климат не холодит есть подозрения на датчики

  • Автор темы сержон
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 12К
Georgy 2007 написал(а):
Просто Серега, Вы всё знаете, у меня тоже Climatronik двух зонный с двумя радиаторами. Заправил кондей, не включается муфта. При принудительном включении, всё работает. Проверил реле 168, работает, связи есть, только не нейдено реле 404 от него идёт плюс, по эльзе контакты не такие и у меня их (реле) два, за панелью приборов. Не знаю где искать датчик температуры воздуха для блокировки кондея. Начал проверять здвоенный датчик температуры ОЖ для кондея и вентилятора (номер 357 919 369E), по схеме эльзы всё совпадает на него (контакт 1 напруга поступает, выхода- контакт 4 нет, хотя он показан как нормально замкнутый. У меня большое подозрение на него, но коротить не стал (нет уверенности в схеме датчика, а найти схему датчика не смог), заказал новый. Если есть информация по схеме датчика ОЖ и места где стоит датчик температуры воздуха для блокировки кондея, прошу поделиться, буду благодарен.

привет!
блин, ответ наверное не актуален уже?
отвечу для остальных шарановодов на дорестайлах с дизелем и 2.0 бензином (на вр6 и 1.8т небыло этого термовыключателя), все верно мыслите, контакты 1 и 4 нормально замкнуты. 2 и 3 разомкнуты.
если перемкнуть 1 и 4 пин в фишке, то таким образом можно принудительно подать питание на муфту компрессора кондиционера. 2 и 3 пин отвечает за работу вентиляторов основного радиатора, вроде за третью скорость, когда они работают на прямую (из электроцепи исключены дополнительные резисторы).
так же виновником не включения муфты может стать датчик давления. это тоже выключатель. для проверки нужно перемкнуть пин 1 и 2.

про датчик наружной температуры знаю только то, что он у нас всего один, показания выводятся на дисплей блока управления климатроником. установлен датчик либо возле противотуманной фары со стороны водителя (в заглушке), либо за декоративной решеткой радиатора. зависимости от года выпуска не обнаружил, у меня в бампере (99 год по вину), у соседа за решеткой (97 год), у матери друга тоже за решеткой (99-00 год).

если в потолке нет дефлекторов для 2-го и 3-го ряда пассажиров, то климат однозонный и холода от второго отопителя не будет.
со двумя контурами вообще кайф наверное, но два года назад в офигенно жаркое лето никто из задних пассажиров не жаловался на жару. я специально из любопытства спрашивал жарко там или нет.
но у меня по комплектации установлен какой-то пакет специально для стран южной африки. я не знаю что это такое :)

если есть какой-то срочный вопрос по шарану, лучше в личные напишите, быстрее будет.
 
Спасибо, Просто Серёга. Не важно что не актуален, я нашёл Ваш ответ в другой теме, после замены датчика температуры (357 919 369E) кондёр заработал, контакты 1-4 отвечают за включение муфты, они должны быть замкнуты пока в системе охлаждения порядок и Вы дали подтверждение этому. Спасибо Вам ещё раз. Кнопку (спасибо) нажал и там и тут. Систему кондиционирования продолжаю изучать, т.к. при повышении температуры окружающей среды, кондер иногда вырубается.
 
Georgy 2007 написал(а):
Систему кондиционирования продолжаю изучать, т.к. при повышении температуры окружающей среды, кондер иногда вырубается.

а вот в этом возможно виноват конденсатор (он же радиатор кондиционера).
такое возможно когда он забит снаружи всякой какафонией, за несколько зим между основным радиатором и конденсатором скапливается непонятная субстанция, которая способствует перегреву как первого, так и второго.

еще нужно проверить включается ли вторая скорость вентиляторов. если она не включается, то это так же приводит к перегреву.

не включится может например из-за дополнительного резистора, который стоит прямо под бачном жидкости для гура, вернее резистора там два, выглядят как катушки болотно-зеленого цвета с тремя проводами (говорю только про шаран до 00 года с мотором AFN, у которого два вентилятора основного радиатора).
 
И снова здравствуйте!
Отчитываюсь о проделанной работе:
После приезда из отпуска в эльзе были найдены схемы климата по моей машине. То, что датчик давления все таки выдает какие то импульсы проверено осциллографом. Вагком в нашей деревне отсутствует. Определили, что сигнал на включение муфты обрывается на блоке управления. В блоке окислов и другого безобразия не обнаружено. Менять железо, не убедившись что дело точно в нем, не хочется.
Может еще кто подскажет, как проверить блок.
А так, машина на следующей недели переходит к новому владельцу в связи c покупкой мною Шарабана, и указанная проблема становится для меня неактульной.
 
Просто Серега написал(а):
....еще нужно проверить включается ли вторая скорость вентиляторов. если она не включается, то это так же приводит к перегреву. ....

Кондер заработал. Задняя зона кондёра работала. Проверил вентиляторы, второй вентилятор не работал, устранил достыковкой разъёма вентилятора.
Передняя зона не заработала. Проверил рукой температуру хладогента от испарителей. Предположил неисправность ТРВ передней зоны. Постучал молоточком по ТРВ передней зоны и начал готовиться к покупке ТРВ, фильтра прокладок и т.д. Но проходит неделя, вторая а кондер работает без сбоев, работает и сейчас. Так, что молоточек в ремонте кондера не последнее дело.
 
пора создавать тему КОНДЕЙ живет своей жизнью...У меня тоже есть проблеммы с климатом но яуже забил...если РАБОТАЕТ то работает неделю-две без проблемм-если НЕработает-включаю-выключаю... econ-auto ^+- и тд и тп-начинает холдить и далее без проблемм..неделю-две
 
Назад
Сверху Снизу