вентилятор VW Sharan 2001 1,9tdi auy как его проверить ?

korablik-1980

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
VW Jetta 2004
стрелка на приборке выше 90 не поднимается ,когда прогреется до 90 патрубки верхний и нижний горячие(правда верхний упругий сжать до конца можно ,но с трудом),радиатор горячий-полчаса в пробке вентилятор не вкл.машина у меня 2 года я не разу не замечал что бы он вкл-ся,температура выше 90 не лезла и я не обращал внимания, при какой температуре он срабатывает,нашел для бензинок, 92—97° C. При такой температуре вентилятор работает на первой скорости. При температуре 99–105° C вентилятор работает на второй скорости,а как у дизеля?
пдскжте пжлста как его проверить ?где нах-ся датчик который надо перемкнуть чтобы закрутился вентилятор?
 
Датчик вкручен в радиатор, снять фишку с датчика и перемкнуть контакты
 
на самом датчике или на фишке которая на него одевается?спасибо!
 
Да, на фишке, если есть литература к машине, то там должно быть написано какие контакты перемыкать, если нет то скажи,, посмотрю у себя в книге...
 
в пробках чего ему включаться - двигатель остывает, это ж дизель:)
на трассе должен включаться под нагрузкой
 
sergkasa написал(а):
в пробках чего ему включаться - двигатель остывает, это ж дизель:)
на трассе должен включаться под нагрузкой

но не летом же B)
на трассе я ни разу не видел, чтоб указатель мне показал температуру ОЖ бОльшую, чем 90С :rolleyes:

у меня на корпусе радиатора стоит этот термовыключатель, в одном из его бачков.
кстати он 3-х контактный.
 
Там первая скорость перегорает обычно вот может и не включается.Если при вкл.кондея сразу крутится значит с вертушкой порядок,если включается с запазданием и на вторую с перерывами,то все ясно...
 
кто скажет какие контакты перемыкать?а кондей у меня не работает я даже не разбирался:)
 
соединяем проводом-перемычкой контакт «2» красного провода с контактом «1» красно-
белого провода и проверяем работу вентилятора в обход термореле. Электродвигатель работает — не-исправно термореле; в противном случае неисправен вентилятор

Там получается один + и два - каждый на 1 и 2 скорость, перемыкая их по очереди с плюсом, проверяются скоростя мотора...
 
Dalnoboyshik написал(а):
соединяем проводом-перемычкой контакт «2» красного провода с контактом «1» красно-
белого провода и проверяем работу вентилятора в обход термореле. Электродвигатель работает — не-исправно термореле; в противном случае неисправен вентилятор

Там получается один + и два - каждый на 1 и 2 скорость, перемыкая их по очереди с плюсом, проверяются скоростя мотора...

у меня беда похожая. после ремонта кондея (меняли тресную трубку от компрессора) не включается центральный вентик в режиме AUTO. Второй вентилятор, что ближе к водительской стороне срабатывает по максимальному давлению фреона (проверяли кондиционерщики).
вот такая проблема, попробую сперва проверить вентики на исправность.

кстати на диагностике может показать неисправность?
 
Vezh написал(а):
у меня беда похожая. после ремонта кондея (меняли тресную трубку от компрессора) не включается центральный вентик в режиме AUTO. Второй вентилятор, что ближе к водительской стороне срабатывает по максимальному давлению фреона (проверяли кондиционерщики).
вот такая проблема, попробую сперва проверить вентики на исправность.

кстати на диагностике может показать неисправность?

Может, как то через комп можно проверять работоспособность вентиляторов...
 
Vezh написал(а):
у меня беда похожая. после ремонта кондея (меняли тресную трубку от компрессора) не включается центральный вентик в режиме AUTO. Второй вентилятор, что ближе к водительской стороне срабатывает по максимальному давлению фреона (проверяли кондиционерщики).
вот такая проблема, попробую сперва проверить вентики на исправность.

кстати на диагностике может показать неисправность?

Смотри напряжение на фишке вентилятора при работающем компрессоре. Лучше контролькой.Была такая-же куйня в этом году, поменял радиатор, заправил, а вентилятор при включении кондея не включается, только второй подрабатывает в аварийном режиме. Напряжение на фишке вента есть, а контролька не горит, вентилятор рабочий. Вскрыл жгут от блока управления, - протерта изоляция немного (от вибрации об пластик), раскусил провод а там порох зеленый. Впаял кусок провода похожего и все работает.
 
Самая простая проверка вентилятора это кинуть его на прямую на акб...
 
Назад
Сверху Снизу