подмигивают в такт все индикаторы и пищит в такт зуммер, Golf IV, 1,9 TDI AHF, 2001

megabred

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf IV, 1,9 TDI AHF, 2001
Привет всем!
Прошу помощи с недавних пор началась какая то странность в поведении носка,
проблема в следующем....На незаведеной машине,если включить аварийку,подмигивают в такт все индикаторы и пищит в такт зуммер, а так же дергаются стрелки темпиратуры и топлива(((.На заведенной все работает исправно. Так же,когда закрываешь двери с пульта,мигают поворотники и с ними же так же подмигивает приборка
 
И еще даже если машина не заведена, но включено зажигание проблем нет, как только зажигание выключаешь опять нчинает "играть".... может у кого есть какие соображения.
 
megabred, как решилась данная проблема? Аналогичная ситуация Golf IV 1998 г.
 
слушатель написал(а):
megabred, как решилась данная проблема? Аналогичная ситуация Golf IV 1998 г.

Проверять проводку, вероятно менять аккумулятор.
 
Аккумулятор новый (зима-весна 2012), зарядка идет. Напряжение на АКБ 12,6-12,8 В, при заведенном двигателе 13,5-13,8 В. Не понятно, как включение зажигания влияет на аварийку. На незаведенной машине, при включенном зажигании, могут быть включены фары: ближний + дальний, + обогрев заднего стекла, но аварийка работает нормально. Т.е. АКБ все держит, напряжение порядка 11,7 В. После заводки 13,5-13,6 В.
 
слушатель написал(а):
Аккумулятор новый (зима-весна 2012), зарядка идет. Напряжение на АКБ 12,6-12,8 В, при заведенном двигателе 13,5-13,8 В. Не понятно, как включение зажигания влияет на аварийку. На незаведенной машине, при включенном зажигании, могут быть включены фары: ближний + дальний, + обогрев заднего стекла, но аварийка работает нормально. Т.е. АКБ все держит, напряжение порядка 11,7 В. После заводки 13,5-13,6 В.

Тогда ещё раз внятно, в чём проблема?
 
Как указано в начале: на незаведеной машине,если включить аварийку,подмигивают в такт все индикаторы и пищит в такт зуммер, а так же дергаются стрелки температуры и топлива. Так же, когда закрываешь двери с пульта, мигают поворотники и подмигивает приборка.
Если включено зажигание либо двигатель заведен - все работает исправно.
 
слушатель написал(а):
Как указано в начале: на незаведеной машине,если включить аварийку,подмигивают в такт все индикаторы и пищит в такт зуммер,

Думаю надо искать замыкание проводов скорее всего сигналки на клемму 15.
 
В настоящее время от сигнализации отключены поворотники и концевики замков дверей (срабатывал блок комфорта и двери разблокировались - машину не закроешь). А что дает замыкание на клемму 15?
 
слушатель написал(а):
В настоящее время от сигнализации отключены поворотники и концевики замков дверей (срабатывал блок комфорта и двери разблокировались - машину не закроешь). А что дает замыкание на клемму 15?

Как версия,на шине 15 появляется напряжение, когда включается зажигание(запитывается и приборка при этом естественно).По описанию похоже, что в такт работы аварийки, с каждым миганием подаётся питание и на шину 15.Проверять.
 
Спасибо. Попробую проверить в выходные. Но должны включаться все остальные приборы, к примеру клима (хотя бы вентилятор), фары (при влюченных габаритах без включения зажигания...). Или я ошибаюсь?
Еще хотел добавить, что если включить аварийку, то при выключении зажигания панель начинает мигать не сразу, а через 2-3 сек., т.е. несколько раз аварийка срабатывает нормально.
 
слушатель написал(а):
Но должны включаться все остальные приборы, к примеру клима (хотя бы вентилятор), фары (при влюченных габаритах без включения зажигания...). Или я ошибаюсь?

Да нет, всё верно.Должны включаться, но может "всплеск"\импульс напряжения недостаточен для них.Мерять, искать, проверять.
 
megabred написал(а):
Привет всем!
Прошу помощи с недавних пор началась какая то странность в поведении носка,
проблема в следующем....На незаведеной машине,если включить аварийку,подмигивают в такт все индикаторы и пищит в такт зуммер, а так же дергаются стрелки темпиратуры и топлива(((.На заведенной все работает исправно. Так же,когда закрываешь двери с пульта,мигают поворотники и с ними же так же подмигивает приборка

Привет!
Много времени прошло!
Но может подскажешь как этим багом боролся! В инете нет ни хрена.
 
а схему открыт или подумать, аварийка питается от клемммы 30 ,
питание не через замок зажигание ,
читай берется с батареи через предохранитель,

а у тебя работает в такт, то что должно работат с клеммы 15 ,то есть через замок зажигания


тупо перемкнут контакты на аврийке и послат постоянное напряжениеЮ далее произвести замеры на приборке,
на основе которых сделать выводы, например межпроводное, отсутсвие или плохая масса приборки и тд

 
По-моему, тут минус плохой искать надобно...
 
Dimidroll написал(а):
По-моему, тут минус плохой искать надобно...

похоже очень, но чтоб с увереностью сказать ,надо видеть и мерить
 
Назад
Сверху Снизу