Help. Перестал заводиться VW Golf 4 Мигает как новогодняя елка

  • Автор темы just.82
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

just.82

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Калининград/Кёнигсберг
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2001
Всем привет. Может кто сталкивался. Сегодня по дороге на работе пару раз заглох на первой передаче/или стоял заведенный. Заново включал зажигание, мотор заводился с полоборота, но сам факт того, что глох напрягал. На обратной дороге встал посреди дороги, за 2 минуты до этого вылезла ошибка аирбегов, при попытке завезтить загорались все контрольные лампы, гасли часть как обычно, все без ошибок, но машина не заводилась, стартер не крутился, из-под капота щелканья, хотя аккумулятор новый, лампочки все горели ярко. Подождал 5 минут. Завелась, и за 100 метров до дома опять заглохла. Пока тащили до дома, ключ был в зажигании, мигали и включались все лампы контрольной панели, сигналка пищала, как будто машину трогают, но не срабатывала. Дотянули, снял клеммы с аккумулятора и снова надел - тупит вся электрика, еле закрыл окна, стеклоподъемники еле работали, включаешь ближний - гаснет вся панель, отключаешь ближний - все снова загорается. В общем, слишком много всего.
Раньше, все работало отлично. За 4 года машина ни раза не подводила. Golf 4, 1,4 AXP, бензин.
Где можно посмотреть и что в первую очередь? Заранее спасибо за помощь!!!
 
Ну для начала - наука о контактах...
Проверте все крепления клемм - не только на аккуме - везде..
Проверте монтажный блок (он слева торпеды). провертье КГЗЗ (контктная группа замка зажигания).
 
just.82 написал(а):
Где можно посмотреть и что в первую очередь?

Вероятно не работает генератор.Аккум зарядить до нормы, запустить двигатель, замерить напряжение на аккуме.
 
Сегодня прикурили, завелась, двигатель работал минут 20. Попытка завезтить без прикуривания - опять стартер не крутится. Что может быть? Генератор?
 
При условии отсутствия сгоревших предохранителей, обрывов проводки или плохого контакта массы с кузовом причина 100% в генераторе: щётки, регулятор напряжения, ну может быть диодный мост.
 
Спасибо за ответы и советы. Поставил на зарядку аккумулятор. Завтра или сегодня вечером замерю тестером вольтаж. Отпишусь по причине для статистики.
 
Для статистики: замер показал 12,9 при заведенной машине, сняли генератор - 1 щетка навернулась, сейчас 14,2 показывает. Вроде причина найдена, тему можно закрывать.
 
Назад
Сверху Снизу