Выбор нового авто Бюджет 700-730р

  • Автор темы megapolis08
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Alexander Ageev написал(а):
Недавно друг мой (владелец бмв 2.2 рядной шестерки) катался на шкоде. На вопрос хозяина "Ну как?" ответил зачетно "Не ну до 30 тянет хорошо".

после бмв шкода кажется жигулями!
в шкоде меня интересуют все косяки и болезни, которые могут случиться в ходе эксплуатации этого авто
 
megapolis08 написал(а):
после бмв шкода кажется жигулями!
в шкоде меня интересуют все косяки и болезни, которые могут случиться в ходе эксплуатации этого авто

Какие косяки??? Какие болячки ????? ты же новый авто собрался брать! Или он лет на 15 берется?
Короче по теме - бери шкоду. я был на тестдрайве (правда 1.8Т на автомате) мне понравилось. нормальная такая жоповозка! Просторная, багажник нереально большой, места много! Что еще нужно то?
Корея гамно!
P/S: мне после BMW октавия жигулями не показалась. Машина как машина! За свои деньги лучший вариант.
 
FreeS написал(а):

а можно обосновать по пунктам почему корея гамно? можно сказать что ауди, бмв и мерседес гамно
многие пишут про плохое лкп и плохую отечественную сборку, вот про такого рода косики и болячки я имел в виду
 
megapolis08 написал(а):
а можно обосновать по пунктам почему корея гамно? можно сказать что ауди, бмв и мерседес гамно
многие пишут про плохое лкп и плохую отечественную сборку, вот про такого рода косики и болячки я имел в виду

На работе шефа возят на Киа Спортаж, машине год брали вместа МБ МЛ 2002 года.
За год пользования пробег 23 тыщи, на передних сидениях кожа рвёца, 3 недели назад упало переднее пассажирское сидение, что-то там с подушкой и электроникой. По гарантии меняли передние стойки, задний подшипник.
Ща машину выставили на продажу, будут опять МЛ брать тока новый
 
чот мне кажется за такой бюджет можно взять поинтереснее авто которое еще гарантийное даже... например туже Октаху но с более интересным мотором... или ваще Скаута... но это мне так кажется.

а по теме - автор, бери то что нравится тебе.
 
megapolis08 написал(а):
а можно обосновать по пунктам почему корея гамно? можно сказать что ауди, бмв и мерседес гамно
многие пишут про плохое лкп и плохую отечественную сборку, вот про такого рода косики и болячки я имел в виду

Я бы не сказал, что корейцы прям такое гомно, просто они проигрывают по многим пунктам той же Шкоде при схожих ценниках на мой взгляд и отзывы мастеров.
Хуже материалы салона, хуже шумоизоляция, хуже эргономика, оочень тонкая кузовня(хотя это у многих в последнее время), менее сбитая подвеска.
Если внешний дизайн вполне сипатичный, то внутрений я вообще очень плохо перивариваю, особенно Хундаи.
Со временем, довольно быстро салон начинает расшатываться и скрипеть. Так же существуют такие косяки вроде летящих рулевых рейках на очень малых пробегах, хотя в последнее время этим славятся все машины с очень хорошей/отличной управляемостью, очевидно наши колдобины делают современные рейки еще более уязвимыми.
В конце концов корейцы дешевеют быстрее чем продукция немцев/японцев, с ликвидностью последующей похуже дела обстоят. При прочих равных после 100 тысяч корейский автопром начинает умирать гораздо быстрее и вообще имеет состояние гораздо хуже одноклассников. Запчасти тоже кстати очень недешевые, ценники на уровне запчастей для немцев/японцев и выше,немало узлов меняется агрегатно.
И вот если пересесть с того же Г4/Г5/Октахи на корейца типа Сида/Соляриса -реально ощущения как в Жигули сел, ИМХО.
А так хозяин-барин, чё хочешь то и покупай.
 
Насчет гарантийного авто это точно. Сам на днях взял гольф плюс с расширенной 2010 года гарантией до 13 года. Цена удовольствия 690р. Ищи, смотри и покупай то, что нравится)))
 
по поводу бу авто, если буду рассматривать, то паджеро3 или бмв е90!
а по поводу отделочных материалов, рулевых реек и тд, так в авто в одной ценовой категории они все одинаковые! бывает что на немецком пассате Б6 рейка накрывается на 30 тыс, а бывает что на хундаях и киа рейки ходят больше 200тыс!
 
Partizanen написал(а):
Я бы не сказал, что корейцы прям такое гомно, просто они проигрывают по многим пунктам той же Шкоде при схожих ценниках на мой взгляд и отзывы мастеров.
Хуже материалы салона, хуже шумоизоляция, хуже эргономика, оочень тонкая кузовня(хотя это у многих в последнее время), менее сбитая подвеска.
Если внешний дизайн вполне сипатичный, то внутрений я вообще очень плохо перивариваю, особенно Хундаи.
Со временем, довольно быстро салон начинает расшатываться и скрипеть. Так же существуют такие косяки вроде летящих рулевых рейках на очень малых пробегах, хотя в последнее время этим славятся все машины с очень хорошей/отличной управляемостью, очевидно наши колдобины делают современные рейки еще более уязвимыми.
В конце концов корейцы дешевеют быстрее чем продукция немцев/японцев, с ликвидностью последующей похуже дела обстоят. При прочих равных после 100 тысяч корейский автопром начинает умирать гораздо быстрее и вообще имеет состояние гораздо хуже одноклассников. Запчасти тоже кстати очень недешевые, ценники на уровне запчастей для немцев/японцев и выше,немало узлов меняется агрегатно.
И вот если пересесть с того же Г4/Г5/Октахи на корейца типа Сида/Соляриса -реально ощущения как в Жигули сел, ИМХО.
А так хозяин-барин, чё хочешь то и покупай.

Я конечно понимаю приверженность автора поста выше немецкому автопрому,но хаять корейцев "за глаза" не есть хорошо. Я лично езжу на корейце(в подписи) уже пять лет и брал машину не новой. Но почти наверняка знаю по своему опыту работы в сервисе ФВ,что тот же Гольф 4 или Бора потребовали бы денег на свое обслуживание на порядок больше. Дизайн и отделка салона это дело личного вкуса,но что касается потребительских качеств,то тут можно сильно поспорить. О ликвидности авто - я свою в 2007 году покупал за 320 тысяч рублей и сейчас ее цена(в моей комплектации GLS+ c климатом) практически такая же с учетом состояния. По поводу дороговизны запчастей - миф. Все очень и очень недорого(говорю как специалист по з/ч VW и с недавних пор периодически занимаюсь подбором и покупкой з/ч на Хэнде и Киа). Оригинальный масляный фильтр 06A115561B(на 2-х литровую Бору например)-310 рублей в розницу,а мой оригинальный же 26300-35502(на добрую половину Хэнде и Киа ставится) - 110 рублей. И со всем остальным так же.
Сорри за много букв,но уж больно много "знатоков" корейского автопрома развелось.
 
соглашусь с предыдущим оратором...... хундай и киа в обслуге дешевле вагена и это 100% ! я уже заметил что тут очень мало людей которые знают корейцев........
 
Если и брать Октаху то только за двигатель 1,8T.
 
megapolis08 написал(а):
соглашусь с предыдущим оратором...... хундай и киа в обслуге дешевле вагена и это 100% ! я уже заметил что тут очень мало людей которые знают корейцев........

Скажу более Ваген по обслуге дороже не только корейцев, но и ипонских и французких марок!!!
 
хундай и киа в обслуге дешевле вагена и это 100%

и гарантия,кажись там,но тот же сид аж 5 лет ;)
я уже заметил что тут очень мало людей которые знают корейцев........

а зачем оно здесь надо :unknw:
У каждого авто свои плюсы и минусы,бери то что самому по душе и никого не слушай! B) а кореец там или немец,да какая разница,один фиг,думается,на новой машине не хлебнёшь :)
Удачи в выборе! :hat:
 
Brusselец написал(а):
Я конечно понимаю приверженность автора поста выше немецкому автопрому,но хаять корейцев "за глаза" не есть хорошо. Я лично езжу на корейце(в подписи) уже пять лет и брал машину не новой. Но почти наверняка знаю по своему опыту работы в сервисе ФВ,что тот же Гольф 4 или Бора потребовали бы денег на свое обслуживание на порядок больше. Дизайн и отделка салона это дело личного вкуса,но что касается потребительских качеств,то тут можно сильно поспорить. О ликвидности авто - я свою в 2007 году покупал за 320 тысяч рублей и сейчас ее цена(в моей комплектации GLS+ c климатом) практически такая же с учетом состояния. По поводу дороговизны запчастей - миф. Все очень и очень недорого(говорю как специалист по з/ч VW и с недавних пор периодически занимаюсь подбором и покупкой з/ч на Хэнде и Киа). Оригинальный масляный фильтр 06A115561B(на 2-х литровую Бору например)-310 рублей в розницу,а мой оригинальный же 26300-35502(на добрую половину Хэнде и Киа ставится) - 110 рублей. И со всем остальным так же.
Сорри за много букв,но уж больно много "знатоков" корейского автопрома развелось.

Про вложения полностью согласен, более новое авто будет требовать денег гораздо меньше.
По запчастям надо сравнивать не расходники типа фильтра/колодки, а то, что наиболее уязвимо в наших условиях - практически все детали ходовой, топливной системы, системы выпуска, ролики, элементы системы охлаждения + знать сколько стоит кузовщина, хотя бы самые простые вроде крыла/фары. На немцев есть куча качественных запчастей с минимальными сроками доставки в случае чего, а как с этим дела на корейские марки?
В остальном я просто пишу своё мнение, буду благодарен за продолжение дисскусии с приведением цен на запчасти той или иной марки и их сравнении.
 
Partizanen написал(а):
На немцев есть куча качественных запчастей с минимальными сроками доставки в случае чего, а как с этим дела на корейские марки?

я работаю в магазине запчастей для иномарок, так что с корейцами дела обстоят так же как и с немцами! если ЦС в москве, то доставка где то 2-3 дня! если из за границы, то где то в среднем 25 дней
 
в общем катался на двух авто! выбрал шкоду! тем более шкода в комплектации амбиент + 2 пакет, 1,6 мкпп выходит 683р
 
В 2011 году продал свою Elantra 2005 г. Был приверженцем марки Hyundai и хотел уже заказать новую Elantra, но слава богу, съездил на тест драйв в другой город, у нас в Белгороде не было авто с коробкой автомат под тестдрайв. ЭТО МОЁ ОСНОВНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Прошлая Elantra была просто супер, за 6 лет эксплуатации - практически небыло сверчков в салоне, а ту в новом авто - никакой шумки, панель скрипит, динамики разгона вообще нет, супруга, которая сидела с зади, на тестдрайве, сказала - "Что это за ТАВРИЯ такая". На мой вопрос - Все ли машины такие шумные или данный экземпляр такой, манагер сказал что все, но можно поставить доп. шумку. Нафига мне машина за 870 т.р. в которую надо вкладывать ещё 20-30 т.р., а потом ещё что нибудь дорабатывать надо? Это что, типа рос.автопром? Вообщем выбрал джетту, и не пожалел ни секунды о выборе!!!
 
Назад
Сверху Снизу