авс лампочка горит на холоде заморочка с авс

  • Автор темы markizaktau
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
vitas1311 написал(а):
мне не даёт покоя разные сопротивления датчиков, сегодня по точнее замерил на задних по 1.22 на передних 1.12 и 1.14, так и должно разве быть ?

Это скорее тестер у тебя такой.
 
на двух разных тестерах проверял, не дешевых фирм
 
И чего такого здесь особого ? Это же просто генератор импульсов и не более того !
 
решил обойтись малой кровью, заменить его на заведомо рабочий и не париться, а проверить на моей системе можно просто вставить в разьем блок донор пока не снимая свой, чтобы убедиться что он принялся ?
 
Думаю что это не блок виноват, сегодня заметил такое, машина стояла на подъеме всю ночь и утром блок абс заработал как ни в чем не бывало и такое раньше тоже было, может какой датчик неправильно работает ?
 
Реле 179 проверял на предмет корректной работы ?
 
это 3 реле которое за основными релюшками, я не могу вытащить его, не выдергивается оно ! Уже думал на эту тему
 
Напрягайся.
 
в какую сторону напрягаться та, он мертво там стоит, боюсь эту панельку вырвать
 
Всё снимается.Боюсь что реле прокисло.Но надо доставать иначе как убедиться в его работоспособности ?
 
А убедиться в его работоспособности как, заменить на аналог или его можно как то проверить ?
 
Для начала открыть его крышку.
 
открыл крышку, катушка звониться контакты чистые всё выглядет как с завода сопротивление на 65 ом стоит
 
может у меня аккумулятор давления сдох, так как при выключенном двигателе педали тормоза хватает на пару нажатий это же мало
 
Сегодня взял да перепоял шлейф, всё теперь гуд, у меня масса не проходила по 1 и 10 контакту, обрезал шлейф и припоял гибкими проводами 0,5 к плате, предгорительно прогрев контакты клапанов, а то вся плата была залита лаком, пришлось помучиться с откручивамием двух болтов на шестиграник, всё прошло нормально, посмотрим как зимой при низких температурах всё будет работать, блок соответственно не снимал
 
vitas1311 написал(а):
Сегодня взял да перепоял шлейф, всё теперь гуд, у меня масса не проходила по 1 и 10 контакту, обрезал шлейф и припоял гибкими проводами 0,5 к плате, предгорительно прогрев контакты клапанов, а то вся плата была залита лаком, пришлось помучиться с откручивамием двух болтов на шестиграник, всё прошло нормально, посмотрим как зимой при низких температурах всё будет работать, блок соответственно не снимал

Этот лак перед пропайкой весь отодрал.
 
kalifornia написал(а):
Этот лак перед пропайкой весь отодрал.

только по точкам пропайки контактов клапанов, прогрел их до сгорания лака 100 ватным паяльником и припоял проводки к ним, вот думаю надо бы было к минусовым клемам припоять по толще провод, а то мало ли минус есть минус.
 
Назад
Сверху Снизу