Я бы не сказал, что корейцы прям такое гомно, просто они проигрывают по многим пунктам той же Шкоде при схожих ценниках на мой взгляд и отзывы мастеров.
Хуже материалы салона, хуже шумоизоляция, хуже эргономика, оочень тонкая кузовня(хотя это у многих в последнее время), менее сбитая подвеска.
Если внешний дизайн вполне сипатичный, то внутрений я вообще очень плохо перивариваю, особенно Хундаи.
Со временем, довольно быстро салон начинает расшатываться и скрипеть. Так же существуют такие косяки вроде летящих рулевых рейках на очень малых пробегах, хотя в последнее время этим славятся все машины с очень хорошей/отличной управляемостью, очевидно наши колдобины делают современные рейки еще более уязвимыми.
В конце концов корейцы дешевеют быстрее чем продукция немцев/японцев, с ликвидностью последующей похуже дела обстоят. При прочих равных после 100 тысяч корейский автопром начинает умирать гораздо быстрее и вообще имеет состояние гораздо хуже одноклассников. Запчасти тоже кстати очень недешевые, ценники на уровне запчастей для немцев/японцев и выше,немало узлов меняется агрегатно.
И вот если пересесть с того же Г4/Г5/Октахи на корейца типа Сида/Соляриса -реально ощущения как в Жигули сел, ИМХО.
А так хозяин-барин, чё хочешь то и покупай.