Как устранить люфт подшипников в дифференциале.МКПП 020? Дифференциал МКПП 020

FoxWeld

FoxWeld

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Саратов
Авто
VW Jetta 2, 1,6 RF, 1989
Обнаружил что есть люфт, приличный, когда шевелишь привода. На СТО сказали, что нужно подложить какие то шайбы под (на) :blink: подшипник в дифференциале. Только вот вопрос где их взять, и чем грозит не своевременный ремонт. Думаю, люфт появился не вчера и не сегодня, соответственно, возможно, надо на что то еще внимание обратить? Пока только стук иногда проскакивает на кочкарях, чаще при поворотах.
И еще, за год два раза менял сальники диф. Рвется с на левом приводе :think:
 
Странный вопрос :) Подшипники заменить и лучше в другом сервисе. А из этого бежать и быстрее )
Если затянуть, то сломает дорогие "бронзовые" кольца. Дальше начнет страдать главая передача.
 
Понятно :) Тогда вопрос возникает, размер подшипника как узнать, не разбирая диф? В exist ни чего внятного сказать не смогли.
 
самому открыть етку и посмотреть номера подшипников диффа

номер 2 - подшипник (2 штуки)
номер 11 - очевидно та самая шайба про которую говорили в сервисе (она только от продольного люфта)

так же рекомендую заменить бронзовые кольца 19
ну сальники само собой придется менять
 
Назад
Сверху Снизу