Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Volkswagen Passat B5 АКПП тычки при включении D и R, Проблема с АКП VW Passat B5 АКПП тычки при включении D и R, Проб
при включении задней ,стою как нейтраль,сильно погазовать может появиться удар и тогда едет. вперед все передачи без рывков и запинок,как бороться с этим?
за какие передачи отвечают соленоиды?
вот я и спрашиваю,как быть. при возникшей проблеме снял поддон ,магниты покрыты слоем вид как мул в воде. и нашел кусок буквой Г немного толще канцелярской скрепки 1см на 1см,один край шпампованный срез, а второй надлом вдоль. смыл поддон ,поменял слитое масло,уровень залил по температуре 35-45 градусов, ошибок не показывает. на холодную задняя толчок едет сколько надо,нагревается стою как на холостых даже не слышно нагрузки,добавляя газ ставлю ногу на тормоз и ловлю чтобы с удара не влететь и тогда отъезжаю назад ,вот так себя ведет,перечитал вроде здесь уже все не разобрался.
при снятом жгуте на горячую с толчками вперед и толчками назад едет.
вот я и спрашиваю,как быть. при возникшей проблеме снял поддон ,магниты покрыты слоем вид как мул в воде. и нашел кусок буквой Г немного толще канцелярской скрепки 1см на 1см,один край шпампованный срез, а второй надлом вдоль. смыл поддон ,поменял слитое масло,уровень залил по температуре 35-45 градусов, ошибок не показывает. на холодную задняя толчок едет сколько надо,нагревается стою как на холостых даже не слышно нагрузки,добавляя газ ставлю ногу на тормоз и ловлю чтобы с удара не влететь и тогда отъезжаю назад ,вот так себя ведет,перечитал вроде здесь уже все не разобрался.
при снятом жгуте на горячую с толчками вперед и толчками назад едет.
вот я и спрашиваю,как быть. при возникшей проблеме снял поддон ,магниты покрыты слоем вид как мул в воде. и нашел кусок буквой Г немного толще канцелярской скрепки 1см на 1см,один край шпампованный срез, а второй надлом вдоль. смыл поддон ,поменял слитое масло,уровень залил по температуре 35-45 градусов, ошибок не показывает. на холодную задняя толчок едет сколько надо,нагревается стою как на холостых даже не слышно нагрузки,добавляя газ ставлю ногу на тормоз и ловлю чтобы с удара не влететь и тогда отъезжаю назад ,вот так себя ведет,перечитал вроде здесь уже все не разобрался.
при снятом жгуте на горячую с толчками вперед и толчками назад едет.
zf5hp19FEV, Г один конец 1см изгиб еще 1 см немного толще канцелярской скрепки ,второй край видно ,что наломлен вдоль,где то же это стоит в коробке,где?
на фоне магнитов, один из них чистый протертый салфеткой
У меня точно такое же было недавно. Даже где то в оперативных тема валяется.
Ответа однозначного никто не даст, но перелопатив кучу инфы (на битл клубе отличная тема есть к примеру) пришел к выводу, что если стала хандрить задняя - полная переборка коробаса неизбежна.
Но все же можно начать с промывки/дефектовки гидроблока и иже с ним, вернее того, что не требует снятия коробки в целом.
Мне не помогло, хотя в ГБ все было в норме.
А так как нормально отремонтировать коробку у нас практически нереально - переделали на механику.
Я просто все тчательно промыл и в 097 акпп просто небыло никаких прокладок! Я только поменял пружинки под шарами и убрал набой в плите от шарика...,а все остальное промыл,пробул,промерил и все собрал как было! тут поищи есть типа как мыть гидроблок https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=52 У Меня после промывки и замены соленоида N94 все теперь плавно врубается но малость 3я буксует т.к. песта скорее всего фрикционам 3ей или клапан подвисает... хз Я забил.
leoneinna, судя по описанию и хреновому фото ставлю на то, что Г-образный кусок это обломок стопора заглушки аккумулятора D.
Стоит он тут
(фото с пассат-Б5 клуба)
В общем, ГБ разбирай, мой, меняй модулятор линейного и стопоры поставь как на других плунжерах из стальной пластинки. Пружинные часто ломает.
P/S/ прокладка там под сепараторной пластиной. Лучше заменить.
На машине не катайся, спалишь реверс.
снял гидроблок ,разобрал ,проблема на последней фотке,-стопор-резинка-,собрал и поехала,ни толчков,ни рывков, при включении D или R машина становится мягко в натяг отпускаешь тормоз и поехала, реально добавить нечего.