АКПП Проблеммы после замены масла

  • Автор темы Sega280
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Sega280

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Нижний Тагил
Авто
VW Bora 1.6 APF 2000г. 96 RUS Н-Тагил
Доброго всем дня! Суть проблеммы вот в чем.
Акпп 01М Поменял масло на LM1200, После замены ехала нормально но не долго... При включении R-D-1-2-3, сильный толчек и глохнет, не могу сдвинуться с места. До замены было все нормально, только иногда быстро переключала с3 на 4. В чем может быть причина?!?! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!! :wacko:
 
у меня R не вкл. вкл но не ехала. ездила на диагностику, сказали будут снимать короб, может проблемы ещё из-за двигателя(((
:(
 
Sega280 написал(а):
Доброго всем дня! Суть проблеммы вот в чем.
Акпп 01М Поменял масло на LM1200, После замены ехала нормально но не долго... При включении R-D-1-2-3, сильный толчек и глохнет, не могу сдвинуться с места. До замены было все нормально, только иногда быстро переключала с3 на 4. В чем может быть причина?!?! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!! :wacko:

Что за LM1200? В поиске только газонокосилки высвечиваются..
Причина может быть в неправильной блокировке ГТ.
Решение - сделать ТО гидроплите. Возможно заменить EPC соленоиды.
 

Такая жидкость есть - Top Tec ATF 1200
Пурает перечень допусков
Top Tec ATF 1200 новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях. Спецификации и допуски: GM Dexron IIIH, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, Allison TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (за исключением CVT). Также Liqui Moly рекомендует этот продукт для применения в агрегатах где предписаны следующие спецификации и допуски: Dexron VI, JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4, MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11, Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B, MAN 339 Typ Z-1, MAN 339 Typ Z-2, MAN 339 Typ V-1, MAN 339 Typ V-2, ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C, Voith H55.6336.xx, VW G 052 162, VW G 055 025, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
 
Господа всем огромное спасибо! Разобрался! LM 1200 это Ликви Моли Купил по совету продовца а автомаркете. На самом деле все проще... Залили не то масло! LM 1200 это Декстрон3 который лить как я понял на собственном опыте, ну никак не рекамендуеться!!!
Слил сию жижу, переодически сливая и доливая новое масло. На весь процесс смены масла ушло 10л масла Mobil ATF LT 71141.
Теперь ездию и радуюсь... Ни толчков ни пинков... Все в норме!!!!
Дамы и Господа, не совершайте таких же ошибок как я, черевато ремонтом АКПП не лейте то что вам советуют в магазинах... этим Сук...м лишь бы продать! Кстати, продаец за свой косяк и предоставил бесплатно свежее масло! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу