климат не холодит есть подозрения на датчики

  • Автор темы сержон
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 12К

сержон

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Архангельская обл.
Авто
seat cordoba 1.4 AUA 2001
До компрессора и вентилятора не доходит сигнал на включение. Сканирование ошибок по климату не выдает. Фреон в норме. Есть подозрения на неисправность датчиков. Датчик давления трехконтактный. Как его проверить? Какие еще могут быть причины?
 
Предохранитель на вентиль это раз, блок управления вентилями это два.
 
Забыл сразу написать, что предохранители проверены. Сканер показывает, что с электрикой у климата все в порядке. Не включаются одновременно и компрессор, и вентилятор (при нажатии кнопки АС на клеммах напряжение отсутствует). При неисправности БУВ компьютер разве мог не показать ошибки?
 
сержон написал(а):
При неисправности БУВ компьютер разве мог не показать ошибки?

Если у вас не климат, то система не опрашивается и никаких ошибок нигде не сохраняет...
 
конечно мог :) (я про ошибки по блоку БУВ)
 
У меня климат-контроль.
Разъясните, пожалуйста, мне неграмотному (чтобы электрика в сервисе направить на верный путь, так как причину неисправности никто пока найти не может,а лучше специалистов ближе 300 км в округе нет).
1.Нужно вручную прозванивать все цепи, разобрав пол машины (торпеда и т.д)?
2. Поможет ли такая процедура, если компьютер показывает что система климат-контроля машины в норме? Ц-шкой ведь скорее всего все равно ничего найти, т.к здесь все гораздо сложнее, чем простые КЗ или обрыв.
3.Как проверить блок управления?
 
сержон написал(а):
У меня климат-контроль.
Разъясните, пожалуйста, мне неграмотному (чтобы электрика в сервисе направить на верный путь, так как причину неисправности никто пока найти не может,а лучше специалистов ближе 300 км в округе нет).
1.Нужно вручную прозванивать все цепи, разобрав пол машины (торпеда и т.д)?
2. Поможет ли такая процедура, если компьютер показывает что система климат-контроля машины в норме? Ц-шкой ведь скорее всего все равно ничего найти, т.к здесь все гораздо сложнее, чем простые КЗ или обрыв.
3.Как проверить блок управления?

там блок быстрей всего непричем. смотреть надо как на датчиках происходит раздача питания. Быстрей всего защита не дает включится ни вентиляторам ни муфте. так что прямой путь проверить датчики и цепи к ним. (это если фреон действительно в норме, тоесть давление позволяет включать компрессор, а не проверенно методом нажимания на золотник)
 
сержон написал(а):
Забыл сразу написать, что предохранители проверены. Сканер показывает, что с электрикой у климата все в порядке. Не включаются одновременно и компрессор, и вентилятор (при нажатии кнопки АС на клеммах напряжение отсутствует). При неисправности БУВ компьютер разве мог не показать ошибки?

Все это в торпеде или еще где?
 
не суть вопроса конечно, но автор пишет, что у него климат-контроль, и ранее говорит, что "при нажатии на кнопку АС" ничего не происходит.
а где в климат-контроле такая кнопка, покажите неграмотному :)
вот сижу сейчас в своем шарабане с климатроником и в упор такой не наблюдаю.
у мамки на носке кондиционер, там есть такая клавиша, и еще рядом клавиша рециркуляции.

кордоба это у нас брат чего? носка? в факе есть отчет по четвертому носку, почему небыло питания на муфте и карлсоне.
можно посмотреть, если конечно религия не запрещает ;)
 
Кнопка АС присутствует. Позволяет включать, выключать принудительно, а так все на автомате.
для проверки электрики использовался Х-431
Давление проверяли не только нажатием на штуцер
Тоже так понимаю, что включится не дают защиты, но как проверить корректность работы трехконтктного датчика давления.
Фак конечно же читал, но не нашел свой случай. Буду изучать повторно
 
сержон написал(а):
Кнопка АС присутствует. Позволяет включать, выключать принудительно, а так все на автомате.

Друг, в климат-контроле для этого есть кнопка ECON B)
дай фотку.
 
сержон написал(а):
Тоже так понимаю, что включится не дают защиты, но как проверить корректность работы трехконтктного датчика давления.
Фак конечно же читал, но не нашел свой случай. Буду изучать повторно

ваг-комом проверять значения, ибо он выдает ШИМ, а не логику
 
Просто Серега написал(а):
Друг, в климат-контроле для этого есть кнопка ECON B)
дай фотку.

Кнопки ECON нет, только AUTO. В немецких документах к авто (машина была куплена в Дойчланде) система называется Klimaautomatic.

Найдена инструкция по проверке ваговских климат-систем, а также способы проверки датчика давления. Попробую еще раз отдать машину в сервис вместе с инструкцией.
 
сержон написал(а):
Кнопки ECON нет, только AUTO. В немецких документах к авто (машина была куплена в Дойчланде) система называется Klimaautomatic.

Найдена инструкция по проверке ваговских климат-систем, а также способы проверки датчика давления. Попробую еще раз отдать машину в сервис вместе с инструкцией.

такие отличия наверное по тому, что у меня Climatronik.
кнопка AUTO у меня тоже есть ;)
датчик давления кстати 4-х контактный.
 
Просто Серега написал(а):
такие отличия наверное по тому, что у меня Climatronik.
кнопка AUTO у меня тоже есть ;)
датчик давления кстати 4-х контактный.

Просто Серега, Вы всё знаете, у меня тоже Climatronik двух зонный с двумя радиаторами. Заправил кондей, не включается муфта. При принудительном включении, всё работает. Проверил реле 168, работает, связи есть, только не нейдено реле 404 от него идёт плюс, по эльзе контакты не такие и у меня их (реле) два, за панелью приборов. Не знаю где искать датчик температуры воздуха для блокировки кондея. Начал проверять здвоенный датчик температуры ОЖ для кондея и вентилятора (номер 357 919 369E), по схеме эльзы всё совпадает на него (контакт 1 напруга поступает, выхода- контакт 4 нет, хотя он показан как нормально замкнутый. У меня большое подозрение на него, но коротить не стал (нет уверенности в схеме датчика, а найти схему датчика не смог), заказал новый. Если есть информация по схеме датчика ОЖ и места где стоит датчик температуры воздуха для блокировки кондея, прошу поделиться, буду благодарен.
 
сержон написал(а):
До компрессора и вентилятора не доходит сигнал на включение. Сканирование ошибок по климату не выдает. Фреон в норме. Есть подозрения на неисправность датчиков. Датчик давления трехконтактный. Как его проверить? Какие еще могут быть причины?

Привет, как видиш у меня малек другая машина и система, но вдруг поможет.

(МУЖИКИИИИ !!! ЗАРАБОТАЛАААА !!!
Хочу напомнить свою историю по ремонту неработающей климы на Sharan-e 2001г.
При проверке системы выяснилось:

1. переломана трубка возле копресора, что такая изогнутая и идет на ТРВ, заварили но предупредили что когда-то полюбом лопнет.

2. заправили систему.

3. после заправки не запускается комресор (не приходит "+")

4. не включаются карлсоны, хотя БУВ живой и тоже (не приходит "+") на запуск первой скорости.

5. замена датчика давления- но проблемы 3. и 4. остались...

6. единственная ошика была о неисправности мотора заслонки приточного и рециркуляции воздуха!

Вот тогда я и решился проделать ранее проделанную и описанную работу
" 11piligrim11 " и его фотоотчета-

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=354&t=95546

В моем случае проблема была в треснувшей пайке, из-за чего отсутствовал контакт!

За что ему огромное СПАСИБО!!!

Также СПАСИБО всем форумчанам которые мне помоги в поисках и установке причин несправностей

После ремонта етого мотора все "+" появились там где и должны быть и клима заработала!
vw_hi.gif vw_drinks.gif vw_yahoo.gif

Это сообщение отредактировал Jurik01 - May 23 2012, 10:04 AM)
 
Сержон, прости, я тебя дезинформировал видимо ранее, у тебя датчик 3х контактный, а я как то упустил это из виду. этот датчик питается от 12 вольт, соответственно на него приходит 0 и +12 вольт. выход с датчика (обычно серокрасный провод) выдает напряжение пропорционально давлению. Если Вагком показывает давление отличное от 33 бар, тоесть от 0,2 до 32 и это даление соответствует показанию манометра то разумеется датчик в порядке. далее замеряем напряжение приходящее на клапан компрессора и делаем выводы. Я так полагаю нет у вас электромагнитной муфты видимо и компрессор работает постоянно?
 
Ребят- выяснил, причина сдохший температурныйй треконтактный датчик что на радиаторе справа (по ходу машины)
 
Из-за етого пропала 1ая скорость карлсонов!
 
Назад
Сверху Снизу