quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
собственно, вчера меняя пыльники на внутренних трипоидах, быстренько соорудил вот такой натяжитель так как земноводное упорно душило отдавать за него около восьмиста руб из-за пары хомутов.
голь на выдумки хитра и из подручных средств было быстренько сделано устройство натяжения для ленточных хомутов-под руку попалось зубило для перфоратора, находим пару гаек, бежим к соседу и привариваем гайки с двух сторон, далее берем болт по размерам меньше гаек и делаем в нем продольную прорезь-в итоге получаем такую хрень
упираем зубило в замок хомута под лентой, ленту вставляем в прорезь болта и крутим болт-лента натягивается тем самым хорошо затягивая хомут (лента уже пострадала от попыток натянуть её пассатижами)
затем просто перегибаем ленту на 180 градусов и немного простукиваем молоточком-собственно все-хомут зажат, теперь осталось только "закрыть" замок, для чего откусываем ленту от загиба на расстоянии примерно чуть меньше двойной ширины замка, оставшийся хвостик перегибаем посередине и заправляем в замок с другой стороны, делать это лучше или маленькими пассатижами или круглогубцами
потом просто простукиваем замок молоточком-все, замок закрыт, теперь, даже при всем желании, его не легко будет открыть
голь на выдумки хитра и из подручных средств было быстренько сделано устройство натяжения для ленточных хомутов-под руку попалось зубило для перфоратора, находим пару гаек, бежим к соседу и привариваем гайки с двух сторон, далее берем болт по размерам меньше гаек и делаем в нем продольную прорезь-в итоге получаем такую хрень
упираем зубило в замок хомута под лентой, ленту вставляем в прорезь болта и крутим болт-лента натягивается тем самым хорошо затягивая хомут (лента уже пострадала от попыток натянуть её пассатижами)
затем просто перегибаем ленту на 180 градусов и немного простукиваем молоточком-собственно все-хомут зажат, теперь осталось только "закрыть" замок, для чего откусываем ленту от загиба на расстоянии примерно чуть меньше двойной ширины замка, оставшийся хвостик перегибаем посередине и заправляем в замок с другой стороны, делать это лучше или маленькими пассатижами или круглогубцами
потом просто простукиваем замок молоточком-все, замок закрыт, теперь, даже при всем желании, его не легко будет открыть