Ремонт трубки кондиционера

  • Автор темы ruslik 1981
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 10К

ruslik 1981

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
минск
Авто
vw sharan 1.9 AFN 1999г
Подскажите пожалуйста, пробовал ли кто ремонтировать труку ( трещину) при помощи шланга на шаране 1999г,1.9 тди ,afn.
 
какого еще шланга? :)

з.ы. трещины варят аргоном.
 
ТС наверно имел в виду замену треснутого куска алюминевой трубки на армированый гидравлический шланг!
 
отдал 40уе и вместо треснутой трубки поставили на сто шланг с двумя фитингами на концах+заправка кондея-работает отлично.Преимущества в том,что трубка уже никогда не прогниет(извечная беда дорестайлинговых шаранов)
 
А на хомуты не пробовали. ? Просто чувак тат распинался мне что поставил на хомуты 3 года отъездил и горя не знает...?
 
ruslik 1981 написал(а):
А на хомуты не пробовали. ? Просто чувак тат распинался мне что поставил на хомуты 3 года отъездил и горя не знает...?

экономный человек не будет ставить на хомуты, отнесет трубку в зажимной станок для гидравлики
 
хомуты очень ненадежно.Нужна опресовка.
 
Ясно спасисибо....
 
ruslik 1981 написал(а):
А на хомуты не пробовали. ? Просто чувак тат распинался мне что поставил на хомуты 3 года отъездил и горя не знает...?

вот это собственно я и ожидал прочитать.
так не годится, нужно делать как со шлангами идущими на компрессор, и годны только специальные и только под 134 газ, так как под 12 газ структура резины другая, молекулы 134 газа более мелкие и постепенно улетучиваются через шланги для 12 газа.

а хомуты - это даже не порно, это онанизм :) давление в контуре высокого давления достигает 20 атм, ну и какой хомут удержит шланг?

а всем шарановодам я настоятельно рекомендую снять с трубок все крепежные хомуты (к кузову которые трубки притягивают). у кого были дырки в трубках вспомните в каких местах они были.
у меня хана была нижней тонкой трубке, что от осушителя до ТРВ, дунули в систему и она поссала, когда снял, то она развалилась у меня в руках именно в местах, где стояли хомуты. на резинках хомутов обнаружил солевые отложения, что собственно и является причиной выхода из строя трубки, где хомута нет, там трубка в полном порядке.

сняв с толстой трубки остальные хомуты обнаружил ту же картину, раковины, но дырок слава богу нет. на резинках соль аж толстым слоем была. снял, под трубку подложил брусок из резины, чтобы трубка о лонжерон не протерлась. два года - полет нормальный!
советую всем посмотреть, что творится под хомутами.
 
Всем хомуты вскрывать, трубки мыть и обрабатывать мастикой двухкомпонентной и через резину обжимать. Тогда проживет десятилетиями.
Просто сейчас не модно обслуживать и колхозить до ремонта :)
 
Pierburg написал(а):
Всем хомуты вскрывать, трубки мыть и обрабатывать мастикой двухкомпонентной и через резину обжимать. Тогда проживет десятилетиями.
Просто сейчас не модно обслуживать и колхозить до ремонта :)

Что за мастика?
 
Shvets написал(а):

в любом магазине с тазозапчастями можно купить, или на авторынке. это один из способов антикоррозийной обработки.
лично мне больше пушсало по душе, оно жирное и не способно собирать под собой влагу.

за двухкомпонентную не скажу, так как не видел ее, а под "шкурой" из однокомпонентной мастики к сожалению можно найти прогнившее железо...
друг маляркой занимается, показывал что под мастикой можно найти. может это последствия несоблюдения технологии обработки?
 
Вообще и обычная мастика, что не сохнет, нормально служит, если не на ржавчину наносить
А двухкомпонентка - это с отвердителем, получается цельный полимерный достаточно эластичный слой, который не так легко отодрать, особенно если ее еще нанести на цинковый грунт. Уххх!!! Отец так отпескоструил все днище, потом преобразователем, цинковым двухкомпонентным грунтом (1 литр килограмм 7 весит), а потом двухкомпонентной мастикой.
2 года и никаких повреждений нет.
 
Просто Серега написал(а):
в любом магазине с тазозапчастями можно купить, или на авторынке. это один из способов антикоррозийной обработки.
лично мне больше пушсало по душе, оно жирное и не способно собирать под собой влагу.

1. Не имел случай с пушсалом, но трубки высокого давления по определению горячие, а их три: компрессор-конденсор, конденсор-осушитель, осушитель-ТРВ. А что будет с пушсалом на этих трубках. Потечет и исчезнет? грязь соберет? Будет ли надежный вариант протянуть на алюминиевую часть термоусадочную трубку (кембрик).
2. На алюминиевых изделиях приблизительный момент затяжки 10Нм (ну от руки) как, нормуль будет?
 
подскажите, как разъеденить трубки кондеционера что возле правой фары, прокручивается, а не разъединяются. очень надо, сижу вот возле машины :)
 
LeoPrint написал(а):
подскажите, как разъеденить трубки кондеционера что возле правой фары, прокручивается, а не разъединяются. очень надо, сижу вот возле машины :)

горлышко от пластиковой бутылки отрезается, разрезается вдоль, надевается на трубку и продвигаетя в паз соеденения до разжимания проволочного пружинного кольца внутри, используется как аналог оригинального съемника - разъеденителя трубок кондиционера
 
СЕгодня пробовал разъеденить это долбоное соединение!!!!!!!!!!!Всё открутил ,От компрессора.от блока хомут .Снял один вентилятор.Пробовал и пробку от шампанского и горлышко от пластиковой бутылки(срезал на нем резьбу)и от неё пробку разрезанную пополам!Ни хрена!Трубка прокручивается но не сдвинулась с места!Помогите кто её снимал сам!!!!!Вечером залил ВДшкой это соединение.
 
Отвечу сам себе!Научился это соединение разбирать! :rolleyes:
 
Проверил давлением в 15 атм.Не повезло -травит.Сегодня нашел предположительно!Лопнуло вдоль крепление датчика давления на малой трубку под бампером .Снимал трубку ,зажимал в тиски ,но всё равно не открутил.Погрел автогеном-тот же результат.На отрезном станке пропилил датчик вдоль до резьбы-хрен не идет((( Закисло насмерть.Затем открутил вместе с резьбой :mad: Поехал на сварку обварили место резьбы и заодно проблемные места под хомутом!Кому пригодиться Резьба М12 шаг1.25 на штуцер под датчика давления.Прикольные внутренности у датчика.
 
Назад
Сверху Снизу