Двигатель AGR перестал заводиться, что-то с накалом горит спиралька


ПРОБЛЕМА РЕШЕНА :clapping:
Последней каплей стало то, что при полностью прогретом моторе постояв 5 минут машина отказалась заводиться, при этом шел дождь и было прохладно. Поняв, что это не связано с двигателем, было принято решение прогревать всё что можно (для этих целей у жены "экспроприировал" её фен). Утром стал греть поочерёдно всё: блок реле, предохранителей, разъёмы, провода и ... блок управления - и результат очевиден. Нагрел БУ- машина завелась, остудил - хрен. Разобрав БУ (кстати он уже разбирался до меня), начал очагово греть его и выяснив приблизительное место отнёс товарищу на паяльную станцию. Видимых косяков не было. После прожарки того места ВСЁ СТАЛО ГУД !!! Вот уже почти две недели полёт нормальный!
Спасибо всем, кто откликнулся. :thankyou2: Может кому и мой опыт поможет.
 
Это я пишу для потмков, может кому понадобится. У меня была такая же картина. Проблема была в указанном ранее реле 109. Оно работало, все вроде бы нормально, но в пайке была обнаружена маленькая трещина, даже не на всю длину пайки. После пропайки в этом месте уже 2 года нет проблем.
 
Назад
Сверху Снизу