Volkswagen Passat B4 Климатроник Мотор-привод V71. Ребят подскажите. куда копать?, блок это или всеже моторчик

Святогорец

Святогорец

Passat b6
Сообщения
204
Реакции
5
Город
Россия, Москва
Авто
Passat b6 FSI 2.0
Народ привет!
Возвращаюсь к старой теме. Старая тема по ошибке климата V71

На тот момент я был уверен что дело в моторчике, потому как по рекомендации знающих подал на него 12V и он не зашевелился, я его приговорил и решил это дело приурочить к замене радиатора (если вдруг потечет).
НО моторчик оказался живой, он просто дошел до упора и отключил микрик, я ему помог немного соскочить с микрика путем усилия поворачивания заслонки и он побежал и заработал.
И как оказалось в последствии на движок ни при каких режимах и обстоятельствах не подается 12V. Я специально путем комбинации кнопок запускал климат с систему самодиагностики, все узлы поочередно диагностируются а этот движок нет и питание на него не идет. Ошибка V71 не снимается.


Неужели это блок климата? Куда копать посоветуйте.
 
У меня на климате под кнопкой AUTO, кнопка ECON.
Подойдет ли мне блок управления у которого под AUTO кнопка OFF?
 
Святогорец написал(а):
У меня на климате под кнопкой AUTO, кнопка ECON.
Подойдет ли мне блок управления у которого под AUTO кнопка OFF?

Надо схему искать на климат с кнопкой ЭКОН. А по движку - возможно драйвер сдох. Спроси у Алексея Delphine - он подобным ремонтом занимался.
 
Святогорец написал(а):
У меня на климате под кнопкой AUTO, кнопка ECON.
Подойдет ли мне блок управления у которого под AUTO кнопка OFF?

Нет !

Подсказать у кого в продаже есть такой блок ?
 
Блок сгорел, бывает, у меня тоже выгорало управление одним мотором.
Придется заменить блок целиком.
Правда Дельфин свой починил, попробуй обратись.
 
VaRiant Z написал(а):
Нет !

Подсказать у кого в продаже есть такой блок ?


Подскажи, кто продает. А если есть телефон, было бы здорово.
 
Antony78 написал(а):
Надо схему искать на климат с кнопкой ЭКОН. А по движку - возможно драйвер сдох. Спроси у Алексея Delphine - он подобным ремонтом занимался.

спасибо, попробую обратиться.
 
Да, забыл сказать, выгорание в блоке управления мотором не случайно.
Мотор мог коротнуть и потянуть за собой блок, а не наоборот.
Прежде чем подключать блок надо обязательно проверить сам мотор.
 
Fakt написал(а):
Да, забыл сказать, выгорание в блоке управления мотором не случайно.
Мотор мог коротнуть и потянуть за собой блок, а не наоборот.
Прежде чем подключать блок надо обязательно проверить сам мотор.

на мотор я 12в подавал, он крутит и заслонку поворачивает в разные стороны в зависимости от полярности. и микрики тоже срабатывают, оба.
 
Fakt написал(а):
Да, забыл сказать, выгорание в блоке управления мотором не случайно.
Мотор мог коротнуть и потянуть за собой блок, а не наоборот.
Прежде чем подключать блок надо обязательно проверить сам мотор.

+1
А блок продаётся на разборке у Скориков.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=175702
Звони им.
 
ок спасибо. Я тоже обзвонил разборки и есть только у них. Кстати не в курсе от гольфа 4 блок подойдет? там разница в номере первые 3 буквы. у меня 3a0 907 044a а й гольфа 1h0 907 044a. по посадочным местам понятно не пойдет а сама платка блока управления вроде как внешне такая же.
 
У гольфа нет на климате вакуумных регуляторов заслонок.
Там только электромоторы.
Так что думаю врят ли.
Но я в живую саму плату от гольфа не видел.
Надо у Олега спросить.
Он сейчас в кору собирается монтировать климат от Фольксваген Гольф 4.
Раньше у него был В3 с климатом.
Пусть сравнит и скажет.
 
Блок от 4 гольфа совершенно другой. Думаю его ну никак не приколхозить будет.
 
сегодня планирую заехать к "скорикам", по результатам отпишусь.
 
Святогорец написал(а):
сегодня планирую заехать к "скорикам", по результатам отпишусь.

Ты бы позвонил для начала.
В продаже ли ещё этот блок.
 
Добрался до скориков, купил блок. Установил. Ничего не изменилось. Как была ошибка так и есть. Но иногда заслонка теперь дергается 1см влево/вправо. Неужели менять движок V71? Этож сума сойти. Но он же работает если на него подать напругу.
Моторчик бы такой найти и вместо моего подключить, пропадет ошибка или нет!
 
Меряй ток на этот позиционер мультиметром, при подаче 12в, а не от БУ, выкладывай сюда, будет резюме, подозрение что у тебя вот эта проблема тык
 
Сейчас посмотрел схему подключения тыц и обнаружил, что на двигатель V71 должно идти питалово с разъема №1 с контактов 7 и 9, а у меня он подключен на 8 и 10, тоесть перепутаны по подключению V70 и V71.
Тото я непойму, то мне с центральных дефлекторов вообще не дует, то дует нормально. мож тута собака зарыта, но пока непойму как можно перепутать. завтра буду изучать.
 
Схема та не совсем верная, вот схема от Delphine, по ней у меня все сошлось
 
А у меня не сходится, толи ура кричать толи караул. Пойду все на места ставить.
 
Назад
Сверху Снизу