Двигатель AGR перестал заводиться, что-то с накалом горит спиралька

BUSAN

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия, Шахты
Авто
VW VENTO 1,8 AAM 1992г.
Доброго всем времени суток. Стал счастливым обладателем Октавии 2001г.в. с мотором AGR. Купил в конце марта, заводилась без проблем, но начиная с мая(а это уже +25градусов тепла) начались проблемы заводки по утрам. Причём чем холоднее утром, тем сложнее заводилась(+12 самое холодное утро) После продолжительных(от 30сек. до 10 мин.) прогревами накала(вкл-выкл зажигания) получалось завести, а сейчас вообще перестала заводиться : спиралька на приборке не тухнет. В это время и не происходит подача напряжения на свечи накаливания. При снятии фишки с ДТОЖ напряжение подается, но спираль не тухнет и не заводится. Раньне, когда было всё нормально, при включении зажигания с ТНВД слышался какой-то звук, который прекращался после потухания спиральки, сейчас там тишина. Менялся ДТОЖ и свечи накаливания - результат нулевой. Помогите советом, что это может быть!!!!!
комп. диагности с появлением пробемы показала все ОК.
 
Если светит спиралька, то ошибка должна быть, попробуй в следующий раз отпустить одну трубку с форсунки,если при заводке идёт подача топлива.И ещё,ты уверен, что дв. AGR? По моему должен быть ALH с изменяемой геометрией турбины в этом году.Ещё когда не заводится,проверь при включении заж. питание на клапане отсечки,а так-же прочитай приборку на ошибки,может иммо барахлит.

Не мешало бы показания 1 группы сразу при включении заж.
 
на ALH при включении зажигания напряжение на клапан отсечки подается кратковременно. Появляется напряжение в момент прокрутки стартера. Нужно считывать ошибки. И при косяках с иммо машина должна заводиться и сразу глохнуть
 
mechanik написал(а):
.И ещё,ты уверен, что дв. AGR?

Не мешало бы показания 1 группы сразу при включении заж.

На моторе AGR. Но на машине VIN перебитый, поэтому точно узнать всё о ней не получается. Показания 1 группы - это при комп. диагностике? Забыл сказать, что на диагностике единственное что показало - нестабильность выкл. на педали тормоза(я не устранял). И ещё: трудность заводки зависит от темпер. на улице : при +28 заводилась без проблем, при +20 заводилась, но уже хуже, а при +10 вообще перестала. Хотя сейчас днём +23 и не заводится. Заметил, что проблема усугублялась постепенно.
 
Nick469 написал(а):
на ALH при включении зажигания напряжение на клапан отсечки подается кратковременно.

Сейчас напряжение не подаётся вообще
 
BUSAN написал(а):
Сейчас напряжение не подаётся вообще

НАДО знать пробег авто чтобы диагностировать по точнее
 
jonatan написал(а):
НАДО знать пробег авто чтобы диагностировать по точнее

:LOL: :LOL: :LOL:
крутой совет! :good:

автору темы: если клапан отсечки закрыт (не щелкает, как ты говоришь), то хоть что ты с ней делай, не запустишь ни в жизни.
тебе механик дал дельный совет, приотпусти одну гайку любой форсунки и во время попытки пуска смотри сочится ли топливо.
а вообще летом смешно читать о зависимости пуска двигателя от работоспособности системы преднакала :)
можно взять в руки букварь и почитать в каком температурном режиме работает эта система. я три зимы отъездил на дизеле. первой зимой с компрессией все ок было, так с дохлыми свечами до -15 без проблем заводил мотор, а ты про +10 говоришь...

слишком мало информации, чтобы что-то конкретное сказать. не понятно почему горит спираль. надо выяснять.
кстати когда есть проблемы с электрической частью она моргает. может у тебя горит по этому?
диагност то опытный был, который смотрел машину?
и устрани проблему с концевым выключателем стоп-сигнала.
 
Просто Серега написал(а):
можно взять в руки букварь и почитать в каком температурном режиме работает эта система

и устрани проблему с концевым выключателем стоп-сигнала.

читал, при такой температуре он до ..опы должен быть:) но связь наблядалась. Лягушку сегодня привезут - поменяю.
 
Серег, с концевым тормомаза не проблема, если не АКПП стоит. Я ужо так 4 года езжу :LOL:. Если клапан закрыт именно в момент прокрутки, то 100 персентов где то косяк в электронике. И при закрытом клапане топливо из под гайки форсы немного сочится. Вы ж трахтористы бывалые, там брызги должны лететь при прокрутке, если запорный клапан в открытом состоянии. И был бы опытный диагност, машина бы уже работала или автор бы бегал по магазинам.
Значит, ждем коды ошибок. И в базе знаний находишь таблицу seric'а, заполняешь ее результатами диагностики и выкладываешь или хотя бы 0 и 1 группы параметров. И никаких напрямую проводов от аккумулятора, иначе будешь ЭБУ искать!!!
Недавно с ниссаном столкнулся, был подобный случай. Хозяин машины, как немного холодало, заводил с эфира. Там вылетал ДПКВ, а сигнал с форсы при прокрутке был слабоват, что ЭБУ его не видел, ну со всеми вытекающими.
 
BUSAN написал(а):
Сейчас напряжение не подаётся вообще

проверить главное реле, 109 или 103 в среднем ряду второе справа у педали сцепления.
 
BUSAN написал(а):
Сейчас напряжение не подаётся вообще

Посмотри,реле №109 над педалями.В своё время весь мозг мне оно высушило.После замены,вот уже года три нормально.Удачи.
 
Поменял вчера лягушку, результата не дало. Съездил на диагностику - ошибок не показала, правда диагност сам не очень шарит.
Температурная зависимость снова проявилась, на днях было потепление и машина начала заводится при температуре свыше 18 градусов утром, а вечером при снижении темп. ниже 18 опять перестаёт, даже при теплом моторе, при включении зажигания горит спиралька и не тухнет, если подержать вкл. зажигание минут пять(чем холоднее, тем время больше), потом выкл. и снова вкл., то спиралька тухнет и заводится. При горяшей спиральке напр. подается на клапан отсечки топлива, он срабатует(слышен один щелчёк), когда спираль тухнет напр. так-же подается, но слышно 4 щелчка из ТНВД и какое-то тихое зудение пока горит спиралька (2-3 сек.).
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!! куда ещё лезть, на что ещё может влиять темп. на улице для заводки?На какие датчики ориентируется мозг?
 
Что то как то все не однозначно.... Чем диагност машину смотрел? И накал при плюсовой температуре не должен работать. Чтобы машину завести, достаточно чтобы были исправны и подключены датчики и исполнительные механизмы ТНВД, ДПКВ. Соплей в моторной проводке нет? Без данных это сам понимаешь, тупое словоблудие и тыкание пальцем в небо. Попробуй отцепить провод с форсунки, что с датчиком подъема иглы и попробуй завести.
 
Nick469 написал(а):
Попробуй отцепить провод с форсунки, что с датчиком подъема иглы и попробуй завести.

и это пробовал - заводится
чем диагностику делал не могу сказать - просто ошибок нет
 
BUSAN написал(а):
чем диагностику делал не могу сказать - просто ошибок нет

:)
может поискать какого-нибудь диагноста по-грамотней?
тогда дело быстрее пойдет, ГАРАНТИРУЮ!

диагностика на предмет обнаружения ошибок при таких проблемах это суходрочка :LOL:
нормальный диагност с такими жалобами логи работы бы снял как минимум.
 
Просто Серега написал(а):
может поискать какого-нибудь диагноста по-грамотней?

Так в этом-то и проблема :)
Кричат все, что с дизелями возиться не будут.
 
Нужно заехать к тому же диагносту у которого был...

Распечатай себе таблицу
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

Она является копией экрана твоего диагноста.
Заполни от руки цифры в таблицу .....и выложи ее здесь.
Проще будет разобраться.
 
seric написал(а):
Нужно заехать к тому же диагносту у которого был...

Распечатай себе таблицу
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

Она является копией экрана твоего диагноста.
Заполни от руки цифры в таблицу .....и выложи ее здесь.
Проще будет разобраться.

ок, спасибо, попробую заполнить.
и вопрос: как сюда выкладывать ?
 
Назад
Сверху Снизу