Я насколько помню, у нас на Фольксваген Пассат Б4 как и на Фольксваген Пассат Б3 очень зитрый бачек на ГТЦ откуда берется и отвод на цилиндры сцепления. Так вот там стоят перегородки для разных контуров тормозов и сцепления, но перегородки вроде сделаны таким образом чтоб жидкость самотеком не моментом уходила, а потиньку в случае бреши одного из резервуаров. Я прокачивал примерно так, несколько раз накачав, открутил штуцер, слил жидкость и ждал несколько минут. Подходов за 5-6 у прокачалась сцепа, вот уже год езжу, проблем не было, а первый раз тоже не прокачивалось и хоть убейся, кто то мне посоветовал сделать так и объяснил про бачек, в деталях не расскажу, и полностью не уверен что он прям так устроен, но на что-то похожее на форуме натыкался, а вот применительно это к В4 не буду утверждать на 100%. Если кто то знает больше развейтет догадку или подтвердите