пререставил мотор с одной машины на вторую После перестановки возникли проблемы с проводкой

  • Автор темы Эдик73
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Эдик73

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf 2 1.6D
Здравствуйте!Рещил пререставить мотор с одной машины на вторую.После перестановки возникли проблемы с проводкой т.к ничего не пометил((.Машина-Джетта 2 1988г, 1,8i.Подключил провода на предохранителях,на мотор,к инжетору,но зажигание совсем не включается(лампочки на панели не горят).Зато постоянно гудит топливный насос в баке(когда подключаешь +).Потом насос гудеть перестал(видимо сел аккумкулятор).Повороты ключа ни на что не влияют,стартер напрямую крутит..На блоке предохранителей осталось несколько свободно висящих клемм,не могу найти место куда их подключать..Не могу понять в чёмпроблема,помогите пожалуйсто советом и хорошей схемой.Так же не разобрался с коричневыми проводами которые соединяются на общем клемнике..

13ca843329a3.jpg


ed50b6207883.jpg
 
"Ну вы блин даёте", так ведь и сгореть можно.
Скачай схему, или книгу, со схемой, по ремонту своей машины.
 
Не могу схему нормальную найти..
 
На фото брп с пассата Б2, с него и берите схему
 
А на Гольфе2 дизельном такая проводка?У меня просто есть,можно было бы на нём посмотреть..Или скажите так кто знает: с чем соединять "мамы" из жёлтого и чёрного разьёмов?(выходят из них).
 
Эдик73 написал(а):
А на Гольфе2 дизельном такая проводка?У меня просто есть,можно было бы на нём посмотреть..Или скажите так кто знает: с чем соединять "мамы" из жёлтого и чёрного разьёмов?(выходят из них).

Нет! На сколько мне известно, то на гольфе 2 другая проводка, как на пассате б3 и брп другой
 
Тогда скажите пожалуйсто с чем соединять "мамы" из жёлтого и чёрного разьёмов?(выходят из них) Чувствую сам не разберусь..
 
Эдик73 написал(а):
Тогда скажите пожалуйсто с чем соединять "мамы" из жёлтого и чёрного разьёмов?(выходят из них) Чувствую сам не разберусь..

Да кто ж вам скажет то! Машина была с каким мотором, какой мотор с какой машины ставите?
 
Мотор 1,8i. С Джетты 2, 1988г.Точного названия его не знаю,вот внешний вид:

415ac78ac09c.jpg
 
На фото механический инжектор... эбу есть?
 
Эбу есть,Bosh.

aaf1f1ff2c92.jpg
 
Явно чего-то не хватает в проводке. Реле, как вариант.
Как именно переставлялась моторная проводка? Вместе с БРП или нет? Из донорского БРП все было вынуто?
Красно-белый провод - это постоянынй +12
Что там за провод с желтым разъемом непонятно, не видно цвета.
 
Проводка переставлялась так:снял фишки с блока предохранителей и вытащил проводку в моторный отсек,потом снял двигатель и он так и остался лежать с проводкой,потом снял всю остальную проводку,ничего не кусал,не резал...Странно почему насос в баке постоянно качает при выключенном зажигании?Получается где-то замыкание,т.к он должен качать при включении зажигания..При включении зажигания ничего не меняется,лампочки на панели не горят,насос как качал так и продолжает качать(потом наверное акб сдох и он тоже замолк),стартер не крутит..Реле стоят все что были,только одно осталось,но оно валялось в бардачке и машина заводилась без него до разборки..К жёлтой клемме идёт красно-чёрный провод..Хотя после каких-то манипуляций начала моргать лампочка воды и масло,но потом всё опять погасло..Проводка осталась в сборе,ничего я не выкидывал кроме света..
 
Назад
Сверху Снизу