А что ты хочешь видеть с этом ремкомплекте? Тут на форуме периодически всплывает тема ремонта рулевой рейки. Резиночки (или уплотнительные кольца из хитрого волконистого материала) народ находит. Потом мучается, но, всё же, располонинивант рейку. Потом обнаруживает что с ней полная "опа" (именно в этом контексте и вопрос, - ты сначала рейку разбери и выясни чего менять надо), но доводит ремонт до конца (часть деталей заново полирует, кто-то, даже, хромом умудряется покрывать заново). Потом радостно катается месяц другой (или несколько недель до первых перепадов температур), а потом опять начинаются проблемы и находтся решение в виде китайской рейки, или же "ивой" разборки. У кого-то, естественно, отремонтировать, вообще, не получается.
Это я к тому, что у VW рейки очень надёжные. И если с ними произошла беда, значит это далеко не случайность, а результат крайне длительного и агрессивного издевательства над агрегатом.
Есть кудесники-"профессионалы", которые некоторые рейки могут восстановить. Но успех, в первую очередь, зависит от результатов дефектовки. А если рейка стучит, ничего хорошего ожидать не стоит.