Volkswagen Passat B4 Климатроник Мотор-привод V71. Ребят подскажите. куда копать?, блок это или всеже моторчик

Всеже кричать ура еще рано. Сейчас пошел и поставил все фишки как по схеме. После этого появилась еще одна ошибка, это двигатель V70. Вообщем сейчас получается что Двигатели V70 и V71 взаимосвязаны и управляющий провод от V70 управляет мотором V71, а управляющий от V71 управляет мотором V70. моей логике это никак не поддается, но при таком раскладе идет 100% соврадение по цветам проводов и выдает только одну ошибку V71, тоесть как вообщем-то и было.

Вообщев выход один, искать рабочий движок V71 и проверять с ним.
 
народ, подскажите с этой кашей проводов. должно ли быть так реально? Почему все провода совпадают по цветам как это должно быть, но не совпадает со схемой.
 
Святогорец написал(а):
Почему все провода совпадают по цветам как это должно быть, но не совпадает со схемой.

Значит у тебя схема не та.

А на проводке климата всего две одинаковые фишки, которые можно перепутать местами.
Это на мотор центральной заслонки и на блок соленоидов.
 
немного не в тему,случайнообнаружил
блок соленоидов разогревается что рука не терпит-это нормально?
 
VaRiant Z написал(а):
Значит у тебя схема не та.

А на проводке климата всего две одинаковые фишки, которые можно перепутать местами.
Это на мотор центральной заслонки и на блок соленоидов.

тогда бы соленоиды не работали. А они заслоночками всеже управляют.
 
сергий2101 написал(а):
немного не в тему,случайнообнаружил
блок соленоидов разогревается что рука не терпит-это нормально?

Тут был отчетец. На этих блоках соленоида отваливается пайка. Сними аккуратно,разбери и внимательно посмотри пайку. Я честно говоря у себя его не трогал, но думаю не нормально что рука не терпит.
 
Святогорец написал(а):
тогда бы соленоиды не работали. А они заслоночками всеже управляют.

А управляют корректно ?
Климат сколько всего ошибок выдаёт ?
Непонятные... (нерсшифруемые) коды пишет ?

Святогорец написал(а):
Тут был отчетец. На этих блоках соленоида отваливается пайка. Сними аккуратно,разбери и внимательно посмотри пайку.

Да. вот он.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132886
Святогорец написал(а):
Я честно говоря у себя его не трогал, но думаю не нормально что рука не терпит.

Я то же так думаю.
Но у себя то же не трогал.
 
Доброго дня.
Подскажите пожалуйста, а имеется ли схема и распиновка на climatronic с кнопкой ECON? Все что находил в сети - это с кнопкой OFF.
Спасибо.
 
За статью спасибо!
А есть схема в более высоком разрешении?
В этой: http://s019.radikal.ru/i623/1304/d8/69d91caef505.jpg
при увеличении ничего не видно.
Есть еще вопросы, буду благодарен за ответы.
1. В данном типе climatronic, возможно ли считать текущие параметры (температуры), по аналогии с climatronic с кнопкой OFF? У меня получилось только считать ошибки (ECON и temp+). Комбинация (ECON и temp-) не работает.
2. Ошибка "Вентилятор датчика температуры-V42".
Возможно самому побороть без замены всего блока? Ошибка не постоянная, то есть то нету.
3. Ошибка "Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71" Есть смысл проверять, выдает ли блок 12В на электродвигатель? Как блок определяет, что не работает электродвигатель: по току потребления электродвигателя? Или по изменению сопртивления (положения) после подачи питания?
 
dimonbest написал(а):
А есть схема в более высоком разрешении?
В этой: http://s019.radikal.ru/i623/1304/d8/69d91caef505.jpg
при увеличении ничего не видно.

Схему попробуй посмотреть ещё у меня вот здесь:
http://www.drive2.ru/l/647381/
Я переделывал проводку под новый блок управления.
У меня был раньше с кнопкой "Офф".
Теперь с "Экон".


dimonbest написал(а):
1. В данном типе climatronic, возможно ли считать текущие параметры (температуры), по аналогии с climatronic с кнопкой OFF?

Не знаю.
У меня не показывает сам блок.
И нужную(требуемую) комбинацию я подобрать не смог.


dimonbest написал(а):
2. Ошибка "Вентилятор датчика температуры-V42".
Возможно самому побороть без замены всего блока? Ошибка не постоянная, то есть то нету.

Почистить его надо.
Обычно грязи на нём уйма.
Кисточкой с длинным ворсом и продуть хорошенько.


dimonbest написал(а):
3. Ошибка "Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71" Есть смысл проверять, выдает ли блок 12В на электродвигатель? Как блок определяет, что не работает электродвигатель: по току потребления электродвигателя? Или по изменению сопротивления (положения) после подачи питания?

На моторчики там 5 В приходит.
Они именно с этим напряжением работают.
И напряжение наверняка подаётся.
Искать тебе этот моторчик нужно.
Он чаще всего выходит из строя.
Фишку его снять легко сняв нижнюю полку в ногах пассажира.
Ну и при наличии заменного мотора его подключив к этой фишке - легко продиагностировать можно.
 
Спасибо за развернутый ответ. И схему.
По моим вопросам:
1. Комбинации этой (для климата с кнопкой ECON) получается нет - а жаль.
2. А где находится этот вентилятор? PASSAT B4 двигатель 2.8 VR6
3. Нижнюю полну в ногах пассажира снимал, фишки видел. А как снять сам мотор? Или это надо разбирать печку, откачивать фрион?
 
dimonbest написал(а):
2. А где находится этот вентилятор? PASSAT B4 двигатель 2.8 VR6

Справа от рамки щитка приборов есть такой датчик:
http://www.drive2.ru/l/288230376151858786/
Он там в серединке темы.
У него имеется пропеллер.
Сама крыльчатка обычно очень грязная.
Мыть её нельзя !
Только кисточкой сухой стряхнуть пылюку и продуть.
Можно сжатым воздухом только без фанатизма.

dimonbest написал(а):
3. Нижнюю полну в ногах пассажира снимал, фишки видел.
А как снять сам мотор?
Или это надо разбирать печку, откачивать фрион?

Это самый труднодоступный моторчик.
Что бы его поменять действительно надо снять всю печку.
А для этого открутить трубки подачи фреона в испаритель.
Короче работы по его замене много но я за 6 часов справлялся.
Вот фото для общего представления.

710514d85b86600185fc5827833d8f7b.jpg


eaa015b51473bb711d31dcda731f9c9b.jpg
 
Получилось вчера добраться до датчика температуры с моторчиком. Оказалось не сложно - снять магнитолу и все.
Пыль действительно была - все прочистил старой зубной щеткой.
После прочистки - ошибка вентилятора V42 (31C) все таки один раз выскочила.
Сейчас наблюдаю.
Еще из наблюдений - при отсутствии ошибки 31С, только при неисправном моторе-приводе V71, при загрузке экран не мигает 15 секунд.
А что по сути дает рабочий мотор V41? Стоит ли ради него разбирать печку чтоб отремонтировать или купить другой на разборке?
 
dimonbest написал(а):
Получилось вчера добраться до датчика температуры с моторчиком. Оказалось не сложно - снять магнитолу и все.
Пыль действительно была - все прочистил старой зубной щеткой.
После прочистки - ошибка вентилятора V42 (31C) все таки один раз выскочила.
Сейчас наблюдаю.
Еще из наблюдений - при отсутствии ошибки 31С, только при неисправном моторе-приводе V71, при загрузке экран не мигает 15 секунд.
А что по сути дает рабочий мотор V41? Стоит ли ради него разбирать печку чтоб отремонтировать или купить другой на разборке?

Если бы ты подробно прочитал тему:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168087&st=0
То понял для чего мотор V71 и то что он не ремонтопригоден.
Надо искать либо новый либо рабочий из бэушки.

Функция его не принципиальна.
Можно вообще его отключить.
Он прикрывает воздухозаборник при большой скорости автомобиля.

А мигание экрана говорит о том, что в системе нету(или недостаточно) фреона.
 
По поводу мигания экрана.
Если бы было мало фреона, у меня была бы ошибка:
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
А этой ошибки у меня не было.
Насколько я понимаю, экран мигает при любой ошибке в системе климат - контроля.
Буду наблюдать...
 
Появился такой вопрос: как добраться к датчику температуры всасываемого воздуха, который стоит за салонным фильтром?
 
Никто не знает?
Вычитал, на машинах с бардачком добраться до него не сложно.
А на B4 VR6?
Бардачка нет. Нужно снимать торпедо? Или можно как то дотянуться?
 
Назад
Сверху Снизу