Dimidroll
Я здесь живу
Недавно замкнуло проводку и она загорелась.
Был заменён жгут на фары весь. Жгут на кнопку габаритов и кнопка.
Теперь не горит вся правая сторона, приборка, номер.
Сегодня начал разбираться.
По схеме:
Кнопка замыкает 58l и 58r на шину 30.
на правый габарит идёт серый с красной полоской 58r. Подал на него +, габарит загорелся, подаю на 58 и приборка работает.
Если подать на 58r + с шины 30, то загорается правый габарит, номер...при этом если щёлкуть кнопкой, то загорается приборка и лампочка в центре кнопки..ну и левый габарит само собой...
Кнопка при включении замыкает 58l, на шину 30, а 58r и 58 просто замыкаются между собой. Как так?!
Кнопку разбирал раз пять, четыре не связаных электрически между собой перемычки замыкают контакты. На форуме внутренности кнопки идентичны! В чём трабл вообще не пойму, как так вышло?! Может контакты должны быть связаны между собой?
PS: У меня две полные проводки с мотора 2e и с мотора RP 89 года. Так вот жгуты на кнопку почти одинаковы, кроме одного вывода подключённого в колодку реле номер 10, с обоими жгутами такой трабл, дело не в них.
Был заменён жгут на фары весь. Жгут на кнопку габаритов и кнопка.
Теперь не горит вся правая сторона, приборка, номер.
Сегодня начал разбираться.
По схеме:
Кнопка замыкает 58l и 58r на шину 30.
на правый габарит идёт серый с красной полоской 58r. Подал на него +, габарит загорелся, подаю на 58 и приборка работает.
Если подать на 58r + с шины 30, то загорается правый габарит, номер...при этом если щёлкуть кнопкой, то загорается приборка и лампочка в центре кнопки..ну и левый габарит само собой...
Кнопка при включении замыкает 58l, на шину 30, а 58r и 58 просто замыкаются между собой. Как так?!
Кнопку разбирал раз пять, четыре не связаных электрически между собой перемычки замыкают контакты. На форуме внутренности кнопки идентичны! В чём трабл вообще не пойму, как так вышло?! Может контакты должны быть связаны между собой?
PS: У меня две полные проводки с мотора 2e и с мотора RP 89 года. Так вот жгуты на кнопку почти одинаковы, кроме одного вывода подключённого в колодку реле номер 10, с обоими жгутами такой трабл, дело не в них.
