Тюнинг двигателя Что намудрить с 1и6

  • Автор темы Anatoliy1812
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Поддержу верхушку что тюнинг надо начинать с тормозов. Человеку ради его же безопасности и безопасности окружающих расписывают что тормоза менять тоже придется иначе беды не миновать. А споры тут бесполезны ибо инженеры не такие идиоты и ставят на двигатели разных мощностей разные тормоза. Даже при учете того чтобы влить в эту машину столько бабла оно того не будет стоить. Это не мотор для тюнинга. Это мотор для спокойной экономичной езды. Для того чтобы быстро ездить нужно изначально брать какой нить вр6/супру/скайлайн/ и т.д. Этот мотор насиловать бестолку.
 
Anatoliy1812 написал(а):
Здравствуйте!
Я являюсь владельцем VW Bora 2001г.в.
Двигателя 1,6 мощьностью в 100 л.с. и АКПП стало маловато :drive:
Вот встал вопрос, что можно с ним намутить чтобы ехал веселее? :)
Пока в голове два варианта:
1.Установка турбины
2.Установка контрактного двигателя(тут вопрос:какого?и что нужно переделать?Стоит ли игра свеч))
Посоветуйте как можно решить мой вопрос)
Заранее прошу "умников" типа купи себе новый автомобиль не писать!
Возможности и желания менять авто нету! :vw_bmw:

1. турба хорошо. но на стоковом движке без подготовки - сомнительный прирост "мощщи". надо не забыть про буст контроллер, у которого три режима - тошнилово-переборка-дорогая_переборка. и всё из этого вытекающее.

2. контрактный немного проще, но всё равно потребуется подготовка автомобиля.

готовь бюджет минимум с одинарной а лучше - двойной подушкой. (т.е. 1-2 стоимости переделки), что бы потом не сидеть у разбитого корыта.

ваше авто вполне пригодно для комфортной и относительно безопасной езды.
:hat:

перед тем, как начать что то делать, стоит задуматься, надо оно или не очень.
бюджет может превысить желаемые пределы в несколько раз. особенно, если это делать не своими руками (например, будучи где то год назад в одном достаточно известном и популярном сервисе по старым вагам, за переделку карбураторного гольф2 в инжекторный - запросили только за работы 70.. без учёта запчастей. просто за инсталляцию двигателя с коробкой(и это на передний то привод..) запросили 40.... а у вас - бора 2001 года... )
в общем, суть наших отговорок - сохранить не только ваш кошелёк, но и возможно - жизнь.
 
Я бы слегка доработал этот мотор(впуск,выпуск),т.к. монстра из него просто так не сделаешь и насколько я понял автор запрашивает не столь глобальные изменения т.к. все упирается в финансы и время. А вообще многое зависит от ЖЕЛАНИЯ!!! Лично я скажу так что покупал 9А мотор голый,потом навесное,потом начал все деталюшки пескоструить,красить,покупать оригинальные болты,щуп и прочее так как много чего нету+впервые делаю двигатель+множество есть вариантов рассположения и выбора узлов.В конечном итоге понимаю что проще было купить мотор с донора и его уже глядя по схеме дорабатывать.... По частям дольше и дороже получается. Ну а тормоза и прочее всегда можно поменять это не проблема.)
 
чипуют :) но только этот чип-тюниг должен сопровождается и тюнингом механической части, а всё остальное, весьма сомнительный прирост мощности в ~5 л.с., в данном случае, "овчинка выделки не стоит" :)
 
У меня друг VR6 атмосферник чипанул.
 
чет сложности вы тут наговорили. вешаем брызговики с надписью спарко - получаем +10проц к мощности двигуна. а если антистатик с катафотиками, наклейку турбо на багажник и шумахер на заднее стекло - вашпезверьмащин на выходе.
 
Назад
Сверху Снизу