Проблема со стеклоподьемниками. Стекла опустил, а поднять никак

  • Автор темы vovin78
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

vovin78

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Visaginas
Авто
Passat B5
Дайте совета где копать. Приехал на дачу - стекла опустил. Все 4. Обратно уезжать - а они не поднимаются. Ток в дверке чет клацает. Типо стекла и так уже подняты. Ни с пассажирских мест не могу поднять, ни с водительской. Говорят может быть релюшка мозги полощет. Если кто знает где ее искать то подскажите. Спасибо
 
Та же беда.ток уж год длится.все никак...Бывало по пол часа пытался закрыть окно после поездки.Как-то оживало(быстрее при езде).Иногда вобще не открыть.
Думаю что что-то со щетками или дорожками двигателя.Или проводку смотреть...
 
кто нибудь эту проблемму рашил?...Старожилы советую в блок комфорта зрить...
 
не решил... уже и второрй глючит(
 
Нарушен контакт на участке между дверцей и кузовом. Либо в круглом разъеме - закисли контакты, либо рядом с ним - банальный обрыв.
 
vovin78 написал(а):
Дайте совета где копать. Приехал на дачу - стекла опустил. Все 4. Обратно уезжать - а они не поднимаются. Ток в дверке чет клацает. Типо стекла и так уже подняты. Ни с пассажирских мест не могу поднять, ни с водительской. Говорят может быть релюшка мозги полощет. Если кто знает где ее искать то подскажите. Спасибо

Позволю себе маленький ликбез, поэтому заранее прошу прощения, если для кого-то это букварь первоклассника. По моему глубокому убеждению без чёткого представления о принципе действия устройства ремонт просто невозможен. Вернее возможен(методом научного тыка), но с непредсказуемым результатом. Итак Пассат В5(хотя желательно знать всё, год выпуска, двигатель и т.д.). Команды на все устройства, расположенные в дверях, выдаёт блок комфорта(находится под сиденьем водителя, часто в луже) по шине CAN. Физически это два провода, к которым параллельно подключены все четыре дверных блока управления и ещё может висеть сигналка. Причём по одному проводу последовательно передаётся адрес двери и команда, которую надо выполнить. Исполнительные устройства(собственно стеклоподъёмники и замок) находятся в дверях.По второму проводу идёт ответ от дверного блока к комфорту(команда достоверна, расшифровал, выполняю). Теперь можно анализировать. Если не работают все четыре стеклоподъёмника, но что-то при этом клацает в дверях, то с вероятностью 90 % можно утверждать, что это проблемы с ПИТАНИЕМ дверных блоков(команда по кану проходит, двигатель пытается запуститься, но не может сдвинуть стекло с места и дверной блок управления его выключает).Надо проверять жгут проводов в пороге водителя(окислы на питающем проводе, он общий для всех дверных стеклоподъёмников). Раскручивать стыки, чистить, пропаивать. Всё это конечно баян, поэтому ещё раз прошу пардон у старожилов. :)
 
На моем гольфе то же самое было, когда промок блок управления ЦЗ и стеклоподъемниками, только стекла он сам опустил, все четыре. Точно так же клацало со всех кнопок, а стекла не поднимались. Снял блок, разобрал и высушил - всё заработало. Надо проверять наличие лужи в блоке комфорта.
 
Назад
Сверху Снизу