с врускным коллектором, по этой причине быстрее всего и тупит.
 
POL.. написал(а):
Вечер добрый. Если присмотреться к фоткам то на второй фотографии невидно трубочки соединяющей корректор по турбонаддуву с врускным коллектором, по этой причине быстрее всего и тупит.

Я так понимаю, что это переходной вариант между последними механическими насосами и первыми электронными.

Нету тут корректора наддува в прямом понимании
 
zxc662 написал(а):
Кстати у меня тоже очень быстро нагревается машинка и карлсон пратически всегда вклчючен.сегодня сменил антифриз нечего не изменилось.при запуске на холостом ходу через 15минут темпиратура 86 и карлсон включается .вобще какая рабочая темпиратура у этого движка?????

Нормальная рабочай температура этого, как и всех остальных 95 грудусов.

POL.. написал(а):
Вечер добрый. Если присмотреться к фоткам то на второй фотографии невидно трубочки соединяющей корректор по турбонаддуву с врускным коллектором, по этой причине быстрее всего и тупит.

Та у него там заглушка стоит все прекрастно видно, это и есть причина тупизны машины!!!
 
sasharadik написал(а):
Та у него там заглушка стоит все прекрастно видно, это и есть причина тупизны машины!!!

Нету там ничего под заглушкой. Это насос такой. Без диафрагмы. Массово ставились в последние года перед введением каких-то из норм Евро, и как раз перед появлением первых машин с электронным насосом.

Так что не вводите в заблуждение
 
Nik1958 написал(а):
Нету там ничего  под  заглушкой. Это насос такой. Без диафрагмы. Массово  ставились  в последние года  перед введением  каких-то из норм Евро ,   и как раз перед появлением  первых машин с электронным насосом.

Так что не вводите в заблуждение

Как раз такая ситуация была и у меня, и под заглушкой есть отверстие. А топливный насос на рисунке Bosch уже перебран, и диафрагма просто напросто выкинута была и поставлен другой верх насоса.
 
sasharadik написал(а):
Как раз такая ситуация была и у меня, и под заглушкой есть отверстие. А топливный насос на рисунке Bosch уже перебран, и диафрагма просто напросто выкинута была и поставлен другой верх насоса.

Дайте номер насоса. 10 цифр. Типа 0 460 4Х4 ХХХ. Или давайте фольксвагеновский
После этого можно дальше на эту тему с вами разговаривать. А так это из серии Ля-ля-ля-ля

В принципе тоже топикстартер для понимания может тоже указать номер насоса.
 
Derek1207 написал(а):
Турбина дует слабо
20ef37f57bb0.jpg


f07c41214904.jpg

Как определил что турба не додувает, подключал манометр или на глаз? У меня на движке стоит точно такой-же ТНВД, только без пневматики и тоже нет корректора по наддуву от впускного к ТНВД, рабочая температура от 90 до 100С, отклик на газульку очень быстрый, я думаю сразу проверь метки и опережение впрыском(индикатором часового типа), если всё в норме возможно прийдётся проверить сам ТНВД на дизельном стенде ну заодно и форсуночки. ЕГР я тоже глушил ничего не ощутил, а вот говна во впускной он много подкинул - снимай и чисть движку сразу легче станет, кат я тоже выбросил - забит, стоит пламегаситель. Я думаю что последовательно ты доберёшься до своей проблемы, движок то простой и чудес не бывает. B)
 
Nik1958 написал(а):
Я так понимаю, что это переходной вариант между последними механическими насосами и первыми электронными.

Нету тут корректора наддува в прямом понимании

да Вы правы ето именно переходной насос и также он идет с управлением к кондею он у меня работает супер.
 
Nik1958 написал(а):
Дайте номер насоса. 10 цифр. Типа 0 460 4Х4 ХХХ. Или давайте фольксвагеновский
После этого можно дальше на эту тему с вами разговаривать. А так это из серии Ля-ля-ля-ля

В принципе тоже топикстартер для понимания может тоже указать номер насоса.

Bosch 0460494323
 
UAZIK написал(а):
Как определил что турба не додувает, подключал манометр или на глаз? У меня на движке стоит точно такой-же ТНВД, только без пневматики и тоже нет корректора по наддуву от впускного к ТНВД, рабочая температура от 90 до 100С, отклик на газульку очень быстрый, я думаю сразу проверь метки и опережение впрыском(индикатором часового типа), если всё в норме возможно прийдётся проверить сам ТНВД на дизельном стенде ну заодно и форсуночки. ЕГР  я тоже глушил ничего не ощутил, а вот говна во впускной он много подкинул - снимай и чисть движку сразу легче станет, кат я тоже выбросил - забит, стоит пламегаситель. Я думаю что последовательно ты доберёшься до своей проблемы, движок то простой и чудес не бывает.    B)

Проверял турбину на сжатие рукой и она не откривает клапан сброса. Форсунки тоже проверял работают класно, систему ЕГР я чистил.
 
Подкорректировал свой первый ответ
Но если не тянет может быть растянулся тросик газа. И не доходит до упора. Проверка:- Если в двоем то один давит на педаль газа до пола, а второй смотрит до куда доходит рычаг акселератора на насосе.
Если второго помошника нет то надо искать что-то типа кирпича и этот предмет положить на педаль газа, а самому идти смотреть ход тросика газа


теперь касательно проверки турбины
На месте турбина может не додувать.
Для проверки надо поставить манометр на воздух и ехать на 2 передаче. При полностью нажатой педали газа скорость движения 60 км/час. Чтобы обеспечить эту скорость машину надо придерживать с помощю педали тормоза
Наддув для двигателя SB,RA= 0,64-0,83 bar
 
Все таки ждем данные по меткам и по углу зажигания, греться быстро сам этот дизель не должен. Корректора по турбине в этом насосе нет.
 
1. Дизельные двигатели сами по себе холодные, т.ч. греться не должен. Смотри радиатор: может соты забиты или что-то мешает обдуву. Проверь термостат - может неполностью открываться и тогда большая часть антифриза гуляет по малому кругу. Нормальная рабочая температура 90*С. по фотке не видно, но если движок зарос грязью, то тепловой режим у него также нарушается.

2. По тупизму при разгоне.
- С чего всё началось?
- Менял что-либо или в яму влетел правым колесом?
- Проводка к насосу нигде не коротит?
- Трубочки все целы и не перетерты?
- Воздух в топливную систему не подсасывает?

Если влетал в яму - смотри угол впрыска - скорее всего насос чуть сдвинулся и угол ушел. Такое бывает, если крепление насоса ослабло.
Если снимал или менял ремень - проверяй метки.
В остальных случаях всё понятно.

Самый плохой вариант - залегли кольца, понизилась компрессия - но тогда должно дымить и жрать масло.

Успехов.
 
Alexei написал(а):
1. Дизельные двигатели сами по себе холодные, т.ч. греться не должен. Смотри радиатор: может соты забиты или что-то мешает обдуву. Проверь термостат - может неполностью открываться и тогда большая часть антифриза гуляет по малому кругу. Нормальная рабочая температура 90*С. по фотке не видно, но если движок зарос грязью, то тепловой режим у него также нарушается.

2. По тупизму при разгоне.
- С чего всё началось?
- Менял что-либо или в яму влетел правым колесом?
- Проводка к насосу нигде не коротит?
- Трубочки все целы и не перетерты?
- Воздух в топливную систему не подсасывает?

Если влетал в яму - смотри угол впрыска - скорее всего насос чуть сдвинулся и угол ушел. Такое бывает, если крепление насоса ослабло.
Если снимал или менял ремень - проверяй метки.
В остальных случаях всё понятно.

Самый плохой вариант - залегли кольца, понизилась компрессия - но тогда должно дымить и жрать масло.

Успехов.

2. По тупизму при разгоне.
- Я ТАКУЮ ВЗЯЛ
- МЕНЯЛ РЕМНИ И РОЛИКИ В ЯМУ ВЛЕТАЛ НЛ ТОЛЬКО ЛЕВЫМ НО ПРОБЛЕМА БЫЛА ДО ТОГО
- ПРОВОДКА НЕ КОРОТИТ И ЦЕЛАЯ
- ТРУБКИ ВСЕ НОВЫЕ
- ВОЗДУХ НЕ ПОДСАСЫВАЕТ

НА ЩЕТ МЕТОК НАДО СМОТРЕТЬ А ТО ПРИ ЗАМЕНЕ МОГЛИ НЕВЕРНО ПОСТАВИТЬ МЕТКИ ( РЕМНИ МЕНЯЛ НА СТО )
 
СЕЗДИЛ НА СТО И ПРОВЕРИЛ МЕТКИ, ТАК ЗАЖИГАНИЕ В НОРМЕ. ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ПОЧЕМУ ТУПИТ. ЖДУ ВАШЫХ СОВЕТОВ.
 
Назад
Сверху Снизу